Главная Отзывы Промсвязьбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Промсвязьбанке

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Телефоны
8 (800) 333-03-03
+7 (495) 787-33-33 круглосуточно
Сайт
https://psbank.ru/
Режим работы с 1 сентября 2020 года

Мнения о работе Промсвязьбанка по обслуживанию физических лиц. О качестве предоставляемых услуг банка. Оценка работы сотрудников банка и информационных автоматизированных сервисов. Скорость и компетентность работников Промсвязьбанка при решении трудностей клиентов.

Написать отзыв

Тема отзыва

  • ...
Галина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Пришлось обратиться в этот банк, т.к. на руках был исполнительный лист на взыскание, а у должника был р/с именно в этом банке. Хочу сказать - отвратительное обслуживание. Дозвониться сразу, просто невозможно, каждый звонок с ожиданием до 40! минут. Ни в одном банке такого безобразия НЕТ!!!

Соединяют с другими подразделениями, только ...
Показать все

5 июля 2020, 09:57
13   9
Марина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Мошенники!! Воруют деньги с зп счетов, сначала блокируют, потом ждут поступлений. На просьбы снять блокировку кормят завтраками, потом говорят карантин ждите, а потом вообще говорят вашей карты не существует!!! Мошенники!!! используют зп карты для кражи денег со счетов. Вам приходят сообщения о поступлении денег, но на счету доступно 0 руб ...
Показать все

24 мая 2020, 14:40
25   18
Недовольный спамом Обслуживание физлиц Оценка: 1

Обзванивают с мобильного телефона 9646260495 и навязывают услуги по открытию счёта со словами, цитирую: "нам бы так хотелось". Голос женский высокомерный. Я начал задавать много наводящих вопросов, но голос в телефоне начал говорить о моем плохом настроении что-то и тому подобную чушь.

Я сам продавец и считаю, что предложение услуги ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис "Шаховской" Шаховская, ул. Комсомольская, д. 4
20 декабря 2019, 14:22
29   31
Получаю пенсию, пользуюсь депозитами. Вежливый персонал! Принимают оперативно, объясняют внятно.
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 5

Очень довольна работой этого банка, другого не хочу)). Получаю пенсию, пользуюсь депозитами. Вежливый персонал! Принимают оперативно, объясняют внятно. Спасибо вам за обслуживание! г. Ярославль.

5 декабря 2019, 23:01
40   31
Без объяснения причины отказывает в кредите. Хотя кредитная история хорошая.
Салават Обслуживание физлиц Оценка: 2

Не очень хороший банк. Без объяснения причины отказывает в кредите. Хотя кредитная история хорошая.

14 ноября 2019, 11:06
30   39
Приезжаю в банк уже 5-й раз, не могу оплатить по счету умершего родственника. Документы все в порядке - наследство, св-во о смерти есть. В чем проблема?
Роман Обслуживание физлиц Оценка: 1

Приезжаю в банк уже пятый раз, не могу оплатить по счету умершего родственника! Документы все в порядке - наследство, св-во о смерти есть! В чем проблема у Промсвязьбанка?!

9 августа 2019, 10:23
26   39
Звонил перед отъездом на работу спросить положить на счет для последнего списания сумму, а они не могут ответить. Теперь предъявляют - не можем вам дозвониться.
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Банк очень отвратительный. Звонил перед отъездом на работу спросить положить на счет для последнего списания сумму, а они не могут ответить. Теперь предъявляют - не можем вам дозвониться. ТУПЫЕ, ИМ ГОВОРЯТ СВЯЗИ НЕ БУДЕТ!

20 апреля 2019, 18:24
34   33
Неквалифицированный хамоватый персонал, безответственность, граничащая с обманом и мошенничеством.
ВП Обслуживание физлиц Оценка: 1

Услугами этого банка лучше не пользоваться, если есть такая возможность. Неквалифицированный хамоватый персонал, безответственность, граничащая с обманом и мошенничеством.

22 января 2019, 16:16
7   2
Очень неудобно общаться с банком через кол-центр. Очень много времени тратится на прослушивание рекламы. Одну и ту же информацию приходится объяснять несколько раз.
Елена Обслуживание физлиц Оценка: 4

Добрый день. Очень неудобно общаться с банком через кол-центр. Очень много времени тратится на прослушивание рекламы. Одну и ту же информацию приходится объяснять несколько раз.... плюс ожидание, когда соединят конкретно с банком, где являешься с клиентом.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Марьино" Москва, ул. Люблинская, д. 163/1
10 сентября 2018, 16:30
1   1
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 4

Хорошее вежливое обслуживание, но долго ждать приходится, когда подходит очередь. Но минус приходится ехать в другой город, чтобы получить зарплатную карту.

22 февраля 2018, 11:53
0   0
Зачем присылать СМС приглашения воспользоваться услугами банка. Чтобы потом отказать клиенту в этих услугах?
Лев Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Зачем присылать СМС приглашения воспользоваться услугами банка. Чтобы потом отказать клиенту в этих услугах?

22 декабря 2017, 21:08
0   0
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

До введения санации все было хорошо. Как только ЦБ сегодня объявил о санации банка, банк прекратил проведение платежей, причем в интернет-банке просто ограничил права клиента, т.е. сегодня невозможно создать и отправить платежное поручение, выдается ошибка "нет прав".

На звонки в кол центр, естественно, бедные операторы мычат, что техническая ошибка, скоро ...
Показать все

15 декабря 2017, 14:24
0   0
Вопрос о наличии авто стоянки для клиентов банка, поставил сотрудников кол центра в "ступор"
Евгений Обслуживание физлиц Оценка: 1

Вопрос о наличии авто стоянки для клиентов банка, поставил сотрудников кол центра в "ступор". Ответ не был получен. Прискорбно.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Стромынка" Москва, ул. Стромынка, д. 18, стр. 27
6 декабря 2017, 14:48
1   0
Мелкое ворье
Мюрат Обслуживание физлиц Оценка: 1

Списываю комиссии тайные. Подключают платные услуги. Без моего ведома переводят мои деньги по своим счетам.

7 марта 2017, 12:18
0   0
Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама