Главная Отзывы Ситибанк

Отзывы о Ситибанке

Адрес
125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1
Лицензия
2557
Телефоны
8 (800) 700-38-38
+7 (495) 775-75-75
+7 (812) 336-75-75
Сайт
https://www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Ситибанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

  • ...
Татьяна Оценка: 1
Кредитные карты

Все написанное негативное про Ситибанк - правда. Банк не для клиентов - наживается на клиентах. Проект у них «покупка в рассрочку», который они подключали держателям кредитных карт без уведомления-небольшие покупки с карты - покупались как в кредит будто и долг копился. Когда закрывала кредитную карту спросила оператора сколько полный долг ...
Показать все

20 августа 2021, 23:20
0   0
Вероника Оценка: 1
Дебетовые карты

Более 1,5 лет являлась зарплатным клиентом, и пользовалась картой Приорити. Выполняла все их условия. За 2 дня перед важной поездкой, где планировала посетить бизнес-залы, без предварительного объявления войны, мне приходит смс о том, что услуга отключена. Пыталась дозвониться. Но после введения всех своих данных, звонок просто сбрасывался. Специально поехала в ...
Показать все

10 августа 2021, 15:40
0   0
Елена Оценка: 1
VIP обслуживание

Не смотря, что в названии карты есть "Priority", никакого приоритетного обслуживания нет и в помине. Нет персонального менеджера и вообще менеджеров нет. По телефону ничего ответить ни когда не могут, переадресовывают на сайт. На сайте на все вопросы и проблемы сотрудники клиентской службы отвечают, что они ни чем помочь не ...
Показать все

25 июля 2021, 00:26
0   0
Наталья Оценка: 1
Кредитные карты

Ужасно неудобная карта. Информация о переводах, списаниях и пополнениях приходит с очень длительной задержкой (может до недели). Соответственно узнать сколько у тебя в реальности денег - только в ручную видимо самому высчитывать. Карта кредитная и соответственно не понятно, когда ушел в кредит. Оказалось, что у меня уже какое-то время висит ...
Показать все

13 июля 2021, 16:13
1   0
Марина Оценка: Нет
Переводы

Отвратительнейшая работа банка в части проведения платежей. При оплате со счета физ.лица на счет ИП выходит сообщение о том, что платеж пройдет на следующий день.
По факту счет болтается в статусе "Замороженные суммы". т.е. с моего счета деньги списаны, а на счет получателя они, как оказалось, будут зачислены только через 3 ...
Показать все

25 декабря 2020, 16:20
0   1
Ольга Оценка: 1
Кредитные карты

Являюсь владельцем карты Ситибанка. В начале сентября мне поступило сообщение о том, что моя карта будет перевыпущена, хотя срок на карте стоит 12/20. Я тут же обратилась на горячую линию банка с просьбой не перевыпускать мою карту, т.к. дальнейшее сотрудничество с банком не планировала. Моё обращение было принято.

Сегодня как ...
Показать все

21 сентября 2020, 15:24
10   7
Павел Оценка: 1
Кредиты наличными

Это даже не придурки - это просто несерьезный детский сад! Мобильная и онлайн версии банка-клиента показывает разные суммы задолженности! Менеджер в отделении не может назвать верную сумму задолженности и объяснить как она сложилась - предлагает звонить в службу Ситифон - только там знают правду! А там называют третью сумму!

Документы ...
Показать все

18 сентября 2020, 17:19
2   3
Алекс Оценка: 1
Кредитные карты

Карта Симплисити (120 дней без процентов) – вранье, ОБМАН. Реально карта не на 120 дней, как они врут, а на 50. 120 дней – это по какой-то «акции», условия которой настолько сложны, что вы их все равно когда-нибудь да нарушите. После этого карта переводится (без всяких уведомлений) в обычный режим, ...
Показать все

5 июня 2020, 14:30
12   11
Кузнецов Дмитрий Оценка: 1
Кредитные карты

Взял кредитную карту (как запасную) для оплаты услуг за рубежом, которую мне навязали в момент оформления визы (визовый центр Финляндии около м. "Маяковская") с предлогом кэшбэка. 1) Не смотря на заверения о том, что процедура выдачи карты займет 15 минут, просидел час, карты так и не дождался, вроде что-то с ...
Показать все

12 апреля 2020, 14:36
14   12
Тая Оценка: 1
Перестал работать Citibank online! Ребята, исправьте эту ситуацию!
Интернет банк

Перестал работать Citibank online! Ребята, исправьте эту ситуацию! Когда срочно нужно сделать операцию, я не могу, потому что у вас что-то полетело!

