Главная Отзывы МТС Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в МТС Банке

Адрес
115432, г.Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1
Лицензия
2268
Телефоны
8 (800) 250-05-20 круглосуточно
+7 (495) 777-00-01 круглосуточно
Сайт
https://mtsbank.ru/

Мнения о работе МТС Банка по обслуживанию физических лиц. О качестве предоставляемых услуг банка. Оценка работы сотрудников банка и информационных автоматизированных сервисов. Скорость и компетентность работников МТС Банка при решении трудностей клиентов.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Тема отзыва

  • ...
Николай Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Мошенники! Первый банк, который открыто ворует деньги и потом кормит Вас завтраками и создаёт левые заявки, якобы решая Ваш вопрос. Хотя по факту скорее всего просто ждут когда вам надоест звонить и вы сами отстанете. Никому, никогда не рекомендую связываться с этими шулерами!!!

Ответ банка

11 июня 2021, 13:53
0   0
Елена Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Каждый раз как только звонишь по даже самому простому одному! вопросу, оператор будит грузить информацию минут 10.... далее все равно не ответит на вопрос четко, и на уточняющий вопрос опять уйдет что то грузить)))), и затем опять грузить ....)))) на один и тот же вопрос она 3 раза по 10-15 ...
Показать все

Ответ банка

6 мая 2021, 14:00
1   0
Наталья Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте. Вчера оформлен кредит. Страховка 69600. Как ее вернуть ?

Ответ банка

5 апреля 2021, 13:20
0   2
Аркадий Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Самый ужасный банк. У меня был платеж за кредит 24-го числа, 24-го числа я оплатил свой кошелёк, 24-го числа деньги не списались за мой кредит, специалисты сказали это ошибка банка, пени не начисляться на вас, все хорошо все решиться. Проходит день, ничего не меняется, звоню создали какое то обращение, ничего ...
Показать все

Ответ банка

27 марта 2021, 11:25
3   1
Наталья Вениаминовна Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Добрый день, Я Булгакова Наталья Вениаминовна оформила кредит на товар через ваш банк по договору № FVT653108/012/20. 28.01.2021 оплатила первый платеж через сайт колибри- кредит, списание денежных средств произведено. Но 03.02.21г позвонил ваш сотрудник и сообщил, что денежные средства не поступили. Ваши сотрудники в кредитном отделе сказали обратится в справочную ...
Показать все

Ответ банка

10 февраля 2021, 05:04
1   0
Андрей Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Самый отстойный банк, что-то взять легко, но ЗАКРЫТЬ счёт, очень тяжело разводить будут до последнего. Для того что-то открыть нет проблем, а чтобы ЗАКРЫТЬ нужно по тратить кучу времени. РАЗВОДЯТ ДО ПОСЛЕДНЕГО..

Ответ банка

8 февраля 2021, 17:51
0   0
Андрей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Самовольно Списали деньги за страховку, которая мне не нужна. Верните деньги. Верните деньги. Верните деньги.

Ответ банка

4 февраля 2021, 08:19
0   1
Алексей Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Мне с вашего банка звонят каждый день предлагают кредит, я буду подавать в суд на филатова что он плохо руководит этим дер**ом!!!!

Ответ банка

29 января 2021, 10:24
1   0
Дарина Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Сидит на телефоне некая "глаша" и предлагает рефинансирование по ставке 6,9%. Но при этом озвучивает что я ей должна отдать 10% от суммы которая нужна мне. Я соглашаюсь. Приезжаю в банк. Процедура заполнения. В итоге отказ. Навяливают кредитную карту, а с нее тоже надо отдать этой Глаше 10%. Народ разводят ...
Показать все

Ответ банка

26 января 2021, 22:31
0   0
Татьяна Оценка: 2
Обслуживание физлиц

КД № ПННМСК397779/810/20 от 05/08/2020. Написала заявление о досрочном погашении кредита 20.01.2021 года. Деньги на счету до сих пор. Когда они спишутся? Хочу погасить кредит досрочно, но не могу. Не берут трубку. мой номер 8-910-216-**-**. Отзовитесь.

