Отзывы о банке Уралсиб
- Адрес
- 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
- Лицензия
- 30
- Телефоны
-
8 (800) 250-57-57
+7 (495) 723-77-77
8 (800) 200-55-20
- Сайт
- https://uralsib.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Уралсиб. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.
Написать отзывМне прислали от вас СМС об одобрении кредитной карты. Я на сайте решила проверить и оформила онлайн на 50000 руб. Одобрили. Позвонили и просили прийти за картой. Пришла 14.06 в 14 часов в Отделение банка. Работал только один операционист Ольга. Ждала ровно час до вызова моего номера. Хотя одна женщина ...
Показать все
Дополнительный офис "Архангельский" Архангельск, наб. Северной Двины, д. 68
Очень плохое качество обслуживания. В очередях стоишь часами хуже больницы. Не дождался своей очереди и оплатил онлайн свою услугу, кошмар. Сам я не местный, но уже 10 лет периодически хожу в банк чтобы оплатить учебу, так как учебные заведения заключили договора с этим банком. Сколько хожу так каждый раз на ...
Показать все
Дополнительный офис Ишимбай, ул. Промысловая, д. 3
Дня доброго. В банк действительно не стоит обращаться. Открывала вклад по одним условиям, когда с карты не нужно было ничего тратить и шло 6% годовых. Сумма была больше 1 млн. ежемесячно около 4500 руб. должно было начисляться. За период пандемии многое случилось, была не в городе. И вот спустя 2 ...
Показать все
Я воспользовался услугами вашего банка, открыв инвестиционный счет на сумму 250000 руб. На сегодняшний день, я потерял примерно 30 000 руб. Хочу забрать, то что осталось. Какое уж тут качество услуг. Скорее всего полнейшая некомпетентность. Оценка 0.
Дополнительный офис «Златоустовский» Златоуст, ул. Таганайская, д. 204
Взял беспроцентную карточку VISA 27.10.2021г. с лимитом 150 тыс.руб. Снял наличными нужную сумму ... через некоторое время понял, что работать с данным банком не буду (мобильный личный кабинет работает неадекватно, цифры отображаются с задержкой в несколько дней, понять сколько должен и за что сняли проценты сложно, техподдержка нулевая, закрыть банковский ...
Показать все
Плохой* банк! Не храните в нем деньги, ни коем случае! У меня была карта, на счету 2500. Срок действия истёк, в банке убедили, что можно не выпускать новую, если понадобятся деньги, можно в любой момент их получить в кассе с паспортом. Время шло, я решила оставить эту сумму на всякий ...
Показать все
Обслуживаемся в этом «чудесном» банке в качестве корпоративного клиента с 2008 года в г. Саратове. Банк на глазах чахнет и загибается. С 2008 года по 2022 год наша организация не смогла получить ни одного кредита в этом банке, ни одного выгонного предложения по сотрудничеству. При этом, другие банки финансировали мою ...
Показать все
Самый плохой* банк который я встречала. Навязывают страховку при взятии кредита, а при закрытии страховку не возвращают. Всё списывают на страховую компанию, а страховая в свою очередь тоже не может ответить на поставленные вопросы. В итоге страховки нет и твои деньги просто куда то ушли!!!!! Ни кому не советую брать ...
Показать все
Дополнительный офис "Одинцовский" Одинцово, ул. Неделина, д. 2
Оформляли 20.08.21 кредит на сумму 450000 р. Специалист уверяла, что под 6% ( в реальности 16,9%). Смутило то, что на руки не выдали кредитный договор, не дали ни одного документа вообще и уверили, что он будет выдан мне при снятии наличными. Когда пришли в банк, то просто были в ужасе ...
Показать все
Дополнительный офис "Посадский" Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, д. 32
Добрый день. Очень не довольна вашим банком. Списания денег без подтверждения и согласия на какие-то сайты которые я не захожу. Я одна воспитываю 2 их детей. И Уралсиб зарплатная карта. И спокойной можно списать деньги и все это безнаказанно и без возвратно. Оплатила перевыпуск новой карты пришла в отделение и ...
Показать все
Дополнительный офис "Нефтехимический" Уфа, ул. Мира, д. 9/3
Обещали клиенту выплатить деньги 19 мая, при разрыве договора ИСЖ в офисе на 2 Тверской Ямской. Человек месяц ждал. Сегодня позвонили сказали ещё какие то документы нужны. Сами документы его найти не могут. Человеку срочно деньги нужны. Я его друг юрист К ним звоню, а они доверенность у меня требуют. ...
Показать все
Добрый день, к большому сожалению, мой вопрос, после звонка Вашему специалиста, не решен, но вины его нет. Претензии к администрации банка Уралсиб: 1. Очень неудобный, некрасивый и мутный интерфейс обновленного личного кабинета с логином телефона клиента. Не нашла возможности получения выписки по счетам, а также распечатки исполненных платежей в формате ...