11 апреля 2020, 18:22
6   5
Хаустов М.В. Оценка: 1
Переводы

Многие стремятся максимально улучшать свой сервис, меняться в лучшую сторону для своих клиентов, понимая что это залог роста на конкурентном рынке….Но есть исключения, которые со временем умудряются только ухудшать свой сервис и отношение клиентов к себе и своей работе.

Являясь зарплатным клиентом Citibank более 10 лет, могу ответственно и аргументированно ...
Показать все

6 марта 2020, 19:03
2   4
Юлия Оценка: 1
Переводы

Такого другого банка нет... Отвратительнее я в своей жизни не видела, при условии, что для меня это зарплатный проект. Перевод на другие карты с комиссией, ладно, это везде так. Но есть лазейка, по реквизитам... казалось бы живи и радуйся, но банк простых путей не ищет.

По реквизитам можно сделать платеж ...
Показать все

2 марта 2020, 15:29
2   2
Евгений Оценка: 1
Вклады

Самый плохой уровень клиентского сервиса в банке, который я встречал. Они даже не пытаются... Увидел предложение с интересной ставкой по депозиту для новых клиентов, решил воспользоваться. Срок предложения был ограничен: до 26.11.

Собственно, поторопился, по пробкам доехал до отделения (они закрыли почти все, поэтому теперь это крайне неудобно), в 19:20 ...
Показать все

26 ноября 2019, 20:25
4   2
Виталий Казнаховский Оценка: 1
Дебетовые карты

В ноябре 2017 года стал клиентом Ситибанк, получив зарплатную карту. На тот момент работал в компании Мон'дэлис Рус во Владимирской области в городе Собинка. Сотрудник банка выдавал карты в столовой на предприятии. Когда получил карту было сказано, что обслуживание данной карты бесплатное.

В январе 2018 ушел из компании. Позвонил в ...
Показать все

Показать ответ

25 сентября 2019, 13:01
3   2
Виктория Оценка: 1
Коллекторы банка

Названивают по нескольку раз на дню, с трудом понимают даже, в какую компанию звонят. И компания у нас не та, которая им нужна, и сотрудника, которого они называют у нас нет, и звонили мы им несколько раз на горячую линию с претензией на бесконечные бесполезные звонки, все без толку!

Сами ...
Показать все

31 июля 2019, 13:23
2   3
Галина Оценка: 1
Мошенничество

Мне позвонили из "Cитибанка" и сказали что одобрили кредит на сумму 150 000 тыс. рублей, но чтобы их получить, я должна отправить 4500 руб. чтобы осуществить перевод с курьером, так, как я живу в Усть-Лабинске. Я перевела на счет 5000 рублей подтвердили о получении, позвонили, сказали, что нужно еще перевести ...
Показать все

Показать ответ

4 июня 2019, 06:57
6   3
Игорь Оценка: 1
Кредиты наличными

Самые негативные впечатления о работе с данным банком. Захотел досрочно вернуть кредит, находясь в городе, где нет отделения банка и его банкоматов. Оказалось, что Cитибанк не принимает переводов со счетов и карт других банков. Только внесение через платёжные сервисы с потерей на процентах.

Когда внёс озвученную менеджером сумму, мне подтвердили, ...
Показать все

16 февраля 2019, 00:12
6   1
Елена Оценка: 2
Обслуживание в отделении

Я, Трушина Елена Борисовна, обратилась в филиал банка расположенный в Москве на Ленинском проспекте с целью пополнить мой вклад 17.12.18. Получив талон К15 в 13.21 я до 14.10 не смогла произвести операцию. За это время на табло не появился вызов клиентов с талонами К. Персонал не предоставил объяснения случившегося.

17 декабря 2018, 17:21
0   4
al-ga Оценка: 1
Кредитные карты

У этого банка реально грабительская конвертация при оплате кредитной картой за границей. Пример: 26.11.18 они сняли с карты по курсу 80,58 руб за Евро при курсе Центробанка на эту дату 74,94 руб за Евро. Это + 7,5% к курсу ЦБ! Кто в своем уме будет этим пользоваться, если знает заранее?!

Так ...
Показать все

14 декабря 2018, 22:02
9   10
Елена Оценка: Нет
Кредитные карты

Отвратительнее банка я не встречала. В 2008 году пользовалась картой, закрыла ее, написала заявление на закрытие карты, карту аннулировала. В 2018 году нужен был небольшой кредит, нигде на дали, купила свою кредитную историю, а там висит лимит по закрытой карте аж 2019 года.