Ответ банка

22 января 2021, 15:02
1   0
Aleksandr Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Ужасный банк мне подключили смс рассылку. От которой я отказался когда брал кредит. отключить не возможно, некуда не могу дозвонится чтобы отключить... И в интернет банке отключить невозможно...

Ответ банка

13 января 2021, 11:06
0   0
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте, 5 января положила на кредит и до сих пор нет денег на счету 11 января последний день оплаты. В сбербанке пишут что все нормально, а у вас что там творится не дозвонится.

Ответ банка

11 января 2021, 10:42
1   0
Алексей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Качество обслуживания клиентов ужас. Обратной связи с банком нет. Что либо уточнить невозможно. Никому не советую связываться с ним.

Ответ банка

25 декабря 2020, 09:47
3   1
Гульнара Оценка: 5
Обслуживание физлиц

Здравствуйте, очень довольна банком, брала в кредит телефон, все вовремя платила, сейчас закрыла счет, и никаких проблем, единственное ,недопонимание было на майские праздники деньги долго доходили, а в целом очень даже хороший банк, есть кредитная карта, тоже ни разу не было просрочек, нужно просто все вовремя платить без задержек! Спасибо ...
Показать все

Ответ банка

28 ноября 2020, 10:55
1   1
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Самый отвратительный банк . Первый раз столкнулась и больше никогда не буду с ним связываться. Теперь не рекомендую никому. Загоняют в долги. Каждый месяц приписывают просроченный платеж. Не связывайтесь с этим банком.

Ответ банка

11 ноября 2020, 14:21
3   0
Евгения Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте, мне по телефону предложили кредитную карту от МТС банка. Я по ссылке слелала заявку, а вот кода из смс никак не могу дождаться. Что делать?

Ответ банка

11 ноября 2020, 07:38
3   1
Ася Оценка: Нет
Вопрос

Если есть текущие карты кредитные, одобряется ли кредит наличными?

Ответ банка

2 ноября 2020, 21:55
1   4
Дмитрий Оценка: Нет
МТС Банк занимается прозвонкой на телефонные номера. Сегодня поступил звонок с номера +7 958 580-56-05.
Обслуживание физлиц

МТС Банк занимается прозвонками на телефонные номера. Сегодня поступил звонок с номера +79585805605. Никто не ответил. После звонка на этот номер, робот сообщил, что это МТСБанк.

Ответ банка

19 октября 2020, 10:26
5   8
Ольга Оценка: 1
Обслуживание физлиц

19 июня с моей карты были сняты денежные средства без моего согласия. Как и требовалось в данной ситуации, позвонила в офис, заблокировала карту и личный кабинет, написала заявление в полицию. Также пошла в ближайший салон МТС и написала заявление (номер обращения 2899934) о несогласии с операцией по переводу.

Там мне ...
Показать все

Ответ банка

15 августа 2020, 12:31
19   21
Анна Оценка: Нет
Вопрос

Добрый день. Получилась непонятная ситуация для меня. У меня есть потребительский кредит в вашем банке я каждый месяц его оплачиваю 650 рублей ежемесячно через карту мтс кешбек. Я переводила так каждый месяц средства. 18 06.2020 года так же все сделала. Деньги на карту пришли, но платеж не был произведен. Я ...
Показать все

Ответ банка

9 июля 2020, 16:42
27   21
Анонимно Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Мне пришлось посетить МТС банк по причине замены зарплатной карты во вторник 09/06/2020. Сотрудник отдал мне карту не сказал что она не активирована, мало того он даже нигде не отметил что отдал мне ее. Зарплату 11.06.20 я получить не смогла, пришлось снимать деньги и платить комиссию. Я ездила в банк ...
Показать все

Подразделение банка
Головной офис/Дополнительный офис "Технопарк" Москва, просп. Андропова, д. 18, корп. 1

Ответ банка

15 июня 2020, 11:35
30   29
Сергей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Взаимодействие с банком абсолютно невозможное занятие. Любая попытка найти конструктивный контакт с сотрудниками банка пресекается ещё в зародыше. Мобильное приложение - убожество. Минимум информации. Свободы действий - никаких! Никаких систем лояльности. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Единственная цель банка - заработать денег! Каким способом - их вообще не волнует!

