Главная Отзывы Сбербанк Интернет банк

Отзывы об интернет-банке Сбербанка

Адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Лицензия
1481
Сайт
sberbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Интернет банк Оценка: 2

Банк не для жизни... Очень нас сейчас склоняют к электронным услугам, в том числе и Сбербанк, даже чек призывают не печатать в банкомате, типа заботиться об окружающей среде... Но кто позаботится об удобстве клиентов? Все прекрасно понимают что такое компьютер для большинства наших родителей в возрасте 70 лет... освоить это и понять все нюансы и тонкости, которые и мы даже не сразу понимаем...

Так вот совершать через сбербанк онлайн платежи и переводы за своих родителей в сбербанке приравнивается как я поняла практически к воровству... то есть если ваш отец или мать доверили вам управление сбербанком онлайн то по мнению сбера это ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 29 марта 2019, 21:22
А
Авхадиева Ирина Владимировна Интернет банк Оценка: 1

Обратившись 12.04.2018 г. в 10:50 по местному времени, в отделение Сбербанка города Екатеринбурге в п. Северка, ул. Строителей, 41 (Код: 01670030401) и не получив услугу по отмене, произведенного в приложении Сбербанк-Онлайн платежа, прошу принять меры по соблюдению качества обслуживания клиентов.

Сотрудник банка не смог ничем помочь, сказав о том, что просто не знает, что нужно делать в такой ситуации. В оказании услуги было отказано, поэтому буду писать жалобы в интернет приемные Банка России и Роспотребнадзора.

Подразделение банка
Дополнительный офис №7003/0401 Екатеринбург, ул. Строителей, 41
Отзыв полезный? 0   0
  • 12 апреля 2018, 10:09
Е
Елена Интернет банк Оценка: 1

Отвратительный банк. Мошенничество - с карты исчезают деньги. Невозможно зайти в личный кабинет через сб-онлайн - не приходят смс-сообщения. Проблема не решается своевременно - на праздники приходится ждать до 8 января звонка от техслужбы, получается, что пользоваться картой до этого времени в режиме он-лайн невозможно.

Уровень банка - просто нулевой. Почему нормальные банки банкротят, а откровенно непрофессиональный банк спокойненько существует? Вот и ответ на все, что творится в *** стране.

Отзыв полезный? 0   0
  • 2 января 2018, 16:25
П
Полина Интернет банк Оценка: Нет

Пыталась войти в Сбербанконлайн, но во входе отказано по причине не правильного логина и пароля, хотя точно знаю, что ввела все ВЕРНО. Оператор посоветовал просто заново пройти регистрацию) вроде, как я три раза неверно ввела данные и кабинет автоматически заблокировался.

На мои разъяснения по поводу того, что все было введено верно, что то невразумительно промычал и еще раз посоветовал заново пройти регистрацию). Теперь я сомневаюсь, а нужны ли мне их услуги.

Отзыв полезный? 0   0
  • 21 октября 2017, 12:58
А
Ужасное обслуживание
Анонимно Интернет банк Оценка: 1

Оставил заявку на кредит через сбербанк онлайн, на сайте озвучено, что срок рассмотрения заявки 2 дня, а если имеется зарплатная карта, то 2 часа. В итоге, имея зарплатную карту, прошло две недели и ни ответа ни привета.

Отзыв полезный? 0   0
  • 19 апреля 2017, 17:58
Ж
Жанна Интернет банк Оценка: 1

27.11.2016 перевела значительную сумму денежных средств через систему Сбербанк онлайн со своей дебетовой карты на дебетовую карту другого клиента Банка в пределах одного региона. На сайте Банка содержится информация о том, что перечисление средств происходит мгновенно, однако, по настоящее время статус платежа "принято к исполнению банком", с моей карты деньги действительно списали мгновенно, но получателю они не зачислены.

В течение 27.11.2016, 28.11.2016 г. как я, так и получатель денег неоднократно связывались с контактным центром, приходили в ближайшее отделение банка, никаких внятных объяснений не получили. Сначала обещали, что средства будут зачислены в течение суток, без указания причины неисполнения услуги, потом уже ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 30 ноября 2016, 18:21
А
Анонимно Интернет банк Оценка: Нет

Я не довольна безопасностью Сбербанка, незаконно с моего счета были сняты денежные средства через онлайн банк, я обратилась в банк, заполнила заявление, обратилась в прокуратуру. Через несколько дней мне позвонили с банка и сказали, что денежные средства мне банк не вернёт, так как нужно было установить защиту на онлайн банк, а банк за это ответственность не несёт. Вот вам и надёжный сбербанк

Отзыв полезный? 0   0
  • 23 ноября 2016, 16:52
А
Анастасия Интернет банк Оценка: 1

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ АВТОПЛАТЕЖ! ЭТО ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО.

У меня был подключен автоплатеж за квартплату, списали деньги с карты без спроса, сразу же позвонила в банк и сказала чтоб отменили платёж, поскольку квартира продана... сотрудник уверила что в течении 13 дней вернут платеж.

Мурыжили 16 дней и когда я снова позвонила сказали, что деньги были перечислены уже в Единый расчетный центр, причём после двух дней с моего обращения. Мне теперь чтоб вернуть деньги нужно ехать за 3000 км и не факт, что их вернут, ведь документов на квартиру уже нет(((

Отзыв полезный? 0   0
  • 4 октября 2016, 15:14
И
Ирина Интернет банк Оценка: 1

Потеряла сим, написала заявление, что операции о переводе денежных средств не производила, месяц ждала решение, в итоге пришел ответ... ( списанный с моего заявления) и денег не вернули и нового не сказали, давно разочаровалась в вашем банке, но сегодняшний ответ о решении полностью в вас разочаровал... порой поражаюсь как вы еще лицензию получили.

Отзыв полезный? 0   0
  • 13 сентября 2016, 09:56
Е
Елена Интернет банк Оценка: 1

13.09.16 года я пыталась перевести через Сбербанк Онлайн оплату за питание по квитанции, которую мне выдали в школе, где учится моя дочь. При заполнении реквизитов выскочило поле "Запрет на приём платежей". Я перезвонила по телефону 8 (800) 555-55-50 для консультации. В результате, так называемые Ваши специалисты вместо того, чтобы дать вразумительный ответ минут 40 у меня проверяли-перепроверяли информацию о держатели карты, переключали 120 раз от одного к другому, и, когда меня уже довели до бешенства, изобразили из себя вселенскую обиду, отключились.

Вопрос!!! Для чего у Вас существует система "Сбербанк Онлайн", если через неё невозможно перевести НИ ОДИН ПЛАТЕЖ (случай с ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 12 сентября 2016, 23:43
М
Михаил Интернет банк Оценка: 1

Сегодня при оплате ЖКХ заблокировали вход в личный кабинет "Сбербанк-Онлайн". На экране появилась надпись: Для разблокировки обратитесь по тел. контактного центра. Звоню, называю всю мыслимую и не мыслимую информацию, а они в ответ: Извините, аккаунт заблокирован, без объяснения причин, ничем помочь не можем, идите в отделение сбербанка, пишите, что вы - это вы и ждите около 30 дней.

ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ДА! Всякое было, но ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! Недаром говорят, что скоро, когда нами будет управлять мировое правительство, если не угоден, будут блокировать наши сбережения! Как они говорят, "БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!"

Отзыв полезный? 0   0
  • 6 сентября 2016, 16:35
Р
Роман Интернет банк Оценка: 1

Услуга Сбербанк Онлайн бесспорно удобна. Но сразу начинаются хитрости со стороны Сбербанка. 3 дня назад перевёл деньги в Мосэнергосбыт за электричество по квартире. Деньги не пришли .... по телефону - никаких ответов не дали.

Написал - пришло сообщение, что обращайтесь в банк с документами и чеком (где этот чек взять - никто не объяснил). Однако в следующее мгновение деньги перечислились. То есть хотели прикарманить, если бы не проконтролировал.

Уточняя и желая обратиться в службу безопасности банка. - мне ответили, ЧТО У НИХ НЕТ (!!!) СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. То есть воруй кто хочешь. Более того, увидел, что БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА БЫЛА ИЗМЕНЕНА ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 19 июля 2016, 12:51

Реклама