Я три раза за полтора часа звонила, ни один оператор ничего не решил. А ваш кредитный отдел, который в рабочее время не отвечает специалистам, они у вас что особо приближенные можно не работать или как?

Евгения Обслуживание физлиц Оценка: 1

Отвратительное качество обслуживания. Я три раза за полтора часа звонила, ни один оператор ничего не решил. А ваш кредитный отдел, который в рабочее время не отвечает специалистам, они у вас что особо приближенные можно не работать или как? А ваш специалист Ляйсан это вообще не компетентный сотрудник. В общем осталось одно обратится в вышестоящие инстанции. И уходить из Вашего банка как клиент. Ничего хорошего Вашему банку пожелать не могу.

1   1
14 июля 2022, 10:43 Краснодар

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Уралсиб "Отвратительное качество обслуживания. Я три раза за полтора часа звонила, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов банка Уралсиб

А
Аноним Оценка: 1
24 февраля 2023, 23:43

Уралсиб это не банк - это групировка, которая пытается забрать деньги любыми способами - к примеру штрафами. Верить не нужно то что говорят все равно ...

А
Алефтина
22 ноября 2022, 12:55

Невозможно пополнить ЕСПБ, т.к. оформлена карта неправильно. Это не первый случай, таких лично я знаю 3 человек.

А
Анонимно Оценка: 1
30 июля 2022, 15:36

Меняют условия по тарифам счетов без уведомлений

+77 отзывов о банке Уралсиб Смотреть все

Реклама