Взял беспроцентную карточку VISA с лимитом 150 тыс. Снял наличными нужную сумму, через некоторое время понял, что работать с банком не буду (цифры в ЛК отображаются с задержкой в несколько дней, понять сколько должен и за что сняли % сложно)...
Взял беспроцентную карточку VISA 27.10.2021г. с лимитом 150 тыс.руб. Снял наличными нужную сумму ... через некоторое время понял, что работать с данным банком не буду (мобильный личный кабинет работает неадекватно, цифры отображаются с задержкой в несколько дней, понять сколько должен и за что сняли проценты сложно, техподдержка нулевая, закрыть банковский счет удаленно не возможно).
29 .11.2021 пришел в офис на Ленинградский проспект 33А и подписал заявление о расторжении Договора. Накануне 26 ноября оплатил полный долг по кредиту с процентами, но в офисе узнал что опять должен 42 рубля... оказывается набежали пени за эти несколько дней. Ладно, оплатил пени 42 рубля с копейками в офисе, подписал у сотрудницы Е.П.Телехина заявление о расторжении Договора, перекрестился и ушел... но зря радовался... через дней 10 раздается телефонный звонок от этой сотрудницы, которая сообщила мне удивительную вещь, что я опять должен им ВНИМАНИЕ! 6 копеек, т.к. пока шли им эти деньги, (42 рубля у них в офисе оплаченные) опять набежали проценты на 6 копеек...
Я попросил г-жу Е.П.Телехину, в мягкой форме, "не нервировать мне нервы" решить эту ИХ проблему без меня и закрыть тему. В январе следующего года 2022, я узнаю, что оказывается я должен им уже сумму 99 рублей за использование карточки.... Прошел 41 день и 9 января 2022г. они не закрыв мой счет, списали со своих-моих? кредитных денег 99 рублей за использование внимание! заблокированной карточки VISA, которой соответственно я уже не смог пользовался... далее больше...
Банк Уралсиб, хотел написать - "Уралгад", начал начислять мне проценты на эти же 99 рублей и звонить по всем телефонам, начинающиеся на номер +7 903 512-... и т.д. утром, днем и вечером о катастрофической моей задолженности и финансовой непорядочности.... Я в предпенсионном возрасте и у меня много времени есть на составление различный писем в разные инстанции, - чем теперь наверное и буду заниматься! Ураааа!
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Уралсиб "Взял беспроцентную карточку VISA 27.10.2021г. с лимитом 150 тыс.руб. Снял ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!