Главная Отзывы Тинькофф Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Тинькофф Банке

Адрес
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Лицензия
2673
Телефоны
8 (800) 555-77-78
+7 (495) 648-11-11 для звонков из других стран
8 (800) 555-10-10
Сайт
https://tinkoff.ru

Мнения о работе Тинькофф Банка по обслуживанию физических лиц. О качестве предоставляемых услуг банка. Оценка работы сотрудников банка и информационных автоматизированных сервисов. Скорость и компетентность работников Тинькофф Банка при решении трудностей клиентов.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Тема отзыва

  • ...
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Самовольно подключили услугу оповещения, которую я отменила ещё 2 года назад. Когда списались 59 руб. за услугу, которую я снова не подключала, обратилась в поддержку: ответ меня убил - «вы сами подключили данную услугу. Мы не станем рисковать репутацией банка из-за каких-то там 59 рублей!» это при том, что я ...
Показать все

Ответ банка

18 сентября 2021, 07:21
0   0
Лариса Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Мне нужен дубликат договора 5275002961, а мне в ответ присылают анкету. Почему?

Ответ банка

14 сентября 2021, 17:11
0   0
Максим Оценка: 1
Просто заблокировали карту со всеми деньгами, что даже еду не на что купить. Моя вина, что все в одном месте хранил. ТП только по скрипту могут разговаривать. Помощи нет, только ответы ждите.
Обслуживание физлиц

Самый плохой* банк. Просто заблокировали карту со всеми деньгами, что даже еду не на что купить. в целом моя вина, что все в одном месте хранил. ТП глупые* попки, которые только по скрипту могут разговаривать. Помощи нет, только ответы ждите. Хотите потерять свои деньги, отдайте в Тинькофф.

Ответ банка

11 сентября 2021, 15:20
0   0
Евгений Оценка: 1
Обслуживание физлиц

100% мошенники, никогда, не становитесь клиентом этого банка. Это кидалово. Заявки рассматривают месяцами, специально время тянут, а потом отказ. Самый гнилой банк в истории. Персонал, самый неумный*, совершено, ничего не понимают в банковских продуктах и в банковской. Не советую банк. Самый ужасный. Полное дно.

Ответ банка

7 сентября 2021, 07:36
0   0
Диана Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Здравствуйте, неделю назад подала два раза заявку на кредит не звонка и не смс

Ответ банка

28 августа 2021, 13:42
1   0
Екатерина Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Заказала дебетовую карту в феврале, водитель отложил визит и сказал, что ко мне якобы с тинькоффа позвонят. По итогу никто не позвонил, карту не привезли, звонила в тинькофф не дозвонилась. Теперь думаю, что делать. Карта существует, а у меня её до сих пор нет/

Ответ банка

25 августа 2021, 23:00
0   0
Вася Оценка: Нет
Карту берешь, пользуешься, потом её через месяц блокируют, годовое обслуживание снимают и ответ разблокировать нельзя!
Обслуживание физлиц

Банк фуфлыжный. Карту берешь пользуешься потом её через месяц блокируют годовое обслуживание снимают и ответ разблокировать нельзя! Короче чертик

Ответ банка

13 августа 2021, 18:51
0   0
1as Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Банк не предоставил мне выписки по моему письменному обращению от 05.08.2021г. От 5-7442295090596. Самый ужасный банк который я встречала. Сотрудники чата и call центра настолько безграмотные и не имеющие никакого отношения к банковской сфере, что не понимают что у них вообще спрашивают.

Мной 05.08.2021г. входящий номер От 5-7442295090596 было написано ...
Показать все

Ответ банка

10 августа 2021, 23:34
2   2
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Не банк а фуфло полное, звонят, а потом мы вам не одобрили. Зачем тогда звонить и оформлять карту?

