Отзывы о Райффайзенбанке
- Адрес
- 119002, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 28
- Лицензия
- 3292
- Телефоны
-
8 (800) 700-17-17
+ 7 (495) 777-17-17
+7 (495) 775-52-03 — вопросы про интернет-банк
- Сайт
- https://raiffeisen.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Райффайзенбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, кредитных карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.
Написать отзывДобрый день. Обслуживание клиентов в Райффайзенбанке халатное и нечеловечное. В 2013 году жила в Москве и стала клиентом банка. Срок карты закончился, но счетами пользовалась онлайн. Теперь живу в регионе где нет отделения банка. В прошлом году меняла номер телефона. Оказывается его исправили неправильно. Это раскрылось после того как телефон ...
Показать все
Никому не советую брать в Райффайзенбанке кредитку 110 дней без %, даже если будут сильно уговаривать. Меня уговорили в прошлом году, когда с деньгами было все ок, и я дура взяла. Дело было как раз перед СВО, тогда у меня еще была работа. Кредитка, по факту оказалась для меня долгом ...
Показать все
Более 7 лет я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 16 февраля 2023 г. я пришла в отделение по адресу г.Москва, ул. Профсоюзная за перевыпуском карты. Сотрудник увидев, что у меня на накопительном счете под небольшие проценты лежат деньги в размере 200 т.р., предложил переложить их на более выгодный вклад на год и ...
Показать все
Отделение "Профсоюзное" Москва, ул. Профсоюзная, д. 20/9
Хочу высказать свое мнение о Райфазен еще на этапе получения карты. Для начало консультанты дают не корректную информацию, что уже вводит в сомнения, нужно ли иметь дело с их Банком. Далее часы работы не те что озвучил мне консультант на проводе, в итоге я приехала на смоленскую зря, они были ...
Показать все
1. Вернулся онлайн перевод, сделанный мной лично, вернул банк -корр. Райфф.банк Австрии. Росс. райфазен причину не понимает и предлагает мне обратиться к Райффбанку Австрии, т.к. он запросы не делает. Мной был сделан запрос Райф.Банк Австрии отказывается мне давать информацию, т.к. я третье лицо, запрос должен делать банк-отправитель перевода, т.е. Райфф. ...
Показать все
Попал в сложную жизненную ситуацию, сначала заболел, сложная операция, потом лишился работы. Естественно не стало возможности платить по кредиту. Написал письмо в банк, изложил ситуацию, банк ответил, нет возможности рефинансировать задолженность, написал на реструктуризацию. Ответ, банка, сначала погасить образовавшуюся задолженность. Да если бы у меня была такая возможность, конечно же ...
Показать все
Пользуюсь услугами Райффайзенбанка не первый год и не первый раз (потребительский кредит, рефинансирование), но впервые возникла ситуация, когда не оказалось нужной суммы на погашение ежемесячной платы по кредиту. Честно позвонила в банк и предупредила, что возникла просроченная задолженность ввиду болезни, обозначила срок, когда ее погашу. На что представитель отдела взыскания ...
Показать все
Разочарована банком и его сотрудниками. Открыла в этом офисе кредит на 220 тысяч руб. Навязали страховку на 80 тыс. руб. В период, когда ее можно было вернуть (в течение 14 дней) обратилась в этот офис, чтобы отказаться от страховки. Специалист банка меня отговорила писать заявление, мол при досрочном погашение получите ...
Показать все
Не вздумайте приносить в райффайзенбанк свои деньги. Не доверяйте ни рубля. Обманывают пенсионеров и инвалидов в Новосибирске. Используют нечистоплотные практики. И всё им сходит с рук. Мисселинг во всю! Перевели мои деньги со счёта в Пиф. В итоге - убыток. Треть от суммы. Обворовали инвалида. Для таких пострадавших один ответ ...
Показать все
Обман на доверии?! Пишу отзыв специально для того, чтобы предостеречь клиентов Райффайзенбанка от взятия потребкредита со страховкой у них в банке, не попасть на деньги! Никогда, послушайте, НИКОГДА не берите кредит со страховкой в этом банке.
Прочтите мою историю и сделайте правильный вывод и выбор банка при кредитовании. 23.12.2021 года, ...
Показать все
Разводят на открытие кредитки, которую при тебе закрывают, но не закрывают счет, из-за чего образуется задолженность, хотя карта никогда не была использована и была закрыта в день открытия. Карты и счета в приложении нет, а задолженность есть. Откровенное мошенничество. Избегайте услуг этого банка. В начале июля обратилась в банк для ...
Показать все
Отделение "Речной вокзал" Москва, Ленинградское ш., д. 68
Не знаю, в чем подвох. Хотел оформить кредитную карту отказали, хоть не было у меня ни просрочек, ни долгов, ни банкротства. В другие банки всегда вовремя платил. Видимо вашему банку не понравилась моя работа. Наверное вы состоятельным клиентам рады, а средний класс для вас хуже дна (за людей не считаете)...
Нам вчера без объяснения причин понизили лимит на платежи в квартал до смешной суммы, причем квартал начался 1 апреля, хотя нас уведомили только вчера. То есть лимит исчисляется задним числом. Менеджеры ничего пояснить не могут. Принесли платежку на бумаге на вывод средств, так у них срок исполнения платежки 5 дней!!! ...
Показать все
Отвратительный сервис оформления карт. Сначала тебе все одобряют, направляют к тебе курьера с картой, ты подписываешь договор, а потом на ровном месте тебе отказ присылают в смс без пояснений. Райффайзенбанк, зачем вы тратите время людей (как потенциальных клиентов, так и ваших курьеров)?
Проверить все данные по сб и прочее можно ...
Показать все
Райффайзенбанк украл деньги с моей дебетовой кэшбэк карты. Находясь в поездке за границей, 07.03.2022 снимал деньги в банкомате с дебетовой кэшбэк карты Райффайзен банка. А 09.03.2022 Райффайзенбанк взял и присвоил остаток средств на моей карте и создал мне на счёте технический овердрафт (минус 2 181,84 р.). Обратился в службу поддержки, ...
Показать все
Райфайзенбанк украл мои деньги. Я уже несколько месяцев в Стамбуле. Накануне отключения систем Visa и Masterkard банк опубликовал в мобильном приложении рекомендацию тем, кто за границей срочно снять наличные со своих карт. При этом банк заверил, что не будет никаких дополнительных комиссий. Я так и сделала: 7 марта 2022 сняла ...
Показать все
Приехал в офис чтобы снять деньги с заблокированной карты, но сказали что не могут выдать деньги, надо написать заявление о происхождении денег, чтобы служба безопасности одобрила либо нет, мне сказали позвонят но прошло уже 2 суток и тишина, что за дела вообще?!
Дополнительный офис «Череповецкий» Череповец, пр. Советский, дом 105
Худшее, что случилось в моей жизни - это сотрудничество с Райф. Взял кредит, два года платил. Сложилась сложная жизненная ситуация, банк заранее предупредил, кредитные каникулы - отказ, рефинансирование - отказ, реконструкция - отказ. Ну ок, платежи прекратил, пени/штрафы выше высшего. Через 2 месяца поправил фин положение, хотел погасить сумму долга, ...
Показать все
Впечатление ужасное. Пришла оформить страховку на квартиру дочери, принесла с собой прошлогодний полис и попросила оформить всё так же. И что вы думаете ? Работница этого банка оформила полис страхования на мою квартиру, то есть по прописке. Я ещё глупее работника банка не встречала. Спрашивается - зачем я принесла и ...
Показать все
Дополнительный офис "Анапский" Анапа, ул. Шевченко, д. 73 Б
Меня обманули при выдаче кредитной карты. При выдачи карты, в качестве заявления на выдачу сотрудник не предупредив, подсунул документ со страховкой. Я его подписала, но озвучено мне было что это заявление на выдачу, документов было несколько, я не стала разбираться, так как ещё раз повторюсь про страховку не было сказано ...
Показать все
Никогда! Никогда не обращайтесь в Райффайзенбанк! Зачем Вам это? Офис - один или 2 на весь город. Банкоматов тоже единицы. Чтобы дозвониться на горячую линию и получить ответ, надо объяснять один и тот же вопрос 5-ти специалистам. Мой личный рекорд - полчаса переключений с номера на номер и разговоры-объяснения-разговоры. Или ...
Показать все
Если говорить про отделение и банкоматы в Анапе. Банкоматы с весны перестали принимать купюры в 5000 р., то есть постоянно приходится искать размен для внесения. Это отнимает силы, время и нервы! Далее, банкомат в 12 мкрн находится лишь в ТРЦ Красная пл, который открывается в 10 и закрывается в 22. ...
Показать все
Дополнительный офис "Анапский" Анапа, ул. Шевченко, д. 73 Б
Сотрудничество с банком - это, в принципе, проблема!!! Первоначальная заявка на кредитование была оформлена 08.07.2021 г. Далее перезвонил сотрудник банка, обсуждены детали кредитования и получено предварительное одобрение. Далее (хоть и не типично для большинства банков) окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного ...
Показать все
После погашения кредита 100%, через четыре года узнаю что не учли 15000. За это время образовался долг в 400000, который продали коллекторам. На вопрос как это произошло все разводят руками. Сброд ВОРОВ и ДАРМОЕДОВ.
Остаток на дебетовой карте неожиданно уменьшился примерно на 2000, при этом никаких явных или отложенных списаний в этот период не видно ни в истории операций, ни в выписке. Первый "специалист", до которого я дозвонился, просто прервал разговор. Вторая сказала, что зарегистрировала обращение, и что после проведения проверки со мной свяжутся. ...
Показать все
Оформил карту в апреле 21 года, в офисе банка все оформили быстро и без проблем, учитывая мой опыт владения картой я думал, что знаю все подводные камни, но как бы не так, Райфф подошел к вопросу обмана клиента серьезно))) Первое, что сразу после получения не понравилось, в мобильном приложении по ...
Показать все
Будьте внимательны! При попытке оформить кредитную карту 110 дней на предварительно согласованную сумму пытались навязать платную страховку и информирование. При отказе в оформлении отказали в карте платежеспособному клиенту.
Добавить отзыв
Отзывы о Райффайзенбанке пользователей услуг и клиентов. Мнения о качестве обслуживания, кредитах наличными, кредитных картах. Вы можете оставить отзыв от лица сотрудника банка (действующего или бывшего).