Отзывы по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) в Райффайзенбанке

Адрес
129090, Москва, ул.Троицкая, д.17, стр.1
Лицензия
3292
Сайт
raiffeisen.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

О
Ольга РКО Оценка: 1

Открывая счет доп. отделении "Перово" для нашей компании мы считали, что в этом банке работают квалифицированные грамотные специалисты, но все оказалось с точностью до наоборот: исполнительная девочка то ли из Таджикистана, то ли из Казахстана оказалась очень вежливой, но и только.

Поражает некомпетентность и не профессионализм (я уже не говорю о не знании иностранных языков) и конечно отсюда и страх "а вдруг я что-то сделаю не так и меня накажут - лучше отказать чтобы не делать". Люди, которые принимают решения по постановке договора на учет и работе по сделке "сидят" на окладах и им чем меньше работы тем лучше.

Так ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 27 февраля 2019, 12:32
В
Вера РКО Оценка: 1

Обслуживалась как юридический клиент. На первой же неделе работы банк заблокировал счет без разговоров и запроса дополнительных документов. Просто без предупреждения. При аналогичной работе в Альф-банке, Тинькофф и Модуль банк такой проблемы не было.

Вывести денежные средства можно на свое же юридическое лицо, но на р/с в другом банке. Подать платежку можно только в отделении банка, так как онлайн банк заблокирован.

В день подачи обещали, что проверка рассмотрит мой платеж от 2 часов до конца этого дня. К вечеру никакой информации не поступило. На следующий день в кол центре помочь не смогли. При посещении отделения произвели звонок в службу проверки, ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   2
  • 13 декабря 2018, 19:51
К
Кристина РКО Оценка: 1

Хотите вести бизнес? Не ходите в Райффайзен банк. Открыв свою маленькую компанию по рекламе, я даже не могла предположить, что со мной случиться такое. В прошлом году для открытия счета компании я не знала, что выбрала скрывающийся за маской приветливости и отзывчивости, лицемерный и полностью равнодушный к клиентам Райффайзенбанк. Он был хорош, пока не начал вести необоснованные действия по отношению к моим счетам.

Первые месяцы все было обычно, я работала, оплачивала обслуживание счета. А потом мне пришло уведомление на телефон о блокировке счета. Личный менеджер, до блокировки счета был приветливый и отзывчивый человек, но после все изменилось.
На мои вопросы что ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   1
  • 26 октября 2018, 18:10
А
Андрей РКО Оценка: 1

Я ди⁠ректор нескольких маленьких компаний (в каждой - разные партнеры), так было сделано, чтобы предприятия друг от друга не зависели и их деятельность не пересекалась.

И вот мой партнер в одном предприятии решил, что счет должен быть в крупном известном банке (у которого не отберут лицензию, нормальный интернет-банк, отличный комплаенс и пр.). Карта легла на Райффазенбанк.

Такой волокиты с открытием счета я не припомню с 2010 года. С документами приехать - лично. А отправить их по электропочте, и провести предварительный анализ, видите-ли не можем. АУ 21 век на дворе.

У меня сканы документов в папочке на компьютере лежат, отправить их, ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   1
  • 24 октября 2018, 22:15
В
Виктор РКО Оценка: 1

Почитав отзывы в интернете об обслуживании банком «Райффайзен» юридических лиц и предпринимателей и статью на Яндекс.Дзен «Как западные финансовые учреждения подрывают сельское хозяйство России», решил поведать о своей «непростой» истории общения с банком.

В сентябре 2017 года открыл свое ООО, так как давно занимался предоставлением различного рода услуг на строительном рынке и вышел на заключение крупных контрактов с заводами по Свердловской области.

Еще не успели выдать документы из налоговой о регистрации ООО, тут же позвонил настойчивый менеджер из банка «Райффайзен», сулил небывалые выгоды и удобства работы с их банком. Я подумал, а почему бы и нет, так как многие мои контрагенты и ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   1
  • 23 октября 2018, 10:27
З
Зекслер РКО Оценка: 1

Реальная история по общению с Райфайзенбанком на примере юридического лица Зекслер. Мы занимаемся рекламой. Банк прислал нам письмо, где они сообщают о том, что блокируют "Банк-Клиент", конечно без объяснений причины и оснований, без указания закона, который позволяет это делать.

Общаться представители банка не сильно хотят, и отвечать из-за чего произошла блокировка, ни кто не собирается. Трачу рабочее время (которое, как говорится, стоит денег), еду в офис. В офисе задали пару дежурных вопросов и сказали: «Опишите свою деятельность и расходы». Формата, в каком это сделать, и пояснений как именно не предоставили.

Наша деятельность (компания Зекслер) построена, в том числе, на ежедневных пополнениях ...
Показать все

Подразделение банка
Отделение "Бакунинская, 10/12" Москва, ул. Бакунинская, д. 10/12, стр. 5
Отзыв полезный? 3   0
  • 7 февраля 2018, 15:38
В
Вячеслав РКО Оценка: 1

В начале декабря в Самарском отделение банка Райфайзенбанка по адресу: Молодогвардейская ул., 180, Самара, Самарская обл., 443001, было обращение в банк от моей фирмы, чтобы выяснить: Почему мне заблокировали доступ к банку и заблокировали карту, при этом не уведомили меня ни о чем?

Сотрудник банка пояснил: что приносит извинения, у них сломался смс уведомитель, а счет и карту заблокировали по ФЗ №115, при этом банк отказывается официально уведомлять об этом. После чего я потребовал закрыть счет и написать заявление об этом и перевести деньги на другой счет, на что мне как позже стало известно начальница отделения банка, которая не представилась, ...
Показать все

Отзыв полезный? 4   0
  • 23 декабря 2017, 17:58
С
Сергей РКО Оценка: 1

Подавал анкету на открытие счёта в отделение банка. Пообещали рассмотреть за одни сутки и по результату перезвонить, по истечению трёх суток позвонил в банк сказали что ещё рассматривают. Через шесть дней заехал в банк сообщили что в открытии счёта отказано, на вопрос почему не перезвонили был ответ: "должны были сообщить, но не сообщили....". "Клёвый" банк, и отношение к своей работе такое же.....

Подразделение банка
Операционный офис "Зашекснинский" Череповец, ул. Годовикова, дом 37
Отзыв полезный? 2   0
  • 21 сентября 2017, 11:16
А
Александр РКО Оценка: 2

Являюсь директором фирмы с 10-ей историей. Заблокировали р/сч без какой-либо причины, не дают проводить платежи, ставят условие: - платежи проведем, при условии закрытия расчетного счета. У фирмы есть помимо рублевого расчетного и валютный расчетный счет.

Для фирмы открыта бизнес карта, её тоже нельзя использовать. Сам банк к Австрийскому Райффайзенбанку не имеет никакого отношения. Друзья не открывайте расчетные счета, не пользуйтесь услугами этого банка.

Отзыв полезный? 4   0
  • 28 ноября 2016, 14:21

Реклама