Ответ банка

5 августа 2021, 15:24
0   0
Денис Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Я заказывал дебетовую карту, 30 июня мне пришло смс, что курьер вместо станции метро мичуринский проспект приехал на улицу Мосфильмовская, хотя при общении с представителем банка было четко назван адрес доставки. После звонка оператору сообщил, что хочу отказаться, после общения с оператором, уточнил, смогут ли доставить карту по м/ж в ...
Показать все

Ответ банка

4 июля 2021, 00:48
2   1
Александр Оценка: 1
Обслуживание физлиц

После многочисленных рассылок и обещаний "много вкусного", решил заказать карту. Зарегистрировался. Получение карты выпало через несколько дней, на выходные, с 13 до 15. Каждый день до срока приходили уведомления, что бы я не забыл. На итог, отсидел выходные дома, позвонил в сей "банк", мне сказали: - "мы не успели!!!". Не ...
Показать все

Ответ банка

3 июля 2021, 18:46
1   2
Руслан Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Конфиденциальность просто на уровне, приобрел дебетовую карту и скачал мобильное предложение. Вижу водительское удостоверение, ОМС, СНИЛС и ИНН. Совершенно не знакомого мне человека. Номер телефона приобрел в сети Мегафон два года назад. Задумайтесь стоит ли в таком банке вести счёт, если фотографии ваших документов видят третьи лица.

Поддержка молчит, свободных ...
Показать все

Ответ банка

14 июня 2021, 21:26
6   1
Антон Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Карта доставлена, но ограничения так и не сняты, было сказано, что они снимутся в течении часа, но как итог по щас не сняты. Номер договора: 5281718436.

Ответ банка

13 июня 2021, 19:04
3   2
Полина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Звонил робот Тинькофф, из текста «от вас поступила заявка на кредит, если вы не совершали данной операции нажмите 1...», собственно нажимаю, так как с данным банком никогда никаких дел не имела. В ответ голос оператора «что вы хотели?», говорю «ничего, это вы мне звоните, что вы хотите?». И слышу в ...
Показать все

Ответ банка

3 июня 2021, 18:31
4   1
Евгений Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Имея на руках карты Сбербанка и ВТБ, решил оформить карту в Тинькофф банке для принятия дальнейшего решения, услугами какого банка пользоваться. Зарегистрировался и оформил заявку на сайте для получения карты. Карту привезли быстро, оформили соответствующие бумаги, ну и казалось бы вперёд, но не тут то было. Прошёл уже почти месяц ...
Показать все

Ответ банка

20 мая 2021, 13:22
18   9
Вячеслав Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Третий день снимают арест счёта, хотя в федеральной базе уже всё зелёное

Ответ банка

20 мая 2021, 12:43
11   10
Владимир Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Договор 5408132388 получил карту 26.04.2021 до сих пор стоит временное ограничение, сегодня 01.05.2021. Вопрос не решается

Ответ банка

1 мая 2021, 12:17
11   7
Антон Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Не выполняют условия договора. 19.04.2021 Мне была доставлена карта тинькоф блэк. На 26.04.21. У меня установлены ограничения в пользовании в связи с тем, что карта якобы не доставлена) Три дня подряд звоню в этот банк, но сотрудники ничем помочь не могут. Номер договора: 5403912222. Я ожидал перевод денег от юр ...
Показать все

Ответ банка

26 апреля 2021, 09:22
13   12
Федор Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Ужасный* банк. За не доплату 200 рублей, причём по их же вине, вынесли весь мозг.

Ответ банка

22 апреля 2021, 12:59
5   10
Андрей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Перестаньте верить этому банку. Нет у него ни каких положительных сторон, проценты по остатку падают, кеш минимальный, категории месячные с повышенным кешом такие что и даром не надо! То что они указывают кредиты под низкие проценты ЗАБУДЬТЕ!! Данный банк ни когда не предложит Вам финансы под тот процент который они ...
Показать все

Ответ банка

16 апреля 2021, 11:44
9   11
Екатерина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

11.04.21 оставила заявку на оформление дебетовой карты, подвезти должны были 12.04.21. Заявку оформила, в намеченный день никто не позвонил, не приехал. 13.04.21 звоню узнаю в чем дело, ответ-" заявка не прошла" оформляю по новой, но уже на 15.04 с 10:00 до 15:00. И что вы думаете, в намеченное время мне ...
Показать все

Ответ банка

15 апреля 2021, 10:59
12   11
Ирина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Уже 12.04 нам никто не отвечает, заявка висит, сюда я пишу отзывы их не публикуют, только пишут на почту мы ответим. С 31.03 весит заявка на рассмотрение, не советую брать кредит, если вам нужны деньги быстрее, тут вы их просто не дождётесь, вас будут всячески игнорировать.