Поддержка отсутствует. Для ...
Показать все

Ответ банка

1 июня 2020, 18:36
19   16
Татьяна Оценка: Нет
В онлайн банке пришло смс, что я поменяла код и не могу войти, дозвониться до сотрудников невозможно, а работ предлагает установить программу по которой только отрицательные отзывы.
Обслуживание физлиц

Столкнулась с очень неприятной ситуацией, в онлайн банке пришло смс что я поменяла код и не могу войти, дозвониться до сотрудников невозможно, а работ предлагает установить программу по которой только отрицательные отзывы!!!

Подразделение банка
Операционный офис "Краснодарский" Краснодар, ул. Северная, д. 353

Ответ банка

1 июня 2020, 05:56
14   11
Наталья Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

2 мая оплатила полностью кредит 28111,60 р через новое приложение, которое прислал мне банк "кошелёк мтс деньги" до сих пор деньги на счёт не поступили. На мои многочисленные звонки на горячую линию МТС результатов не дало, сотрудники ничего внятного мне объяснить не смогли. Так же писала в чат.

15 мая ...
Показать все

Ответ банка

31 мая 2020, 13:35
18   18
Алексей Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Слабое приложение, абсолютно некомпетентные сотрудники в офисах, и утечка личных данных, потом беспокоят мошенники вас и близких.

Ответ банка

22 мая 2020, 13:44
26   10
Наталия Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Большое спасибо оператору банка Анастасии Алексеевне Пухальской. Она внимательно выслушала и предложила вариант решения проблемы в это непростое время. До этого ни один оператор этого не делал. Анастасия Алексеевна доброжелательна и корректна, нацелена на помощь клиенту и с понимаем отнеслась к моим трудностям в жизненной ситуации.

Прошу руководство банка поощрить клиенториенированного ...
Показать все

Ответ банка

18 апреля 2020, 20:23
22   18
Дмитрий Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Здравствуйте, более отвратительной работы как у МТС-БАНКА я не встречал. В марте 2020 года я полностью погасил кредит в этом банке и решил закрыть счёт. Счет закрыли и я позвонил с просьбой предоставить мне справку о закрытии счета. Операторы банка предложили обратиться в офис, который находиться в другой области!!!

Или ...
Показать все

Ответ банка

16 апреля 2020, 12:07
18   17
Николай Оценка: 1
Обслуживание физлиц

Этот банк украл с моей дебетовой карты 18000 рублей. И больше года я не могу их вернуть. Это самый худший банк. Обходите его стороной, если хотите сохранить свои деньги.

Ответ банка

2 февраля 2020, 13:19
15   9
Владимир Оценка: Нет
Обслуживание физлиц

Мошенники. В ноябре погасил кредит досрочно, в январе прислали смс о задолженности 24 рубля, а то что обязаны были возвратить страховку при досрочном погашении кредита промолчал и что заявление написать о досрочном погашение в банке никто не сказал несмотря на то что при моем погашении кредита уплатил до копеек.

Пришлось ...
Показать все

Ответ банка

13 января 2020, 19:06
15   8
Александр Серов Оценка: 1
Обслуживание физлиц

В МТС салоне предложили планшет в рассрочку. Кредитная история без малейшего изъяна. В банке МТС сразу без объяснений подняли ставку, включив дополнительную страховку. Это была подсказка свыше об отказе к покупке, но чёрт дёрнул и я согласился с условиями.

Через три месяца, позвонив из салона МТС оператору банка, узнал какая ...
Показать все

Ответ банка

14 декабря 2019, 13:47
7   9
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама