Отзывы о банке Финсервис
- Адрес
- г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д.23А (2этаж)
- Лицензия
- 3388
- Телефоны
-
8 (800) 200-07-67
— круглосуточно
+7 (495) 777-67-77 — круглосуточно
- Сайт
- https://finsb.ru/
- Режим работы с 8 марта 2021 года
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Финсервис. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.
Написать отзывПереманил банк меня и моих коллег перевести свои зарплаты в финсервис. Обещали, что не будут взиматься комиссии за переводы в другой банк. Ровно год так и происходило. Затем, ввели комиссию 150 руб, а тои 250 за большую сумму перевода. Все стали возмущаться, но проблема не была решена.
В итоге мой вывод: банк не ценит своих клиентов и работает недобросовестно. И комиссии большие. В то время, как в сбере комиссия всего 30 руб. Крайне недовольна. Никому не рекомендую.
В 2013 году Банку в иске отказал суд. Казалось бы все, судебное решение вступило в силу. Но нет, банк в 2018 году подает на меня в налоговую справку 2-НДФЛ о списании с меня безнадежного долга и теперь я должен государству и 13% с суммы которую банк сам себе придумал и которую Суд не признал и еще судебные издержки.
Я не доволен банком, подал заявку на кредит, на 200 т.р. ждал неделю ответа в итоге сам позвонил и узнал что мне отказали... Притом что я являюсь клиентом банка, получаю зарплату, и проблем с кредитами не имел ранее. Потерял время и хорошее мнение о банке.
У меня кредитные отношения с банком. Срок карты закончился и без предупреждений заблокировали. Я ни разу не просрочила платеж. Мне сказали, что я не только не могу положить деньги на счет, но и снять имеющиеся никаким образом пока через неделю не придет карта. У меня вопрос.
Мало того я свои средства взять не могу, но и доложить проблема. Банк работает по рабочим дням как и я. Такое ощущение, что банк не заинтересован в возвращении своих кредитных денег. Взял, платишь проценты и ещё и заявления ходи и пиши на каждый чих.
Запросила кредит, пришло сообщение, что Я ДОЛЖНА СНАЧАЛА ВЫСЛАТЬ БАНКУ 1% ОТ СУММЫ КРЕДИТА. Странно почему они не могут взять этот % с кредита, как это делают другие банки. На горячей линии говорят все вопросы пишите в личном кабинете на обратную связь. КТО НИБУДЬ ЭТО ДЕЛАЛ?
Напишите кто уже получил кредит на таких условиях. Кто знает что это не лохотрон? Очень заманчивые предложения по %. Но уж очень странные требования для получения кредита.
Я решила попробовать взять у них деньги, а мне говорят что с начало нужно заплатить 1% от заявленной суммы,что делать, платить или не стоит связываться, они реально мне деньги переведут или это все лохотрон?
Понадобились деньги для покупки машиноместа в гараже рядом с домом. Его только начали строить, и цена пока еще вполне разумная. Вот решил по совету брата взять потребительский кредит у Финсервиса. Довольно быстро мне все оформили и выплатили деньги. Теперь осталось дождаться завершения строительства.
Больше 5 лет пользовался услугами этого банка, используя их карту visa в качестве платежного средства в России и за рубежом. 12.01.14 попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - запрещенная транзакция. Звоню в банк - "карта заблокирована, причина неизвестна, звоните завтра". Сегодня звоню, объясняю проблему - без слов включают музыку. И так три раза. Ждал, пока не разрядилась трубка. Поехал в офис.
Операционистка по имени Инна с заботливо прикрытой бантиком фамилией объясняет, что я не подтвердил номер телефона, поэтому карту заблокировали. - "Простите, я его указывал при открытии карты, расписывался в достоверности данных, неоднократно получал из банка СМС-ки" ...
Показать все
Я три года назад брал мелкий кредит в банке ФИНСЕРВИС и вернул его вовремя, так эти с*ки через три года подали на меня в суд и взыскали в три раза больше чем я брал у них.
Отстойный мошеннический банк не утруждающий себя извещать своих клиентов о недоплаченных копейках по кредиту. В кредит дает всем и в короткие сроки, народ счаслив. Потом счастье заканчивается: не работают банкоматы и со счетов пропадают деньги.
На контакт банк не идет, только переписка. В моем случае банк ждал 4 года чтоб набежало 13 0000 и подал иск в суд без всяких предупреждений о просроченной задолженности по кредиту.В суде объяснили, что банк не обязан оповещать клиентов в данном случае. Люди где правда? Так можно до пенсии дожить и узнать на исходе дней, что должен банку финсервис 1 000 000 или больше, как ...
Показать все
Банк ужас просто. Пользовались их услугами 4 года, все было не плохо, но последний год...... деньги в банкомате сжирались, банкоматы часто не работают, офисы позакрывались... но это ладно в сентябре у мужа украли карту, пока мы заметили пропажу с нее уже сняли крупную сумму денег, вот уже декабрь, а мы все разбираемся.
Связи с банком нет, никто ничего не знает и знать не хочет. на все 1 ответ - пишите претензию. Официальный отказ о возвращении денег не дают. Идем в суд. Сняли все оставшиеся деньги с этого банка. больше ни ногой туда.
Буквально 40 мин. назад при попытке пополнить карточный счет через ТБС, расположенных на территории магазина "7К" по адресу Москва, ул. Рокотова д.5, произошел сбой в этом самом ТБС ИМЕННО В МОМЕНТ распознания купюр купюроприемником. Результат: деньги сожрал, на карточку попало 0 руб.
