Отзывы об открытии счета в МТС Банке (РКО) для ИП и компаний

Адрес
115432, г.Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1
Лицензия
2268
Телефоны
8 (800) 250-05-20 круглосуточно
+7 (495) 777-00-01 круглосуточно
Сайт
https://mtsbank.ru/

Оценка тарифов и качества расчётно-кассового обслуживания ИП и компаний в МТС Банке в 2021 году. Отзывы клиентов о процедуре открытия, обслуживания и закрытия в банке расчетного счёта. Мнения о работе банка с предпринимателями и собственниками бизнеса, компетентности сотрудников МТС Банка при осуществлении РКО компаний и блокировках счета по 115-ФЗ.

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка

Тема отзыва

  • ...
Ольга Оценка: 1
РКО

Добрый день! Не можем уже НЕДЕЛЮ!!! Зайти в банк-клиент ЮрЛица. Писали заявление в отделении на Мясницкой... общались с техподдержкой, дозвониться до офиса не возможно! Это уже крик души, т.к. принято решение сейчас поехать последний раз в банк, закрыть счет и написать жалобы в Банк России.

Не рекомендуем банк! Полные непрофессионалы. У ...
Показать все

Ответ банка

5 марта 2021, 10:49
1   4
Вадим Оценка: 1
РКО

Беспричинно заблокировали две банковских карты после перевода на них небольших сумм с мелкого бизнеса. Теперь требуют явиться в офис лично. Офисов очень мало и почти все в центре Москвы. Не рекомендую данное заведение. Онлайн чат в личном кабинете вообще не работает. Доступ к личному кабинету с ПК частенько отключен. Естественно ...
Показать все

Ответ банка

1 марта 2021, 17:37
5   1
Константин Оценка: 1
РКО

Отвратительный банк. Открыли счет в этом банке на юрлицо. И тут пошли сюрпризы. Оказалось, что в онлайн банке нет шаблонов контрагентов и каждый платеж нужно заново заводить все реквизиты. В колл-центре сказали, что шаблоны еще в разработке. Нормально? Далее.

Пытаюсь создать платежное поручение. Завел все реквизиты и нажимаю отправить на ...
Показать все

Ответ банка

24 июля 2020, 15:07
30   20
Ирина Оценка: 1
РКО

Работаю с этим банком как юр.лицо. Такой волокиты как тут, я давно и нигде не видела. Офис на Мясницкой просто надо закрыть! Банк абсолютно не клиентоориентирован. Получить банковский ключ по замене не можем больше месяца.

Сотрудники банка игнорируют письма и звонки. Приходится тупо распечатывать переписку и гонять курьера каждый день ...
Показать все

Ответ банка

28 августа 2019, 12:07
1   1
Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама