Я три раза за полтора часа звонила, ни один оператор ничего не решил. А ваш кредитный отдел, который в рабочее время не отвечает специалистам, они у вас что особо приближенные можно не работать или как?
Отвратительное качество обслуживания. Я три раза за полтора часа звонила, ни один оператор ничего не решил. А ваш кредитный отдел, который в рабочее время не отвечает специалистам, они у вас что особо приближенные можно не работать или как? А ваш специалист Ляйсан это вообще не компетентный сотрудник. В общем осталось одно обратится в вышестоящие инстанции. И уходить из Вашего банка как клиент. Ничего хорошего Вашему банку пожелать не могу.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Уралсиб "Отвратительное качество обслуживания. Я три раза за полтора часа звонила, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!