Показать все
Дополнительный офис "Карасунский" Краснодар, ул. Сормовская, д. 12
Хотелось бы точно знать какие банкоматы по каким адресам в г. Санкт Петербург принимают наличные деньги! Какие банки работают по выходным дням. В рабочее время не успеваем. Отделений мало. Нет в г Пушкин на Московской Славянке! У нас в Детскосельском на Московской Славянке у многих жителей очень много кредитов и ...
Показать все
Дополнительный офис «Звездный» Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 88А
Отвратительное обслуживание. К банку претензий нет. А вот к персоналу - их тысяча! От приветствия и внешнего вида сотрудников (например, войдя в зал, я никого вообще не увидела и когда меня всё-таки заметил персонал, ни здрасьте, ничего такого. Во-вторых, бейджей с именами и должностями у сотрудников нет. Когда потребовалось обратиться ...
Показать все
Отделение «Юбилейное» Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 13А
В филиале Уралсиб на пр Чекистов, никогда нет очереди, как ни зайдешь не больше 2-3 человек. Неужели нельзя в коммерческом банке не закрываться на обед? А охранник вообще ведет себя, как будто он управляющий банком, только не воспитанный, все время бросается на клиентов как овчар!
Однажды, мне "посчастливилось" стать клиентом банка Уралсиб. Проблемы с картой начались сразу... Так получилось, что мне пришлось заказывать перевыпуск карты. Я обратилась в банк на Проспекте Дзержинского. Первым делом, меня хорошо отсчитали зато, что я умудрилась забыть пароль. Мне было сказано ОЧЕНЬ недовольным тоном, что карта будет готова через 10 ...
Показать все
Дополнительный офис "Центральный" Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 23
Присоединяюсь к предыдущему отзыву, проблемы один в один. Полный обман по картам "ПРИБЫЛЬ". Вместо 6,25% начисляется 0,6%. Обращаюсь каждый месяц с письменной жалобой, ответа нет. Сотрудники Анапского филиала некомпетентны, один ответ, все вопросы в головной офис (Москва), проценты начисляет компьютер.
Карта Прибыль обман клиентов. Обещанные проценты не начислены. Менеджер банка подтвердила что все условия соблюдены. На претензию ответа нет уже 2 месяца.
Этот банк вас обманет, не советую. 17/09/2020 получил ответ на претензию:
1) Оказывается сами менеджеры банка не знают условий и не правильно консультируют клиентов, период платежей считается не с даты ...
Показать все
Добрый день, прошу дать практический совет или принять решение в пользу клиента Вашего банка, т.е.меня. У меня карта пенсионная Вашего банка, срок действия которой заканчивается в мае. Я даже в стационаре, до конца мая карантин не закончится, заказала карту "мир", но не могу ее получить. Что делать? Ваш банк может ...
Показать все
Дополнительный офис "Демский" Уфа, ул. Центральная, д. 8
Добрый день, имел просрочку по кредиту. Менеджер отдела реструктуризации по телефону предложил полностью погасить задолженность и при этом штрафы за просрочку будут сняты. По телефону банка, разными менеджерами отдела реструктуризации, многократно, была озвучена сумма для закрытия задолженности, до внесения звонок повторили для уточнения точной суммы за 15 до внесения суммы ...
Показать все
Добрый день всем! Я в 2016 году заключила договор (как на финише подписи, оказалось это полюс страхования жизни) на три года. Это знаменательное событие было в г.Березники 30 января 2016 году. Обещали золотые горы. Оказалось на деле развод для лохов. Доходность данной бумаги крайне низкая. Но это ещё не всё. ...
Показать все
В случае смерти вкладчика наследнику практически невозможно получить денежные средства. Банк требует в пакете документов медицинскую справку формы 106/у-08, которую наследники сдают в загс.
Форма не копируется и не заверяется никем (по закону). А банк держит Ваши средства дальше.
Платила кредит три года. Произвела очередную оплату за день до положенной даты списания. В приложении отследила, что платеж списался. Но через два дня позвонили на работу и объявили злостным неплательщиком, после всех разбирательств, выяснилось, что операторы ни чего не обновляют и не видят информации.
Ни одного звонка или оповещения через ...
Показать все
Несколько лет плачу кредит, но сейчас по некоторым обстоятельствам не могу производить оплату по кредиту в период указанный в договоре. Позвонила в банк Уралсиб, уточнила по смене графика платежей, на что мне ответили, что банк не меняет график!!!
Так что же получается, у меня теперь будут просрочки и кредитная история ...
Показать все
Добрый день! Волею судьбы пришлось обратиться в Смоленское отделение Банка Уралсиб в операционный отдел по обслуживанию юридических лиц, сказать что я в шоке -не сказать ничего. Совершенно не компетентные операционисты практически пенсионного возраста, которые инструкцию 383-П в глаза не видели.
Пришла закрывать счет и переводить деньги в другой банк на ...
Показать все
Дополнительный офис "Смоленский" Смоленск, ул. Большая Советская, д. 4а
Добавить отзыв
Отзывы о банке Уралсиб пользователей услуг и клиентов. Мнения о качестве обслуживания, вкладах, кредитах наличными, дебетовых и кредитных картах. Вы можете оставить отзыв от лица сотрудника банка (действующего или бывшего).