Отзывы о банке Финсервис
- Адрес
- г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д.23А (2этаж)
- Лицензия
- 3388
- Телефоны
-
8 (800) 200-07-67
— круглосуточно
+7 (495) 777-67-77 — круглосуточно
- Сайт
- https://finsb.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке Финсервис. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.
Написать отзывОтвратительно! Банк не уважает своих клиентов, служба поддержки никакущая просто! У меня это зарплатная карта и я вынуждена пользоваться этим банком. Один раз карта не сработала в автобусе для оплаты и мне пришлось идти пешком, в следующий раз не могла по номеру телефона отправить деньги ребёнку, в этом году вроде ...
Показать все
Банк насильно и без спроса переводит зарплаты сотрудников муниципальных учреждений города на себя, невозможно нормально переводить деньги на карты других банков, предлагают воспользоваться системой быстрых платежей, которой у них в мобильном приложении нет(!). На вопрос о том когда появиться данный функционал ничего конкретного не говорят.
Отвратительное мобильное приложение, все шрифты ...
Показать все
Дополнительный офис Дмитров, ул. Профессиональная, д. 4
Я частный инвестор, имел как то дело с Натальей К*******, из компании ФинСервис, г. Сочи, ее номер тел. +7 908 443 ** **, Она мне подсунула заемщицу, которая взяла деньги, но платить не собирается ссылаясь на то что ее заставили пойти на эту сделку, к тому же на меня еще ...
Показать все
Переманил банк меня и моих коллег перевести свои зарплаты в финсервис. Обещали, что не будут взиматься комиссии за переводы в другой банк. Ровно год так и происходило. Затем, ввели комиссию 150 руб, а тои 250 за большую сумму перевода. Все стали возмущаться, но проблема не была решена.
В итоге мой ...
Показать все
В 2013 году Банку в иске отказал суд. Казалось бы все, судебное решение вступило в силу. Но нет, банк в 2018 году подает на меня в налоговую справку 2-НДФЛ о списании с меня безнадежного долга и теперь я должен государству и 13% с суммы которую банк сам себе придумал и ...
Показать все
Я не доволен банком, подал заявку на кредит, на 200 т.р. ждал неделю ответа в итоге сам позвонил и узнал что мне отказали... Притом что я являюсь клиентом банка, получаю зарплату, и проблем с кредитами не имел ранее. Потерял время и хорошее мнение о банке.
У меня кредитные отношения с банком. Срок карты закончился и без предупреждений заблокировали. Я ни разу не просрочила платеж. Мне сказали, что я не только не могу положить деньги на счет, но и снять имеющиеся никаким образом пока через неделю не придет карта. У меня вопрос.
Мало того я свои ...
Показать все
Запросила кредит, пришло сообщение, что Я ДОЛЖНА СНАЧАЛА ВЫСЛАТЬ БАНКУ 1% ОТ СУММЫ КРЕДИТА. Странно почему они не могут взять этот % с кредита, как это делают другие банки. На горячей линии говорят все вопросы пишите в личном кабинете на обратную связь. КТО НИБУДЬ ЭТО ДЕЛАЛ?
Напишите кто уже получил ...
Показать все
Я решила попробовать взять у них деньги, а мне говорят что с начало нужно заплатить 1% от заявленной суммы,что делать, платить или не стоит связываться, они реально мне деньги переведут или это все лохотрон?
Понадобились деньги для покупки машиноместа в гараже рядом с домом. Его только начали строить, и цена пока еще вполне разумная. Вот решил по совету брата взять потребительский кредит у Финсервиса. Довольно быстро мне все оформили и выплатили деньги. Теперь осталось дождаться завершения строительства.
Больше 5 лет пользовался услугами этого банка, используя их карту visa в качестве платежного средства в России и за рубежом. 12.01.14 попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - запрещенная транзакция. Звоню в банк - "карта заблокирована, причина неизвестна, звоните завтра". Сегодня звоню, объясняю проблему - без слов ...
Показать все
Я три года назад брал мелкий кредит в банке ФИНСЕРВИС и вернул его вовремя, так эти с*ки через три года подали на меня в суд и взыскали в три раза больше чем я брал у них.
