Отзывы о переводах в Тинькофф Банке

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Телефоны
8 (800) 555-77-78
+7 (495) 648-11-11 для звонков из других стран
8 (800) 555-10-10
Сайт
https://tinkoff.ru

Мнения о надёжности и скорости осуществления денежных переводов в Тинькофф Банке. Оценка работы сотрудников банка при выдаче перевода, возникших трудностях при отправке и получении перевода. Отзывы об производимых в Тинькофф Банке международным переводам. Оценка опции различных автоматических платежей.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Тема отзыва

П
Петерс Оксана Переводы Оценка: 1

6 июля 2020 г. Банк списывает денежные средства с карты другого Банка.
Т.е. в прошлом месяце я оплатила платеж с карты другого Банка. И Банк Тинькофф решил в одностороннем порядке подключить автоплатеж. Согласие моего и уведомления не получал Банк. Дата платежа 10 числа каждого месяца, Банк списывает 6 числа при ...
Показать все

Приветствуем.

Мы подключили автоплатеж в рамках автокампании и предложили отключить его ответным СМС. Мы не получили отказа от услуги, поэтому списали деньги, чтобы погасить минимальный платеж в рамках автоплатежа. Перевод зачислен сразу. Сейчас готовы пойти навстречу и отменить перевод, если вы пополните карту на сумму минимального платежа до 10 июля. Если согласны с данными условиями, пожалуйста, напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

Вчера в 10:51
0   1
А
Анатольевич Переводы Оценка: 1

Банк уже не торт... Делал перевод, его заморозили и счет весь. Дело было ночью с 29 на 30 июня, обещали решить в течении суток и решить вопрос! По итогу ничего не решили, сами не звонят, в сутки по несколько раз названиваешь и все обещают решить, теперь уже продлили решение до ...
Показать все

Приветствуем.

Хотим разобраться в ситуации, для этого, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru.

1 июля 2020, 21:51
0   1
Ю
Юлия Переводы Оценка: 1

Добрый день! Являюсь клиентом банка Тинькофф. Сегодня отправила со своей дебетовой карты деньги на карту Сбербанка по номеру телефона, причём скопировала платёж. Получатель позвонил мне и сказал, что ему пришла смс, что деньги он получит приналичии карты тинькофф... Как вам?

Что совсем туго с клиентами? Иль денег на корсчете нет? ...
Показать все

Приветствуем.

Чтобы мы разобрались в ситуации, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru.

29 июня 2020, 16:44
3   6
Б
Белов Сергей Дмитриевич Переводы Оценка: 5

Могу сказать от себя, что банк Тинькофф является одним из самых клиентоориентированных банков. У меня были проблемы при осуществлении SWIFT перевода, при этом банк пошел на такие уступки, которые от других банков можно было и не надеяться получить. Так же есть опыт возврата средств через чарджбэк.

Был ОЧЕНЬ приятно удивлен, ...
Показать все

Здравствуйте.

Всегда стараемся идти навстречу клиентам и решать вопросы в их пользу, Вы смогли в этом убедиться. Спасибо за отзыв, будем и дальше радовать Вас качеством обслуживания.

С уважением,
Тинькофф Банк.

12 мая 2020, 19:32
19   19
А
Алексей Переводы Оценка: 2

Здравствуйте! Ранее обращался в ваш банк, а именно конец августа - начало сентября 2019 года и вёл переписку в онлайн чате по возврату перевода денежных средств по системе чарджбэк с моих кредитных карт. И всё безрезультатно!

Были нарушены мои международные права человека, не добросовестно отнеслись к покупке того или иного ...
Показать все

Здравствуйте.

Вы совершили операции, чтобы получить прибыль. Правила платежной системы разрешают оспаривать операции, связанные с инвестициями, только если деньги не поступили на счет. Учитывая, что деньги успешно поступили, услугу банк предоставил. При этом операции по реквизитам карты с вводом кода подтверждения, а также совершенные через личный кабинет/мобильное приложение нельзя оспорить как мошеннические, поскольку они считаются совершенными с Вашего согласия в соответствии с условиями договора — доступ к карте и телефону должен быть только у Вас.

Мы имеем возможность использовать процедуру chargeback в рамках правил платежной системы только в случае наличия оснований для этого, не применяем ее при рассмотрении любого заявления держателя карты. Если организация не выполняет договор, рекомендуем обратиться в полицию или суд с претензией к конечному получателю. Можно использовать закон о защите прав потребителей в том числе. Банк не заменяет собой правоохранительные и судебные органы, поскольку не обладает их полномочиями. Если представители полиции или суда обратятся к нам, мы поможем им с расследованием.

Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией, и надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.

21 декабря 2019, 12:40
0   0
А
Мне сделали перевод с банковской карты Тинькофф по номеру телефона. Пришло смс от банка что перевод совершен и вы в течении 24 часов можете получить деньги, пройдя по ссылке. Ссылка выдает ошибку и далее деньги пропадают.
Александр Александрович Переводы Оценка: 1

Мне сделали перевод с банковской карты Тинькофф по номеру телефона. Пришло смс от банка что перевод совершен и вы в течении 24 часов можете получить деньги, пройдя по ссылке. Итог - ссылка выдает ошибку и далее деньги пропадают.