Ответ банка

12 апреля 2021, 09:18
13   9
Ирина Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Дополняю отзыв https://topbanki.ru/response/42258/, оставляли заявку 31.03 сегодня 9.04 от банка тишина, заявка на «рассмотрении» вы писали, чтобы я написала на почту и разобрались, но и это не помогло. Тишина. Сколько это будет длится? Вы либо отказ сделайте, либо давайте дальше продвигаться по этому вопросу? Ну 10 дней ждать одобрения. Как ...
Показать все

Ответ банка

9 апреля 2021, 09:33
7   4
Елена Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

На днях позвонили с банка. Сказали, что вам одобрена кредитная карта. Через два дня её доставит наш представитель. Да в назначенное день и время приехал представитель. Я подписала два экземпляра бумаг, девушка проверила паспорт, сфотографировала. Вручила конверт сфотографировала меня с не распечатанным конвертом. Вся процедура заняла 10 мин. После ухода ...
Показать все

Ответ банка

8 апреля 2021, 06:05
6   6
Ирина Оценка: 2
Обслуживание физлиц

Хочу оставить отзыв. Давно пользуюсь услугами этого банка и принципе меня все всегда устраивало, но я оставила заявку на кредит наличными, мне одобрили, под большой процент, но деньги нужны были срочно, поэтому не долго думая я согласилась на их условия. Далее 29 марта был одобрен кредит. Встречу назначали на 6 ...
Показать все

Ответ банка

6 апреля 2021, 16:44
4   1
Александр Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте. Подал заявку на кредит под залог недвижимости с 1 по 3 апреля. Связывался с оператором, который оформлял заявку. Возникли проблемы по заполнению адреса. Сказали, что перезвонят и решат вопрос. И попросили на сайте самому заполнить. В итоге в приложении и "висят" 4 заявки. И никакого ответа. Будьте добры, дайте ...
Показать все

Ответ банка

5 апреля 2021, 10:52
4   1
Ксения Козлова Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте! В период с 19 по 25 февраля я оставляла заявки на рефинансирование, почему каждый день подряд, потому что на сайте мне, спустя 24 часов после оформления заявки, писалось о том, что никаких заявок у меня нет. 25 февраля я звонила в колцентр узнать, если ли у меня хотя бы ...
Показать все

Ответ банка

31 марта 2021, 14:02
2   4
Александр Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Работают полные неадекваты деллегирующие заявку непонятно к кому каждому надо объяснять одно и тоже. Ситуация такая. После кафе стали приходить смс как будто кто то открывает личный кабинет, соответственно ситуация не очень понравилась и решил сделать звонок в банк.... лучше бы не делал. Мадам сказала на момент разговора заблокирует карту, ...
Показать все

Ответ банка

31 марта 2021, 10:21
1   1
Олег Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Банк испортился совсем. Есть кредитная карта и дебетовая. Понадобились срочно деньги решил взять в Тинькофф банке и уже более недели тишина. Хотя знакомому дали без залога кредит за два дня. Чтобы понимали человек не работает и два кредита не погашены. На фоне чего я закрываю кредитку и больше не хочу ...
Показать все

Ответ банка

29 марта 2021, 11:02
2   1
Романенко С.А. Оценка: 1
Обслуживание физлиц

С 7 марта запросила бумажные экземпляры реквизитов по всем своим счетам (их три) Отдельно указала что надо с мокрой печатью, и реквизитов каждого счёта надо по 3 экземпляра каждого, т.е. всего 9 справок (3 справки по только рублевому счету, 3 - только по доллару, 3 - только по евро).

И ...
Показать все

Ответ банка

25 марта 2021, 13:52
1   1
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама