Главная Отзывы Хоум Кредит Банк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Хоум Кредит Банке

Адрес
125040, Москва, улица Правды, дом 8, корпус 1
Лицензия
316
Сайт
homecredit.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Банк Хоум Кредит наложил арест на все мои карты, пришли алименты и их половину суммы списали в счет погашения долга. Звонила на горячую линию переводили с одного оператора на другого и так толком никто ничего не объяснил, ничего не знают и что делать тоже не знают.

Говорили сходите к приставам, зачем туда идти если у приставов взыскание не висит, была там, в итоге ничего не решили. Как снять деньги так они быстро это сделали, а вот как вернут так нифига.

Отзыв полезный? 0   0
  • 8 мая 2019, 23:04
В
Владимир Обслуживание физлиц Оценка: 1

Взял потребительский кредит в ХКБ. Оплачивал с карты через личный кабинет. Без моего согласия списали 190 рублей с моей карты Звоню оператору, толком ничего не отвечают, тянут резину, пока деньги на мобиле не закончатся. Связываюсь через личный кабинет через чат - отвечает робот, дает данные, которые я и без него знаю.

В общем никому не советую связываться с этим банком. И всем своим друзьям тоже посоветую.

Добрый день, Владимир.

Напишите нам в любой официальной группе соц.сетей (на нашем сайте внизу справа есть ссылки). Обязательно поможем оперативно разобраться с вопросом о списании средств.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Отзыв полезный? 0   0
  • 21 марта 2019, 19:09
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Мой отзыв будет отрицательный. Обслуживание в СПБ на Московском проспекте просто отвратительное. Собирают очереди совершенно некомпетентны и с вежливостью проблемы. Ну, а страховка это отдельная история. Всем у кого не было проблем, застрахуйтесь в этом банке и проблемы появятся.

С 25 декабря я за свой счет звоню в Москву, отправляю кучу документов, а в ответ получаю новые и ни рубля денег. При страховании никто не предупредил, что надо миллион документов в Москву отправить. В ближайшее время расторгну договор и врагу не пожелаю с вашим банком иметь дело.

Здравствуйте, Ирина!
Нам очень жаль, что обслуживание в офисе вас расстроило.
Немного не понятно, что в целом произошло со страхованием, расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось.
Вы можете написать нам в оф.группы банка в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и Одноклассники), обязательно разберемся в вашем вопросе.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Отзыв полезный? 0   0
  • 14 марта 2019, 16:41
О
Я столько брала кредитов и отдавала во время, но вы мне отказали. Окей я не с вами.
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Я больше никогда не воспользуюсь услугами вашего банка. Я столько брала кредитов и отдавала во время, но вы мне отказали... Окей я не с вами.

Добрый день, Ольга.

Сожалеем, что Вам поступил отказ. Одобрение от банка поступает на основании анализа многих критериев, уверены, что вы сможете получить одобрение и воспользоваться желаемой суммой.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Отзыв полезный? 0   1
  • 14 февраля 2019, 22:16
Н
Надмитова Наталья николаевна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразно работают все службы банка. На горячую линию не дозвониться, в чате бот отвечает не по теме вопроса, информирует, что специалист перезвонит и никто не перезванивает. На претензии, которым присваивается номер, у них не предусмотрен ответ звонком из банка или SMS.

Мобильные приложения примитивные, неудобные, буквально 2 кнопки. У меня необоснованно списали деньги со счета и не посчитали нужным объяснить причину. Решила закрыть все счета, а их у меня в этом банке 3 и перейти в другой, более надёжный банк.

Никому не порекомендую этот пресловутый Home Credit!

Добрый день, Наталья.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Отметим, что при общении с ботом в чате, вы всегда можете написать о своем желании переключиться на специалиста и бот вас переведет на него. Также отметим, что при составлении обращения вы можете сообщить специалисту о своем желании получить ответ в виде смс или звонка и сотрудник проставит соответствующую пометку в программе.

Что касаемо списания средств, уточните, пожалуйста, ваши данные и подробное описание ситуации в нашей официальной группе в контакте https://vk.com/homecreditru. Обязательно поможем с решением.

С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Отзыв полезный? 0   0
  • 14 февраля 2019, 09:40
А
Клиент банка с 2013 года,1-ый потребительский, 2-ой 90000, под 106%, 3-ий, 2600000 под 24.9%, а сейчас под льготный, отказали, сказали не достоин.
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я, Дудин А.С. клиент банка с 2013 года,1-ый потребительский, 2-ой 90000, под 106%, 3-ий, 2600000 под 24.9%, а сейчас под льготный, отказали, сказали не достоин.

Здравствуйте! Не расстраивайтесь. Мы уверены, что это не категоричный ответ и вы можете повторно оставить заявку.
Удачного дня! :)
С уважением,
Банк Хоум Кредит.
Отзыв полезный? 0   1
  • 24 ноября 2018, 12:31
К
Пришла закрыть договор досрочно, сказали что надо ждать до следующего дня подтверждения закрытия договора. Что за бред?
Кочеткова Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 1

Пришла закрыть договор досрочно, сказали что надо ждать до следующего дня подтверждения закрытия договора. Что за бред?

Подразделение банка
Дополнительный офис 50З/01 Зеленоград, пр-т Панфиловский, д. 1104
Отзыв полезный? 2   0
  • 13 сентября 2018, 11:05
А
Нет банкомата - положить деньги для погашения кредита (это плохо). Приходится ездить в В.Устюг.
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 2

Нет банкомата - положить деньги для погашения кредита (это плохо). Приходится ездить в г. В.Устюг.

Подразделение банка
«Всегда Да» в Эльдорадо Котлас, пр-т Мира, д. 18, 1
Отзыв полезный? 3   0
  • 26 августа 2018, 04:54
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Никогда не связывайтесь с этими мошенниками. Будете потом платить последний платёж раз 5, как я)) И все разборки куда ушло бабло бесполезны. Прошу выдать документы и записи разговоров т.к. они записывают для обращения в ОБЭП, прокуратуру и центробанк. И всё это дело С 2003 года.

Даже все сроки исковой давности прошли, а им все равно* на то что ты и платил этот платёж и что даже по закону если б не платил, то срок исковой давности 3 года уже прошёл).

Ничего не дают, просят не обращаться в органы и кормят неделями что щас разберутся. Короче фигня*, а не банк, клиентов ...
Показать все

Отзыв полезный? 3   0
  • 12 июля 2018, 12:20
И
Инкогнито Обслуживание физлиц Оценка: 1

Мы пытались позвонить. Ждали оператора 2 с половиной часа. Причем со времени ожидания, тоже списываются деньги. И каждый раз когда заканчивалась песня, говорилось: время ожидание оператора составит более 5 минут, 4, 3. А потом начали говорить: время ожидания оператора составит менее 2х 1-й минут(ы).

И после того, как мужик сказал: время ожидание оператора составит менее 1 минуты, мы прождали 2 часа. Исправьте это. У меня очень много плохих отзывов про этот банк, но я написал(а) самый выбешивающий отзыв.

Не исправите, буду писать еще и еще.

Отзыв полезный? 1   0
  • 4 июля 2018, 22:37
В
Два раза в апреле месяце обращался с заявлениями что № 8 (909) 131-60-46 принадлежит ОАО Фирма Гражданстрой и мне Ветошкину В.П. Но снова СМС на Елену.
Ветошкин Владимир Павлович Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ужас. Два раза в апреле месяце 10 и 25 обращался с заявлениями что № 8 (909) 131-60-46 принадлежит ОАО Фирма Гражданстрой и мне Ветошкину В.П. Но снова СМС на Елену. Куда мне ещё обратиться, в Центробанк?

Подразделение банка
Дополнительный офис 43/01 Киров, ул. Воровского, д. 85
Отзыв полезный? 1   0
  • 21 мая 2018, 14:02
М
В Мурманске навыдавали кредитов, а куда их платить неизвестно, было одно отделение с банкоматами и то не работает.
Марина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

В Мурманске навыдавали кредитов, а куда их платить неизвестно, было одно отделение с банкоматами и то не работает. Можно конечно оплатить через Связной и т.д., заплатив дополнительно комиссию.

Отзыв полезный? 1   0
  • 18 мая 2018, 12:55
Р
Работники банка даже не могут точно рассчитать последнюю выплату - в ответ на требование рассчитать точно услышал МАТ.
Равиль Обслуживание физлиц Оценка: 1

Работники банка даже не могут точно рассчитать последнюю выплату - в ответ на требование рассчитать точно услышал МАТ. Вот это обращение с клиентами (отделение на Вешняковской у Выхино, даже на память видео оставил у себя).

Отзыв полезный? 3   0
  • 11 мая 2018, 07:26
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Были мошеннические действия против меня, я никогда не брал кредит в этом банке, но оказалось что на мне долг. Я написал им обращение, через определенное время я им позвонил и они сказали, что все хорошо и моя кредитная история чиста.

Но на деле они ничего не сделали, и я все еще с испорченной кредитной историей, и они все только обещают разобраться, но не разбираться. Сказали опять ждать.

Отзыв полезный? 2   0
  • 9 мая 2018, 09:15
Т
Таисья Ивановна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Работа отвратительная. Получить информацию невозможно. При оплате кредита в онлайн-режиме отсутствует функция распечатки платежа, в итоге концов найти невозможно - деньги уплыли, но куда? Единственное подтверждение - это смс из банка-держателя банковской карты.

При попытке узнать информацию звоню по адресу: Москва, ул.Правды, 8 (из смс, которая пришла из Сбербанка), на тел.+7 495 648 99 30, девушка-оператор дает телефон: 8 495 785 82 22 - телефон не существует.

Звоню обратно - девушка блокирует мой телефон. И это уже не первый случай, когда плачу через-онлайн. Ладно бы все это было безобидно, так ведь начисляют проценты за якобы неоплаченный кредит. Все! Пишу официальную бумагу ...
Показать все

Подразделение банка
Расчетно-кассовый офис Москва, ул. Правды, д. 8 к. 1
Отзыв полезный? 0   1
  • 5 апреля 2018, 10:20
Л
При досрочном погашении кредита страховка пришла в Братск, а живу в Усть-Илимске. Как такое может быть?
Людмила Обслуживание физлиц Оценка: Нет

При досрочном погашении кредита страховка пришла в Братск, а живу в Усть-Илимске. Как такое может быть? Как же мне получить эти деньги, дорога обойдется дороже чем сумма страховки?

Подразделение банка
Дополнительный офис 38/03 Братск, ул. Советская, д. 2
Отзыв полезный? 0   0
  • 15 марта 2018, 03:38
П
4 года назад брала кредит и почти сразу всё оплатила, но сегодня получила сообщение, что являюсь задолжником
Полина Обслуживание физлиц Оценка: 3

4 года назад брала кредит и почти сразу всё оплатила, но сегодня получила сообщение, что являюсь задолжником (наверное праздники у сотрудников прошли на ура, что даже не видят кому сообщения отправляют). Сотрудники будьте внимательны кому отправляете.

Отзыв полезный? 1   0
  • 22 февраля 2018, 12:01
Н
Нелли Обслуживание физлиц Оценка: Нет

2 года назад брала кредит и почти сразу всё оплатила, но сегодня получила сообщение, что являюсь задолжником (наверное праздники у сотрудников прошли на ура, что даже не видят кому сообщения отправляют).

Позвонила в банк, сказали ошибка, сказали придёт сообщение об обращении, но ни какого сообщения нет. Сотрудники, будьте внимательны к своей работе.

Отзыв полезный? 1   0
  • 9 января 2018, 08:46
И
Сотрудница банка Куваева Светлана хамка и грубиянка, представилась руководителем, хотя на самом деле скорее всего обычный сотрудник сall-центра. Не удосужилась даже выслушать в чем суть вопроса, начала сразу угрожать коллекторами.
Игорь Обслуживание физлиц Оценка: 1

Сотрудница банка Куваева Светлана хамка и грубиянка, представилась руководителем, хотя на самом деле скорее всего обычный сотрудник сall-центра. Не удосужилась даже выслушать в чем суть вопроса, начала сразу угрожать коллекторами. Видимо, банк заинтересован в том, чтобы клиент не рассчитался.

Отзыв полезный? 0   0
  • 7 ноября 2017, 06:40
О
Попытка заплатить кредит не увенчалась успехом. Перепробовал все варианты. Операторы не помогли. Один даже бросил трубку.
Олег Орлов Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Непрофессионализм работников. Попытка заплатить кредит не увенчалась успехом. Перепробовал все варианты. Операторы не помогли. Один даже бросил трубку. НЕПРОФиссианалы.

Отзыв полезный? 5   0
  • 13 октября 2017, 23:39

Реклама