Сотрудники банка не могут внятно ничего объяснить.

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли детально проверить сложившуюся ситуацию и предоставить комментарии.

Дополнительно отметим, что если получатель не воспользовался ссылкой в течение 24-х часов, то перевод моментально возвращается на счет отправителя, а ссылка становится недействительной.

С уважением,
Тинькофф Банк.

5 августа 2019, 17:27
0   0
В
Василий Переводы Оценка: Нет

Перевел другу деньги за обед. Через приложение Тинькова нахожу его в контактах, мне предлагают оплатить телефон или перевести деньги. Выбираем 'Перевести деньги'. Показывают 'Телефон' и тут же 'Перевод по номеру телефона'. Далее надпись что 'Иван М. получит деньги на счет в Тинькофф'. В Тинькофф, ни слова про Мобайл!

Ок, вбиваем ...
Показать все

Здравствуйте.

У абонентов Тинькофф Мобайл есть полноценный банковский счет в Тинькофф Банке. На данный счет средства поступают только при отсутствии обычной дебетовой карты у получателя. С учетом ситуации всегда готовы рассмотреть возможность компенсации комиссии за вывод средств. Для этого рекомендуйте получателю написать нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Также друг может использовать средства для оплаты, например, сотовой связи без комиссии.

С уважением,
Тинькофф Банк.

24 апреля 2019, 23:00
1   0
Т
Огромные проценты снимает банк Tinkoff по переводу собственных дебетовых средств. За 21000 руб. - комиссия 900 руб. по переводу с карты на карту, а с 8700 руб. - 540 руб.
Тимур Г. Переводы Оценка: 1

Просто знайте, кто не знает! Огромные проценты снимает банк #Tinkoff по переводу собственных дебетовых средств, за 21 т. руб. - комиссию в 900 руб. за операцию по переводу с карты на карту. С 8700 руб.- 540 руб.!

Здравствуйте.

За перевод средств с кредитной карты на карту другого банка предусмотрена комиссия по условиям договора. Для таких операций рекомендуем оформить дебетовую карту Tinkoff Black.

С уважением,
Тинькофф Банк.

12 апреля 2019, 14:51
0   0
А
А Переводы Оценка: 1

Сделал перевод с дебетовой карты 20.03.2019 г. банк списал сумму и комиссию, при этом зачисление средств на счет получателя не произошло. 1 сутки банк ничего не отвечал на мои тел звонки, переписку в чате, потом менял операторов 25-30 чел, потом звонить стали то одни, то другие, потом сослались на банк-эквайринг. ...
Показать все

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru, разберемся в ситуации.

С уважением,
Тинькофф Банк.

21 марта 2019, 12:01
0   0
С
Сергей Переводы Оценка: 1

Не первый год у меня карта Тинькофф Platinum, но вот незадача, нужно было сыну отправить деньги на карту Сбера, 1 Мая в личном кабинете совершил перевод, пришла смс с подтверждением от банка, но сегодня уже 3 Мая, а деньги не пришли.

Звонок в банк - где деньги? Специалист ответил, что ...
Показать все

Здравствуйте.

Консультация сотрудника верна. Добавим, что сроки зачисления зависят от банка, на карту которого совершается перевод. Рекомендуем обратиться по вопросу поступления средств в службу поддержки Сбербанка.

С уважением,
Тинькофф Банк.

3 мая 2017, 15:01
1   0
Б
Батыр Переводы Оценка: 1

25 февраля 2017 года оплатил интернет через мобильное приложение QIWI при помощи карты Тинькофф банк. Платёж 350 рублей. 25 февраля сняли комиссию 90 рублей. Средства на карте не кредитные, а свои. Звоню в службу поддержки, говорят всё правильно.

До этого всегда оплачивал так интернет или картой МКБ, или Сбербанка, или ...
Показать все

Здравствуйте.

Совершенная операция приравнивается к обналичиванию средств на основании информации, поступившей от точки оплаты. Согласно вашему тарифному плану, при совершении подобной транзакции на сумму менее 3 000 рублей банк взимает комиссию 90 руб.

Мы готовы пойти навстречу и рассмотреть вариант возврата комиссии. Сообщите нам ФИО и дату рождения письмом на connect@tinkoff.ru. К файлу приложите ссылку на данный отзыв.

С уважением, Тинькофф банк.

27 февраля 2017, 21:23
0   1
П
Безобразная работа онлайн банкинга
Павел Переводы Оценка: 1

Перевели деньги на карту, деньги не пришли в связи с ошибкой банка. Банк вернул деньги отправителю. И грубо говоря, сказал чтоб разбирались сами. Вот такой крутой, отлаженный, подстрахованный механизм.

Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при переводе. Хотели бы детально разобрать ситуацию. Направьте ее описание на connect@tinkoff.ru, к письму приложите ссылку на данный отзыв и данные для идентификации вас как клиента банка.

С уважением, Тинькофф банк.

30 января 2017, 11:25
0   0
Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама