Главная Отзывы Тинькофф Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Тинькофф Банке

Адрес
г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Лицензия
2673
Телефоны
8 (800) 555-77-78
+7 (495) 648-11-11 для звонков из других стран
8 (800) 555-10-10
Сайт
https://tinkoff.ru

Мнения о работе Тинькофф Банка по обслуживанию физических лиц. О качестве предоставляемых услуг банка. Оценка работы сотрудников банка и информационных автоматизированных сервисов. Скорость и компетентность работников Тинькофф Банка при решении трудностей клиентов.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Тема отзыва

  • ...
Алена Оценка: 1
Обслуживание физлиц

​Это действительно Тинькофф - он такой один. Если вы выбрали Банк Тинькофф - нервотрепка вам обеспечена. Более бестолковых операторов в других банках я не встречала. Операторы невнимательны к своим клиентам, в суть вопроса не вникают, очень поверхностные, непрофессиональные. Отвечают шаблонами, закидывают не имеющие отношения к ситуации инфоблоки, в итоге подводят ...
Показать все

Ответ банка

Вчера в 17:50
0   0
Екатерина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

После написания отзыва на этот портал, очень надеялись на быстрое решение ситуации, но ничего не поменялось. Сотрудник банка попросил написать на почту ФИО и все остальное для уточнения информации, обещали дать ответ в течение 24 часов. Ответа нет до сих пор, прошло три дня. По кредиту также звонка не поступало, ...
Показать все

Ответ банка

Вчера в 15:36
0   0
Сергей Оценка: Нет
8.06.2022 одобрена заявка на кредит наличными. Окончательное согласование условий в личный кабинет еще не направлено.
Обслуживание физлиц

Здравствуйте! 18.06.2022г. одобрена заявка на кредит наличными 5-34RV7CWNU. Окончательное согласование условий в личный кабинет еще не направлено. Прошу Вас рассмотреть окончательные условия. Спасибо!

Ответ банка

22 июня 2022, 13:03
0   0
Карпенко Игорь Николаевич Оценка: 5
Хочу поблагодарить отдельных сотрудников Тинькофф банка - Сысенко Екатерину Анатольевну и Фатихову Маргариту Юрьевну за помощь в решении проблемы.
Обслуживание физлиц

Хочу поблагодарить отдельных сотрудников Тинькофф банка, а именно Сысенко Екатерину Анатольевну и Фатихову Маргариту Юрьевну за помощь в решении проблемы. Девушки молодцы, отнеслись с пониманием в решении проблемы. Спасибо за помощь. Побольше таких сотрудников.

Ответ банка

9 июня 2022, 19:09
0   4
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Какую сумму в кредит можно взять без потверждения дохода?

Ответ банка

2 июня 2022, 10:19
3   2
Юлия Оценка: 5
Обслуживание физлиц

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность работникам банка за оказанную помощь в получении возврата средств (возврат предоплаты отеля в Европе после введения санкций). Всё тянулись долго и я уже перестала надеяться на положительный результат. Но деньги все же вернулись. Не знаю кто именно занимался моим делом, но хочется поблагодарить его лично и ...
Показать все

Ответ банка

30 мая 2022, 13:30
0   0
Надежда Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Карта доставлена, но смс пришла, что в кредитной карте отказано, в приложении ничего нет

Ответ банка

27 мая 2022, 11:27
0   2
Ivan Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Хочу рассказать вам свою историю. 5 мая с карты были списаны 59 рублей за опцию которая была отключена, написал в поддержу, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что я якобы за 5 минут подключил и отключил опцию перед тем как написал в поддержку, я стал ругаться и возмущаться, после 30 ...
Показать все

Ответ банка

21 мая 2022, 21:38
1   0
IA KIMUTSADZE Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Меня зовут Иа 21.05.2022 заблокировали вход личный кабинет, соответственно и карту, связалась с банком на что получила ответ приехать в Москву в офис чтобы забрать свои 3266 рублей, живу в Красноярске, а дистанционно ничего не решают как поступить?