Отстойный мошеннический банк не утруждающий себя извещать своих клиентов о недоплаченных копейках по кредиту. В кредит дает всем и в короткие сроки, народ счаслив. Потом счастье заканчивается: не работают банкоматы и со счетов пропадают деньги.
На контакт банк не идет, только переписка. В моем случае банк ждал 4 года чтоб ...
Показать все
Банк ужас просто. Пользовались их услугами 4 года, все было не плохо, но последний год...... деньги в банкомате сжирались, банкоматы часто не работают, офисы позакрывались... но это ладно в сентябре у мужа украли карту, пока мы заметили пропажу с нее уже сняли крупную сумму денег, вот уже декабрь, а мы ...
Показать все
Буквально 40 мин. назад при попытке пополнить карточный счет через ТБС, расположенных на территории магазина "7К" по адресу Москва, ул. Рокотова д.5, произошел сбой в этом самом ТБС ИМЕННО В МОМЕНТ распознания купюр купюроприемником. Результат: деньги сожрал, на карточку попало 0 руб.
Позвонил сразу в клиентскую поддержку, девочка говорит - ...
Показать все
Уважаемые, Вы хотите бесплатное обслуживание, оплату без комиссий, бесплатную блокировку карты и выдачу новой, с бесплатным переводом денег со старой карты на новую (хоть и через 30 дней) и чтоб во круг Вас прыгали и танцевали? Нет, я конечно за хороший сервис, но мы живём в России, где за дарма ...
Показать все
Карта у меня была только для беспроцентного перевода денег из СПб в Москву. на мое несчастье я потеряла пин-код,пошла восстанавливать, но мне отказали, сказали, что это в принципе невозможно (хотя моей подруге в Москве эту проблему решили) ну да ладно, я обрисовала ситуацию: так и так, надо перевести деньги в ...
Показать все
В банкомате финсервис у меня застряли деньги. Четыре раза приезжал в офис на Ферганскую ул. По будням после 16:00. Офис закрыт, свет не горит. На пятый раз мне всё таки удалось попасть в офис. Обратившись к менеджеру офиса с целью написать заявление на возврат денежных средств девушка ответила, что компьютеры ...
Показать все
Я с Вами согласна банк ужасный. пыталась досрочно погасить кредит позвонила в банк, мне сказали сумму, погасила... Через 3 мес. говорят, что это я просто внесла сумму на счет и с него каждый месяц списывается нужная сумма к оплате. Пришлось доплачивать еще 2000 руб. Думала слава богу погасила, но нет. ...
Показать все
Приходит смс, оплатить платёж за кредит до 30 числа, оплачиваю 29 го в их банкомате.6го числа следующего месяца приходит еще смс, у вас просроченная задолженность. Звоню в банк, говорю мол всё вовремя оплатил до 30 числа, а они заявляют платить надо за 3 дня до 30го, у вас там в ...
Показать все
Пострадавшие в банкомате в седьмом континенте на арбате в конце июля 2009 - пишите, будем искать способы вернуть наши деньги. [email protected]
Полностью поддерживаю вышенаписанное - такого бардака я еще ни в одном банке не встречал. Сидят "клавы" совсем не компетентные ни в каких вопросах. Вот, действительно, набрали по объявлению. На вопрос "сколько я должен заплатить?" они мне предлагают посмотреть график платежей. (я это и без них знаю). Но, когда операторы звонят- ...
Показать все
Обслуживание банка отвратительное. 3 дня трубка висит в ожидании по часу, потом обрыв связи и снова музыка. Трубку не берут. Активировать карту пыталась НЕДЕЛЮ. после того как активировала, захожу в финонлайн, а она не активирована. Вообщем буду искать другой банк. Хуже банка я еще нигде не встречала. На имейлы также ...
Показать все
Сегодня, 5 февраля 2009 года был в офисе Финсервиса по адресу г. Москва, Тараса Шевченко наб., д.23А. Хотел оформить карту. За день до этого пытался к ним дозвониться, чтобы всё узнать, но это вообще нереально. Автоответчик говорит, что "ваш звонок очень важен для нас" и врубается бесконечная музыка. Можно часами ...
Показать все
Добавить отзыв
Отзывы о банке Финсервис пользователей услуг и клиентов. Мнения о качестве обслуживания, вкладах, кредитах наличными, дебетовых и кредитных картах. Вы можете оставить отзыв от лица сотрудника банка (действующего или бывшего).