Позвонил сразу в клиентскую поддержку, девочка говорит - подъезжайте в ближайший офис. Там составите заявление. А ближайший офис - м.ВДНХ? Да, если посмотреть на их офиц. сайте - рядом с Ясенево полно их миниофисов, НО они все давно закрыты. И это мне теперь придется ехать из Ясенево на ВДНХ, чтобы только заполнить бумажку на возврат своих средств.
Естессвенно ...
Показать все
Уважаемые, Вы хотите бесплатное обслуживание, оплату без комиссий, бесплатную блокировку карты и выдачу новой, с бесплатным переводом денег со старой карты на новую (хоть и через 30 дней) и чтоб во круг Вас прыгали и танцевали? Нет, я конечно за хороший сервис, но мы живём в России, где за дарма в задницу целовать никто не будет.
Я с банком уже четыре года, карта в основном для оплаты услуг, как в России, так и за границей. Расплачивалась картой в Германии, Америке и никаких происшествий не было, деньги тоже не пропадали. Очень хорошо обслужили главном офисе, быстро и уважительно. Так что, в ...
Показать все
Карта у меня была только для беспроцентного перевода денег из СПб в Москву. на мое несчастье я потеряла пин-код,пошла восстанавливать, но мне отказали, сказали, что это в принципе невозможно (хотя моей подруге в Москве эту проблему решили) ну да ладно, я обрисовала ситуацию: так и так, надо перевести деньги в Москву срочно, ответ был:переоформляйте карту, на мой вопрос бесплатно ли это, мне твердо ответили: да.
Ну собственно переоформила я карту, подписала бумажки,и тут начались проблемы.... мало того,что эту **** карту мне не могли активировать более месяца (хотя звонили в техподдержку из питера, из москвы, заходили в отделения банка), дак позже ...
Показать все
В банкомате финсервис у меня застряли деньги. Четыре раза приезжал в офис на Ферганскую ул. По будням после 16:00. Офис закрыт, свет не горит. На пятый раз мне всё таки удалось попасть в офис. Обратившись к менеджеру офиса с целью написать заявление на возврат денежных средств девушка ответила, что компьютеры не работают приходите часа через 2-3.
Банкоматы вечно не работают, мелких денек в них никогда не бывает, деньги постоянно застревают, компьютеры в офисах не работают. Отвратительный банк и обслуживание клиентов, не хочется больше иметь ни каких дел с этим ужасным банком если его вообще можно назвать банком!
Я с Вами согласна банк ужасный. пыталась досрочно погасить кредит позвонила в банк, мне сказали сумму, погасила... Через 3 мес. говорят, что это я просто внесла сумму на счет и с него каждый месяц списывается нужная сумма к оплате. Пришлось доплачивать еще 2000 руб. Думала слава богу погасила, но нет. Звонят через 3 месяца и говорят, что должна 12 руб. пении.
А откуда они взялись если сумму каждый раз округляла. Я "писала" кипятком" хоть бы не позорились из-за 12р. Хочется сказать, а где вы были 3 мес. или было западло попросить 3 р., дождались 12р.? Не БАНК А ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. ...
Показать все
Приходит смс, оплатить платёж за кредит до 30 числа, оплачиваю 29 го в их банкомате.6го числа следующего месяца приходит еще смс, у вас просроченная задолженность. Звоню в банк, говорю мол всё вовремя оплатил до 30 числа, а они заявляют платить надо за 3 дня до 30го, у вас там в договоре написано... я в шоке, еще штраф в виде 700 р влупили... ужасный банк Финсервис. Служба поддержки финсервиса тоже отстой.
Полностью поддерживаю вышенаписанное - такого бардака я еще ни в одном банке не встречал. Сидят "клавы" совсем не компетентные ни в каких вопросах. Вот, действительно, набрали по объявлению. На вопрос "сколько я должен заплатить?" они мне предлагают посмотреть график платежей. (я это и без них знаю). Но, когда операторы звонят- " вы должны внести..."- одна называет одну сумму, другая- другую. По ночам (в час ночи) приходят SMS . Полный бред. Шарашкина контора.
Обслуживание банка отвратительное. 3 дня трубка висит в ожидании по часу, потом обрыв связи и снова музыка. Трубку не берут. Активировать карту пыталась НЕДЕЛЮ. после того как активировала, захожу в финонлайн, а она не активирована. Вообщем буду искать другой банк. Хуже банка я еще нигде не встречала. На имейлы также не отвечают.
Сегодня, 5 февраля 2009 года был в офисе Финсервиса по адресу г. Москва, Тараса Шевченко наб., д.23А. Хотел оформить карту. За день до этого пытался к ним дозвониться, чтобы всё узнать, но это вообще нереально. Автоответчик говорит, что "ваш звонок очень важен для нас" и врубается бесконечная музыка. Можно часами слушать. Трубку никто не берёт в этом отделении.
Так вот, сегодня приезжаю туда. Сидят 6 девиц, ни одного клиента нет. Подхожу к одному окошку. Говорю, так мол и так, хочу сделать карту. Задав мне пару вопросов, девушка начинает болтать о чём-то с подошедшей коллегой. После 10-минутного ожидания, она советует обратится ...
Показать все
Отвратительная работа с клиентами 5 дней не могу дозвониться до службы клиентской поддержки чтобы разблокировать карту. Работники которые подходят к телефону ничем помочь не могут, а дни идут и вместо 10 рублей на счёт придется класть 1000. И все нормально что клиенты часами сидят и ждут. Ни один уважающий себя банк не позволит себе такого обращения со своими клиентами.