Ответ банка

21 мая 2022, 18:55
2   2
Сергей Оценка: 1
Предоставление отсрочки платежа в этом банке не существуют даже на месяц. Разочарован.
Обслуживание физлиц

Я разочарован - предоставление отсрочки платежа в этом банке не существуют даже на месяц, думаю закрыть карту, и больше не иметь с этим банком отношений.

Ответ банка

17 мая 2022, 15:00
0   0
Елена Стешина Оценка: 5
Обслуживание физлиц

Решила взять кредит под залог недвижимости в банке Тинькофф. Давно пользуюсь и кредитной и дебетовой картой этого банка. Удобное мобильное приложение. Сегодня позвонила в банк, сотрудник банка очень учтиво и вежливо выслушала меня и переключила на специалиста по имени Карина. Оформили заявку, общение было приятное.

Все грамотно объяснили: весь процесс рассмотрения ...
Показать все

Ответ банка

16 мая 2022, 17:26
4   1
Юлия Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Банк, не аргументировав, в одностороннем порядке заблокировал карту и заблокировал работу в личном кабинете. Принуждает закрыть счета, при этом валюту заставляет конвертировать в рубли, а не перевести ее на валютный счёт в другом банке! Однозначно не рекомендую Тинькофф банк!!! Даже одну звезду не заслуживают.

Ответ банка

13 мая 2022, 08:04
1   3
Максим Оценка: 1
Наложили арест на мои деньги, которые я перевёл с другого банка с моего счёта и требуют отчёт, полный бардак.
Обслуживание физлиц

Наложили арест на мои деньги, которые я перевёл с другого банка с моего счёта и требуют отчёт, полный бардак. Теперь жду их решения, чтобы воспользоваться моими кровными....(((((

Ответ банка

12 мая 2022, 13:16
1   0
Руслан Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Банк Тиньков обманывает людей комиссией ссылаясь на мси код где нету расшифровок что именно к ним относится только общее. И когда осуществляется перевод тоже не предупреждает о возможности комиссии. Банк просто обманывает своих клиентов. И операторы не могут ни чем помочь как всегда. Переключают с одного оператора на другого и ...
Показать все

Ответ банка

10 мая 2022, 18:19
2   1
Игорь Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Сняли за обслуживание карты 1800 рублей на каком основании? Карта развод

Ответ банка

10 мая 2022, 12:54
1   3
Putans Vasiliy Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Добрый день! Хочу оставить отзыв о худшем банке в России - Тинькофф. Из года в год пользовался банком: - Премиальная карта - Тинькофф инвестиции - Вклады - Банковские карты - Кредитная карта и т.д. Недавно мне заблокировали карту. Причин не говорят. При этом мне отправляли запрос на подтверждение операций. Я ...
Показать все

Ответ банка

7 апреля 2022, 12:57
5   1
Александр Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Банк из-за своей внутренний ошибки прикарманил мои деньги. На мои обращения в службу поддержки нечего не отвечают

Ответ банка

1 апреля 2022, 22:30
5   3
Ольга Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Я проживаю в районе где нет банка Тинькофф и курьерской доставки нет (Якутск). Попросила перевыпустить и выслать мне карту почтой. Очень вежливо ответили пообещали НО НЕ СДЕЛАЛИ! Жду с 21 марта когда вышлют мне карту и думаю не дождусь. Закрою карту и перейду в более ответственный банк, который дорожит своими ...
Показать все

Ответ банка

1 апреля 2022, 18:53
3   2
Андрей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Не удалось оформить дебетовую карту Тиньков Блэк. Оформлял на сайте, пришло смс с отказом. Потом позвонил в техподдержку, оформили ещё раз. Через 15 минут снова отказ. Позвонил в поддержку, чтобы узнать причину. Естественно никто ничего не знает. Каких-либо объективных причин для отказа не вижу.

Видимо рандомный процесс: кому-то есть возможность ...
Показать все

Ответ банка

1 апреля 2022, 14:02
0   0
Артем Оценка: 1
Обслуживание физлиц

В очередной раз столкнулся с отвратительной поддержкой банка, которые за два месяца так и не приблизились к решению проблемы и постоянно переносят сроки, намеренно в последний день указанных сроков запрашивая информацию, которую должны были уточнить в момент обращения!!! Обратился в банк 27 января, поддержка пообещали решить мою проблему до 27 ...
Показать все

Ответ банка

31 марта 2022, 21:37
1   1
Анонимно Оценка: 1
Попросила отсрочку по платежу на несколько недель в связи с тяжёлой ситуацией. Мало того что не идут на встречу, названивают несколько раз в день, хамят и угрожают.
Обслуживание физлиц

Попросила отсрочку по платежу на несколько недель в связи с тяжёлой ситуацией. Мало того что не идут на встречу, названивают несколько раз в день, хамят и угрожают. Закрою карту и выкину ее.

Ответ банка

28 марта 2022, 20:23
3   0
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Не связывайтесь с продуктами банка, они по тихой на вас какие-то налоги навешивают, служба поддержки вообще глупая*, сами не понимают что пишут

Ответ банка

23 марта 2022, 16:47
2   1
Валерий Оценка: 1
Обслуживание физлиц

«Тинькофф» потерял мои деньги. К сожалению ссылку на переписку не дает подшить. Я был клиентом «Тинькофф» 8 лет. Пользовался и банком для физических лиц, и расчетным счетом для бизнеса, мобайл-сервисом и «Тинькофф-инвестициями». Но то, что произошло, меняет мое отношение к банку, и сейчас я ухожу из него и, конечно, никому ...
Показать все

Ответ банка

17 марта 2022, 11:39
4   0
Ирина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Договор 5585199135. На счет в норвежских кронах установлен лимит на снятие 200000 НОК. После того, как я использовала 96000 НОК, все операции с этим счетом, кроме пополнения, стали блокироваться банком. Три дня общения не привели к выяснению причины, все ответившие мне консультанты уверяли меня, что никаких ограничений для меня по ...
Показать все

Ответ банка

8 марта 2022, 19:15
5   1
Анонимно Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Ужасный банк. Прошу вас не связываться с банком - одни мошенники. У меня списали с кредитной карты все средства и винят меня, якобы поехал в киев и обналичил, а там ни разу не был. Подали на меня в суд. Вот второй год сужусь и доказываю свою невиновность. а они ссылаются ...
Показать все

Ответ банка

1 марта 2022, 21:52
3   0
Ирина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Несколько раз мне открывали кредитные продукты без моего ведома. Якобы мошенники заказывали кредитные карты. Подозреваю что это дело рук самих сотрудников. Потом начинается нервотрепка по расторжению договоров, которые я не оформляла. Ужасный банк. Никому не советую. Намерена идти в полицию с заявлением. Беспредел какой-то творится. Это единственный банк, с которым ...
Показать все

Ответ банка

26 февраля 2022, 08:13
1   4
Владимир Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Техподдержка никакая, при входе в приложение сбрасывает на сайт метрополитена. То появлялись дебетовые карты других банков, а карта тенькофская так и не сработала. Все хуже с каждым годом, раньше с приложением такого не было!

Ответ банка

20 февраля 2022, 18:56
2   1
Артем Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Занимался законной деятельностью, проводил часть операций по карте Тинькофф. В итоге банк отправил запрос по 115 ФЗ, выдвинул ряд требований. Но требования не много в моем случае не корректны, так как, деятельность до конца в законе однозначно не трактуется. Я готов представить все необходимые документы, но для этого требовался ряд ...
Показать все

Ответ банка

20 февраля 2022, 08:02
3   0
Сергей Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте, я вот беру кредит 280000 на 3 года сколько будет платёж и переплата?

Ответ банка

14 февраля 2022, 10:54
0   1
Dakota Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте! Начиталась отзывов и теперь в страхе еще больше. На завтра назначена встреча, очень сомневаюсь теперь стоит ли..

Ответ банка

11 февраля 2022, 08:02
0   1
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Добавить отзыв

Отзывы о Тинькофф Банке пользователей услуг и клиентов. Мнения о качестве обслуживания, вкладах, кредитах наличными, дебетовых и кредитных картах. Вы можете оставить отзыв от лица сотрудника банка (действующего или бывшего).

Текст отзыва *
Оценка
Ваше имя

Реклама