Главная Отзывы Промсвязьбанк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Промсвязьбанка

Адрес
Москва, ул. Смирновская, д. 10. стр. 22
Лицензия
3251
Сайт
psbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: 2

Работаю отвратно. Половина сотрудников, ходят просто так. Нечего не делая. На звонки не отвечают. Заказывал у них в банке карту ждал 7 дней карты нет. Специально приехал в банк, и от туда позвонил, так я сам лично видел, что сотрудники вообще нечего не делают, не берут трубку, и сидят заниматься своим делом и общаться с друг другом на любые темы, лижбо не работать.

За такие дела, уволить всех, кроме кассира. А администратора, который не следит за подчиненными, уволить без зарплаты и вбить в базу общий, чтоб больше не смог не куда строиться.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Среда" Москва, Рязанский просп., д. 2, стр. 25
Отзыв полезный? 1   0
  • 19 мая 2019, 17:20
Д
Давиденко Татьяна Ивановна Обслуживание в отделении Оценка: 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику СПб офиса Владивостокский Кучиновой Виолетте Васильевне за чуткое и внимательное отношение во время обслуживание в банке, за профессионализм в работе, оперативность, грамотность и высокий уровень коммуникабельности.

Спасибо! Успехов всем сотрудникам банка.
С уважением, Давиденко Т.И.

Отзыв полезный? 0   0
  • 5 апреля 2019, 03:25
А
Пересчитывайте деньги у кассы, не ленитесь и не стесняйтесь. Я этого не сделал и пожалел. г. Реутов.
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Пересчитывайте деньги у кассы, не ленитесь и не стесняйтесь. Я этого не сделал и пожалел. г. Реутов.

Отзыв полезный? 0   0
  • 31 марта 2019, 21:00
С
Сергей Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Являюсь клиентом Вашего банка. Имею зарплатную карту 5..........8946. 24/11/18 года был в банке по адресу: проспект Дружбы 85a. Хотел сделать вклад. Работала одна сотрудница. Очередь двигалась медленно и в добавок в нарушение электронной очереди она приняла свою знакомую. Мотивировала тем что женщина с маленьким ребёнком.

Хотя передо мной стоял мужчина тоже с маленьким ребёнком. Мы оба с ним ушли. Видимо нет заинтересованности в клиентах-вкладчиках. Мой номер был Е-1...

Подразделение банка
Дополнительный офис "Волжский" Волжский, ул. Дружбы, д. 85а
Отзыв полезный? 1   0
  • 24 ноября 2018, 11:28
Т
Тамилла Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительное обслуживание в банке на Октябрьской, Ленинский, д. 2а. Размагнитилась зарплатная карта, поехала в банк, чтобы написать заявление на новую. Мало того, сидят 2,5 человека, которые работают как сонные мухи, так еще и хамское отношение. Сказала, что размагнитилась карта, нужно получить новую, сказала, что карта зарплатная.

Молодая особа, которая меня обслуживала, даже не взглянула на карту (как же ваш оператор говорит, что работник должен проверить карту?), сказала, что перевыпуск платный 600 р на том основании, что карта у меня не месяц и банк не виноват. Да? У меня все сотрудники на работе поменяли ваши треклятые карты, и им приносили извинения, ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 30 августа 2018, 09:01
Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 5

Меня зовут Екатерина, я из Коломны, являюсь держателем зарплатой карты Промсвязьбанка. Давно мечтала взять кредит на постройку дачного дома, но условия и проценты в различных банках были очень не подходящими.

Этим летом я обратилась в Промсвязьбанк, с надеждой взять кредит, т.к. для меня, как для зарплатного клиента были созданы особые условия. К сожалению в Коломне нет офиса данного банка и мне приходилось ездить в Воскресенск, но это было единственное неудобство.

Сотрудники банка очень внимательно выслушали меня, предложили ряд вариантов. Позже со мной связалась Инга Курочкина, она стала моим персональным менеджером и той путеводной звездой, что светила мне, пока я определялась и ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 10 августа 2018, 00:16
А
Отвратительное отношение к людям. Весь персонал занят чем то своим. А на людей которые сидят и ждут просто наплевать.
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отвратительное отношение к людям. Весь персонал занят чем то своим. А на людей которые сидят и ждут просто наплевать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Вознесенский" Санкт-Петербург, Вознесенский просп., д. 37/6, лит. А
Отзыв полезный? 0   0
  • 6 апреля 2018, 10:09
О
Ольга Обслуживание в отделении Оценка: 3

Добрый день. Прошу вас не в первый раз обратить внимание на скорость обслуживания в этом отделении. Персонал оочень медленный. Прошу если они не справляются выводить им дополнительного сотрудника. 4 человека сотрудника у каждого из них по клиенту и ещё 5 человек в очереди.

Ну это не нормально проводить здесь по 40 минут лишь для того чтобы пополнить счёт.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Марьино" Москва, ул. Люблинская, д. 163/1
Отзыв полезный? 0   0
  • 16 января 2018, 15:19
А
Отвратительное обслуживание физических лиц в отделении г. Волгоград, просп. Университетский, д. 25
Ангелина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Здравствуйте. Не рекомендую этот банк: отвратительное обслуживание физических лиц. Проходила обслуживание в отделении г. Волгоград, просп. Университетский, д. 25 - отношение персонала к клиентам - не передать словами. Больше услугами этого банка не воспользуюсь.

Отзыв полезный? 1   0
  • 21 декабря 2017, 15:54
Л
Любовь Обслуживание в отделении Оценка: 1

Мне пришлось открыть аккредитив в связи с продажей квартиры. После регистрации договора в Росреестре я направила уполномоченного представителя для предоставления оригинала Договора о совершении сделки (в генеральной доверенности указаны все виды деятельности уполномоченного лица).

Сотрудник банка Екатерина не стала смотреть оригинал, а по телефону сказала представителю, что его необходимо отправить продавцу т.е. мне, создав таким образом дополнительные трудности по отправке и материальным затратам.

Из-за такого отвратительного отношения к клиентам, я больше никогда не обращусь за услугами в этот банк и своим знакомым соответственно не буду рекомендовать.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Красногорский" Красногорск, ул. Комсомольская, д. 23
Отзыв полезный? 0   0
  • 17 ноября 2017, 21:20
А
При очереди в два человека простоял 30 мин. И ушел.
Александр Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оценка работы отделения - НЕУД... из принимавших физических лиц двух сотрудниц работает одна. При очереди в два человека простоял 30 мин. И ушел. Сотрудники банка в клиентах не заинтересованы.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Дзержинский" Волгоград, ул. имени 8-й Воздушной Армии, д. 35
Отзыв полезный? 0   0
  • 15 ноября 2017, 17:44
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа "Промсвязьбанка" оставляет желать лучшего. Дополнительный офис банка на Цветном бульваре работает отвратительно. Из трех операционных окошек работает только одно. В очереди просидела 1ч.10 мин. Люди возмущаются, вечернее время все после работы. Куда смотрит руководство? Оценка плохо - даже много для такой работы.

Отзыв полезный? 0   0
  • 8 ноября 2017, 19:29
Д
Вечная очередь
Дмитрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Вечная очередь.... Весь день можно проторчать в банке... самый ужасный банк

Подразделение банка
Дополнительный офис "Таганский" Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
Отзыв полезный? 0   0
  • 26 октября 2017, 13:59
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа в филиале организована из рук вон плохо. Управляющий банком занимается чем угодно, только не своей работой. Почему-то когда в зале есть клиенты, операторы считают возможным уйти на обед на час. Если организация работает без обеда, то обедать работники должны во время, когда нет клиентов, и не по часу уж тем более. Ведь клиенты приходят в банк во время своего обеденного перерыва и им приходится ждать, когда сотрудники пообедают и соизволят их принять.