Звоню что бы сняли лимит, и началось... ...
Показать все

7 ноября 2018, 09:20
15   12
И Оценка: 1
Кредитные карты

Если Вам предложат (а однажды предложат) рассрочку - отмахивайтесь, как можете. И как не можете, тоже отмахивайтесь. Проценты по ней бегут быстрее, чем по карте. Плюсом, они не отражаются в сумме задолженности по карте - это другой счет, подсчет, если можно так выразиться. Проценты считаются отдельно, Вам их не покажут.

Программу ...
Показать все

28 апреля 2018, 08:29
8   11
Елена Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Моё знакомство с Ситибанком уже на старте с негативным оттенком. Прислали карту, написали, что для её активации необходимо позвонить по телефону, указанному на карте. На секундочку, на карте написано, что данный телефон предоставляет КРУГЛОСУТОЧНУЮ поддержку.

Так вот это абсолютная ложь. По факту, поддержка осуществляется только в рабочее время (Московское) в ...
Показать все

13 апреля 2018, 06:46
2   0
Рената Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Меня неприятно удивило поведение сотрудников Ситибанка на проведении рекламной акции в аэропорту Домодедово.

Подошел мужчина и потребовал паспорт. Подчеркиваю, потребовал. Я без задней мысли, в аэропорту же, дала паспорт. Только потом меня провели к стойке, чтобы рассказать обо всем, отнимая мое время. Паспорт мой был у сотрудника Ситибанка все это ...
Показать все

20 декабря 2017, 18:37
3   1
Алексей Оценка: 1
Кредиты наличными

Очень не понравилась работа менеджеров в кредитном отделе и в ситифон. На днях мне позвонил менеджер из кредитного отдела и предложил взять кредит по индивидуальному предложению. Я решил посмотреть условия и сумму кредита. Общаясь параллельно с менеджером Надеждой, я сообщил ей, что сумма меня не устраивает, на что она сказала, ...
Показать все

1 ноября 2017, 10:35
8   8
Иван Оценка: 1
Кредитные карты

Никогда не связывайтесь с этим банком. Совершенные непрофессионалы и вруны. Искал банки, где рассмотрение происходит онлайн и как можно быстрее, собирался в отпуск и оформление кредитной карты не могло ждать. Прочитал информацию на их сайте и меня все устроило - кредит до 300 тыс.руб. по двум документам (паспорт и второй ...
Показать все

28 июля 2017, 09:53
19   14
Вячеслав Оценка: 1
Дебетовые карты

Был клиентом с 2010 года. Оформил дебетовую валютную карту и три года ей пользовался за границей. Потом по работе перестал туда кататься с 2013 года ... Скоро и карта закончилась. Новую не прислали, да и надобность отпала. Присылают каждый год остаток 30 Евро и 210 баксов - ну лежит себе ...
Показать все

15 июня 2017, 01:26
2   2
Воронцов Владимир Оценка: 1
Дебетовые карты

Существенный недостаток кредитных карт с Pay Pass в том что можно неограниченное количество раз снимать деньги по тысяче. Так в апреле 2017 года у меня произошла кража с карты Citibank. После утери карты, я не смог вовремя заблокировать её и в итоге в течении 10 минут у меня в магазине ...
Показать все

10 июня 2017, 13:49
3   3
Алексей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Являясь клиентом, и владельцем 2-х карт Ситибанка, последнее время страдаю от их звонков на мои мобильные номера с предложениями кредита и т.д. При этом никакие вразумительные просьбы прекратить этот дозвон (каждый день по нескольку раз) не помогают.

Они используют ряд спамовых номеров, чтобы невозможно было определить звонок, например номера 8 ...
Показать все

4 апреля 2017, 13:23
6   1
Максим Оценка: 2
Дебетовые карты

Являюсь клиентом Ситибанка уже много лет и столько же много лет сталкиваюсь с проблемами их сервиса... И чем дальше, тем он хуже... Согласен со всеми негативными комментариями ниже. Большинство проходил... И ненужные запросы о подтверждении происхождения поступающих средств, и "слили" мои данные куда-то на сторону (звонили якобы бывшие сотрудники Ситибанка ...
Показать все

14 марта 2017, 08:13
3   4
Александр Викторович Печенюк Оценка: 1
Кредиты наличными

Написал заявление на перекредитование 23 января 2017 года так как было предложение от банка в офисе Ситибанка в Москве Новогиреево т.ц Шангал. Менеджер всё заполнил я расписался сказали рассмотрение до 5 дней.

На утро позвонили из контроля качества попросили дать оценку обслуживания соответственно я поставил высший балл. Сегодня уже 28 ...
Показать все

29 января 2017, 11:45
3   3
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама