Отзывы о переводах в Тинькофф Банке

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Сайт
https://tinkoff.ru

Мнения о надёжности и скорости осуществления денежных переводов в Тинькофф Банке. Оценка работы сотрудников банка при выдаче перевода, возникших трудностях при отправке и получении перевода. Отзывы об производимых в Тинькофф Банке международным переводам. Оценка опции различных автоматических платежей.

Написать отзыв

Тема отзыва

А
Мне сделали перевод с банковской карты Тинькофф по номеру телефона. Пришло смс от банка что перевод совершен и вы в течении 24 часов можете получить деньги, пройдя по ссылке. Ссылка выдает ошибку и далее деньги пропадают.
Александр Александрович Переводы Оценка: 1

Мне сделали перевод с банковской карты Тинькофф по номеру телефона. Пришло смс от банка что перевод совершен и вы в течении 24 часов можете получить деньги, пройдя по ссылке. Итог - ссылка выдает ошибку и далее деньги пропадают.

Сотрудники банка не могут внятно ничего объяснить.

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли детально проверить сложившуюся ситуацию и предоставить комментарии.

Дополнительно отметим, что если получатель не воспользовался ссылкой в течение 24-х часов, то перевод моментально возвращается на счет отправителя, а ссылка становится недействительной.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Отзыв полезный? 0   0
  • 5 августа 2019, 17:27
В
Василий Переводы Оценка: Нет

Перевел другу деньги за обед. Через приложение Тинькова нахожу его в контактах, мне предлагают оплатить телефон или перевести деньги. Выбираем 'Перевести деньги'. Показывают 'Телефон' и тут же 'Перевод по номеру телефона'. Далее надпись что 'Иван М. получит деньги на счет в Тинькофф'. В Тинькофф, ни слова про Мобайл!

Ок, вбиваем сумму и отправляем. Деньги в итоге приходят на Тинькофф.Мобайл, а чтобы вывести их на счет нужно заплатить 3%! Адский ад, Сберовские 1.5% 'где счет открывали туда и идите' отдыхают!

Здравствуйте.

У абонентов Тинькофф Мобайл есть полноценный банковский счет в Тинькофф Банке. На данный счет средства поступают только при отсутствии обычной дебетовой карты у получателя. С учетом ситуации всегда готовы рассмотреть возможность компенсации комиссии за вывод средств. Для этого рекомендуйте получателю написать нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Также друг может использовать средства для оплаты, например, сотовой связи без комиссии.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Отзыв полезный? 1   0
  • 24 апреля 2019, 23:00
Т
Огромные проценты снимает банк Tinkoff по переводу собственных дебетовых средств. За 21000 руб. - комиссия 900 руб. по переводу с карты на карту, а с 8700 руб. - 540 руб.
Тимур Г. Переводы Оценка: 1

Просто знайте, кто не знает! Огромные проценты снимает банк #Tinkoff по переводу собственных дебетовых средств, за 21 т. руб. - комиссию в 900 руб. за операцию по переводу с карты на карту. С 8700 руб.- 540 руб.!

Здравствуйте.

За перевод средств с кредитной карты на карту другого банка предусмотрена комиссия по условиям договора. Для таких операций рекомендуем оформить дебетовую карту Tinkoff Black.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Отзыв полезный? 0   0
  • 12 апреля 2019, 14:51
А
А Переводы Оценка: 1

Сделал перевод с дебетовой карты 20.03.2019 г. банк списал сумму и комиссию, при этом зачисление средств на счет получателя не произошло. 1 сутки банк ничего не отвечал на мои тел звонки, переписку в чате, потом менял операторов 25-30 чел, потом звонить стали то одни, то другие, потом сослались на банк-эквайринг.

Попросил отменить операцию перевода, т.к. уже актуальности не стало, и вернуть мне на счет денежные средства, чего также не было сделано.

В итоге сказали что от них ничего не зависит и деньги не вернули.

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru, разберемся в ситуации.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Отзыв полезный? 0   0
  • 21 марта 2019, 12:01
С
Сергей Переводы Оценка: 1

Не первый год у меня карта Тинькофф Platinum, но вот незадача, нужно было сыну отправить деньги на карту Сбера, 1 Мая в личном кабинете совершил перевод, пришла смс с подтверждением от банка, но сегодня уже 3 Мая, а деньги не пришли.

Звонок в банк - где деньги? Специалист ответил, что деньги могут идти от нескольких минут до пяти дней и что к субботе они (деньги) обязательно дойдут. Большое спасибо за оперативность, самый не быстрый банк.

Здравствуйте.

Консультация сотрудника верна. Добавим, что сроки зачисления зависят от банка, на карту которого совершается перевод. Рекомендуем обратиться по вопросу поступления средств в службу поддержки Сбербанка.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Отзыв полезный? 0   0
  • 3 мая 2017, 15:01
Б
Батыр Переводы Оценка: 1

25 февраля 2017 года оплатил интернет через мобильное приложение QIWI при помощи карты Тинькофф банк. Платёж 350 рублей. 25 февраля сняли комиссию 90 рублей. Средства на карте не кредитные, а свои. Звоню в службу поддержки, говорят всё правильно.

До этого всегда оплачивал так интернет или картой МКБ, или Сбербанка, или ВТБ24, ни разу ни один банк не снял проценты за эту операцию. Вот так банк зарабатывает новых клиентов. Я только первый месяц их клиент и, естественно, последний.

Здравствуйте.

Совершенная операция приравнивается к обналичиванию средств на основании информации, поступившей от точки оплаты. Согласно вашему тарифному плану, при совершении подобной транзакции на сумму менее 3 000 рублей банк взимает комиссию 90 руб.

Мы готовы пойти навстречу и рассмотреть вариант возврата комиссии. Сообщите нам ФИО и дату рождения письмом на connect@tinkoff.ru. К файлу приложите ссылку на данный отзыв.

С уважением, Тинькофф банк.
Отзыв полезный? 0   0
  • 27 февраля 2017, 21:23
П
Безобразная работа онлайн банкинга
Павел Переводы Оценка: 1

Перевели деньги на карту, деньги не пришли в связи с ошибкой банка. Банк вернул деньги отправителю. И грубо говоря, сказал чтоб разбирались сами. Вот такой крутой, отлаженный, подстрахованный механизм.

Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при переводе. Хотели бы детально разобрать ситуацию. Направьте ее описание на connect@tinkoff.ru, к письму приложите ссылку на данный отзыв и данные для идентификации вас как клиента банка.

С уважением, Тинькофф банк.
Отзыв полезный? 0   0
  • 30 января 2017, 11:25

Реклама