Отзывы о Ситибанке
- Адрес
- 125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1
- Лицензия
- 2557
- Телефоны
-
8 (800) 700-38-38
+7 (495) 775-75-75
+7 (812) 336-75-75
- Сайт
- https://www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Ситибанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов. Работа с юридическими лицами и ИП.
Написать отзывСпам звонки очень надоели! По ним можно сверять начало рабочего дня, каждый день, начиная с 9 утра минимум 10 звонков в день с разных номеров!!!! Постоянно блокирую номера, но звонки поступают с других номеров! Как избавиться от этого спама???? Уже одно название банка вызывает неприязнь.
Уже неделю пытаюсь осуществить перевод со своего валютного счета резиденту РФ. Банк просто тупо не исполняет перевод ссылаясь на то что все сотрудники заняты, что бы сделать этот перевод. При этом сумма составляет 7 тыс евро. Я не знаю, может у банка такой суммы нет Если это действительно так, то ...
Показать все
Банк - мошенник. Сначала их операторы, пользуясь информацией из базы кредитных историй, предлагают взять у них кредитную карту на супер льготных условиях (в моём случае карту с льготным периодом от 150 дней). По факту - 50 дней, потрачены деньги, начислены проценты, трехмесячная пустая переписка с неизвестно кем (так как всё ...
Показать все
Банком была объявлена акция «Сертификат Ozon в подарок за покупки с Ситибанком».
Решил в ней поучастовать, предлагалось совершить покупки от 10000 р в месяц и получить приз (сертификат на годовую подписку Ozon Premium). Прошло время и дата вручения вознаграждения, 25.12.2021, однако приз я не получил, обратился в банк, в ответ получил ...
Показать все
Все написанное негативное про Ситибанк - правда. Банк не для клиентов - наживается на клиентах. Проект у них «покупка в рассрочку», который они подключали держателям кредитных карт без уведомления-небольшие покупки с карты - покупались как в кредит будто и долг копился. Когда закрывала кредитную карту спросила оператора сколько полный долг ...
Показать все
Более 1,5 лет являлась зарплатным клиентом, и пользовалась картой Приорити. Выполняла все их условия. За 2 дня перед важной поездкой, где планировала посетить бизнес-залы, без предварительного объявления войны, мне приходит смс о том, что услуга отключена. Пыталась дозвониться. Но после введения всех своих данных, звонок просто сбрасывался. Специально поехала в ...
Показать все
Не смотря, что в названии карты есть "Priority", никакого приоритетного обслуживания нет и в помине. Нет персонального менеджера и вообще менеджеров нет. По телефону ничего ответить ни когда не могут, переадресовывают на сайт. На сайте на все вопросы и проблемы сотрудники клиентской службы отвечают, что они ни чем помочь не ...
Показать все
Ужасно неудобная карта. Информация о переводах, списаниях и пополнениях приходит с очень длительной задержкой (может до недели). Соответственно узнать сколько у тебя в реальности денег - только в ручную видимо самому высчитывать. Карта кредитная и соответственно не понятно, когда ушел в кредит. Оказалось, что у меня уже какое-то время висит ...
Показать все
Отвратительнейшая работа банка в части проведения платежей. При оплате со счета физ.лица на счет ИП выходит сообщение о том, что платеж пройдет на следующий день.
По факту счет болтается в статусе "Замороженные суммы". т.е. с моего счета деньги списаны, а на счет получателя они, как оказалось, будут зачислены только через 3 ...
Показать все
Являюсь владельцем карты Ситибанка. В начале сентября мне поступило сообщение о том, что моя карта будет перевыпущена, хотя срок на карте стоит 12/20. Я тут же обратилась на горячую линию банка с просьбой не перевыпускать мою карту, т.к. дальнейшее сотрудничество с банком не планировала. Моё обращение было принято.
Сегодня как ...
Показать все
Это даже не придурки - это просто несерьезный детский сад! Мобильная и онлайн версии банка-клиента показывает разные суммы задолженности! Менеджер в отделении не может назвать верную сумму задолженности и объяснить как она сложилась - предлагает звонить в службу Ситифон - только там знают правду! А там называют третью сумму!
Документы ...
Показать все
Карта Симплисити (120 дней без процентов) – вранье, ОБМАН. Реально карта не на 120 дней, как они врут, а на 50. 120 дней – это по какой-то «акции», условия которой настолько сложны, что вы их все равно когда-нибудь да нарушите. После этого карта переводится (без всяких уведомлений) в обычный режим, ...
Показать все
Взял кредитную карту (как запасную) для оплаты услуг за рубежом, которую мне навязали в момент оформления визы (визовый центр Финляндии около м. "Маяковская") с предлогом кэшбэка. 1) Не смотря на заверения о том, что процедура выдачи карты займет 15 минут, просидел час, карты так и не дождался, вроде что-то с ...
Показать все
Многие стремятся максимально улучшать свой сервис, меняться в лучшую сторону для своих клиентов, понимая что это залог роста на конкурентном рынке….Но есть исключения, которые со временем умудряются только ухудшать свой сервис и отношение клиентов к себе и своей работе.
Являясь зарплатным клиентом Citibank более 10 лет, могу ответственно и аргументированно ...
Показать все
Такого другого банка нет... Отвратительнее я в своей жизни не видела, при условии, что для меня это зарплатный проект. Перевод на другие карты с комиссией, ладно, это везде так. Но есть лазейка, по реквизитам... казалось бы живи и радуйся, но банк простых путей не ищет.
По реквизитам можно сделать платеж ...
Показать все
Самый плохой уровень клиентского сервиса в банке, который я встречал. Они даже не пытаются... Увидел предложение с интересной ставкой по депозиту для новых клиентов, решил воспользоваться. Срок предложения был ограничен: до 26.11.
Собственно, поторопился, по пробкам доехал до отделения (они закрыли почти все, поэтому теперь это крайне неудобно), в 19:20 ...
Показать все
В ноябре 2017 года стал клиентом Ситибанк, получив зарплатную карту. На тот момент работал в компании Мон'дэлис Рус во Владимирской области в городе Собинка. Сотрудник банка выдавал карты в столовой на предприятии. Когда получил карту было сказано, что обслуживание данной карты бесплатное.
В январе 2018 ушел из компании. Позвонил в ...
Показать все
Названивают по нескольку раз на дню, с трудом понимают даже, в какую компанию звонят. И компания у нас не та, которая им нужна, и сотрудника, которого они называют у нас нет, и звонили мы им несколько раз на горячую линию с претензией на бесконечные бесполезные звонки, все без толку!
Сами ...
Показать все
Мне позвонили из "Cитибанка" и сказали что одобрили кредит на сумму 150 000 тыс. рублей, но чтобы их получить, я должна отправить 4500 руб. чтобы осуществить перевод с курьером, так, как я живу в Усть-Лабинске. Я перевела на счет 5000 рублей подтвердили о получении, позвонили, сказали, что нужно еще перевести ...
Показать все
Самые негативные впечатления о работе с данным банком. Захотел досрочно вернуть кредит, находясь в городе, где нет отделения банка и его банкоматов. Оказалось, что Cитибанк не принимает переводов со счетов и карт других банков. Только внесение через платёжные сервисы с потерей на процентах.
Когда внёс озвученную менеджером сумму, мне подтвердили, ...
Показать все
Я, Трушина Елена Борисовна, обратилась в филиал банка расположенный в Москве на Ленинском проспекте с целью пополнить мой вклад 17.12.18. Получив талон К15 в 13.21 я до 14.10 не смогла произвести операцию. За это время на табло не появился вызов клиентов с талонами К. Персонал не предоставил объяснения случившегося.
У этого банка реально грабительская конвертация при оплате кредитной картой за границей. Пример: 26.11.18 они сняли с карты по курсу 80,58 руб за Евро при курсе Центробанка на эту дату 74,94 руб за Евро. Это + 7,5% к курсу ЦБ! Кто в своем уме будет этим пользоваться, если знает заранее?!
Так ...
Показать все
Отвратительнее банка я не встречала. В 2008 году пользовалась картой, закрыла ее, написала заявление на закрытие карты, карту аннулировала. В 2018 году нужен был небольшой кредит, нигде на дали, купила свою кредитную историю, а там висит лимит по закрытой карте аж 2019 года.
Звоню что бы сняли лимит, и началось... ...
Показать все
Если Вам предложат (а однажды предложат) рассрочку - отмахивайтесь, как можете. И как не можете, тоже отмахивайтесь. Проценты по ней бегут быстрее, чем по карте. Плюсом, они не отражаются в сумме задолженности по карте - это другой счет, подсчет, если можно так выразиться. Проценты считаются отдельно, Вам их не покажут.
Программу ...
Показать все
Моё знакомство с Ситибанком уже на старте с негативным оттенком. Прислали карту, написали, что для её активации необходимо позвонить по телефону, указанному на карте. На секундочку, на карте написано, что данный телефон предоставляет КРУГЛОСУТОЧНУЮ поддержку.
Так вот это абсолютная ложь. По факту, поддержка осуществляется только в рабочее время (Московское) в ...
Показать все
Меня неприятно удивило поведение сотрудников Ситибанка на проведении рекламной акции в аэропорту Домодедово.
Подошел мужчина и потребовал паспорт. Подчеркиваю, потребовал. Я без задней мысли, в аэропорту же, дала паспорт. Только потом меня провели к стойке, чтобы рассказать обо всем, отнимая мое время. Паспорт мой был у сотрудника Ситибанка все это ...
Показать все
Очень не понравилась работа менеджеров в кредитном отделе и в ситифон. На днях мне позвонил менеджер из кредитного отдела и предложил взять кредит по индивидуальному предложению. Я решил посмотреть условия и сумму кредита. Общаясь параллельно с менеджером Надеждой, я сообщил ей, что сумма меня не устраивает, на что она сказала, ...
Показать все
Никогда не связывайтесь с этим банком. Совершенные непрофессионалы и вруны. Искал банки, где рассмотрение происходит онлайн и как можно быстрее, собирался в отпуск и оформление кредитной карты не могло ждать. Прочитал информацию на их сайте и меня все устроило - кредит до 300 тыс.руб. по двум документам (паспорт и второй ...
Показать все
Был клиентом с 2010 года. Оформил дебетовую валютную карту и три года ей пользовался за границей. Потом по работе перестал туда кататься с 2013 года ... Скоро и карта закончилась. Новую не прислали, да и надобность отпала. Присылают каждый год остаток 30 Евро и 210 баксов - ну лежит себе ...
Показать все
Добавить отзыв
Отзывы о Ситибанке пользователей услуг и клиентов. Мнения о качестве обслуживания, кредитах наличными. Вы можете оставить отзыв от лица сотрудника банка (действующего или бывшего).