Также безобразно поставлена работа с жалобами. По моей жалобе, которую я оставила в "книге жалоб" было написано: дан ответ клиенту по телефону. Это просто смешно. Никакого звонка ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис "Полтавский" Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 3
Отзыв полезный? 0   1
  • 19 сентября 2017, 13:14
Л
Лидия Арка Обслуживание в отделении Оценка: 2

Мне нужно закрыть вклад и получить деньги. Позвонила на горячую линию. Чтобы не заказывать деньги на следующий день, решила узнать напрямую в своём отделении, есть ли возможность снять их сейчас, т. к. сегодня я уезжаю и на след. день я их не могу получить. Либо я их хочу получить через несколько дней к моменту приезда. Связаться с банком не удаётся уже почти 10 минут. Никто не берет трубку, хотя горячая линия переключила меня конкретно на ваше отделение, вкладчиком которого я являюсь.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Балашиха" Балашиха, ул. Советская, д. 13
Отзыв полезный? 0   1
  • 14 сентября 2017, 14:51
Ч
Чернышова Галина Викторовна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Сегодня обратилась в Ставропольский филиал Промсвязьбанка погасить кредит по карте и соответсвенно закрыть счет. В опер. зале по обслуживанию физ.лиц находилось 2 операциониста и 4 клиента банка. У одного из операционистов случился тех. сбой в опер. системе. Нам предложили обратиться ко второму операционисту.

По времени обслуживания один вкладчик -10 мин, два человека на оформление кредитной заявки - 30 мин. и по моей карте 10 мин. Т. к. я по очереди оказалась четвертой, время провождения в банке у меня бы заняло 50 мин. К сожалению таким временем не располагала и вынуждена была уйти не погасив кредит по карте.

Отзыв полезный? 1   0
  • 20 июля 2017, 13:15
М
Мария Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сотрудники не компетентные не могут ответить на вопросы, хамское поведение особенно Калиева, которая работает в офисе на Ленина. Клиентов банка обслуживать не умеет и как таких берут на работу. Ни чего не знает, двух слов связать не может. Вот из за таких работников и складывается отрицательное мнение о банке в целом.

Отзыв полезный? 0   0
  • 11 июля 2017, 13:49
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Клиенты в банке (г. Нижневартоск, ул.Нефтяников, дом.80а) вообще не обслуживаются. Зашел снять деньги с карточки Тинькофф банка, карточка застряла. Попросил вытащить.

Сотрудник банка Шавалдина Елена Леонидовна вытащила и тут же на моих глазах порезала эту карточку ни чего не говоря. Убедительная просьба наказать эту сотрудницу. С уважением, Александр Почкалов.

Отзыв полезный? 0   0
  • 5 июля 2017, 12:28
А
Анна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хуже банка не встречала. Деньги на счет приходят не своевременно. СМС есть а денег нет, гуляют по их системе. Услуги доп подключай как хочешь. А отключить нельзя все только через заявление в офисе. Офисы работают не пойми как информация на их сайте не соответствует графикам работы отделений.

Карту заблокировать можно, а списывать они с нее все равно будут все что им хочется. Постоянные сбои. Обходите этот банк стороной не видитесь на их. Отзывов очень много отрицательных будьте с ними осторожнее Ваш + с ними может уйти в БОЛЬШОЙ -.

Отзыв полезный? 1   0
  • 17 января 2017, 10:44
Ю
Юрий Обслуживание в отделении Оценка: 1

Люди! Никогда не пользуйтесь услугами Промсвязьбанка. Г. Калининград. Отделение на ул. Барнаульской. Грустная история произошла у меня с вашей работой. Видимо, с клиентами у вас как с "КОНТРАЦЕПТИВАМИ".

Около 8 лет являюсь клиентом Промсвязьбанка. Началось с того, что взамен старой карты при выдачи новой золотой карты персонал НЕЧАЯННО ее порезал... а так как повторно золотая карта не выдается, через две недели мне выдали обычную... Остался пользователем - ячейки Промсвязьбанка. И тут я просрочил аренду, хотя до этого 4 года приходили и СМС оповещения и информация на почту. Но тут я оказался вдруг... недоступен - не знаю как. Назначили штраф. Или ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 8 декабря 2016, 00:40

Реклама