Ю

ТБС (банкоматы) работают ужасно

Юрий, бывший сотрудник банка Финсер Работа банкомата Оценка: 1

Буквально 40 мин. назад при попытке пополнить карточный счет через ТБС, расположенных на территории магазина "7К" по адресу Москва, ул. Рокотова д.5, произошел сбой в этом самом ТБС ИМЕННО В МОМЕНТ распознания купюр купюроприемником. Результат: деньги сожрал, на карточку попало 0 руб.

Позвонил сразу в клиентскую поддержку, девочка говорит - подъезжайте в ближайший офис. Там составите заявление. А ближайший офис - м.ВДНХ? Да, если посмотреть на их офиц. сайте - рядом с Ясенево полно их миниофисов, НО они все давно закрыты. И это мне теперь придется ехать из Ясенево на ВДНХ, чтобы только заполнить бумажку на возврат своих средств.

Естессвенно никто не компенсирует моральный ущерб, стоимость проезда в метро и потерю личного времени. Я сам - бывший работник банка Финсервис. И в 2006/2007 гг моего опыта такого ужаса с ТБС НЕ БЫЛО. За последние полгода у меня ТБС захватил деньги уже в 7-й раз. Честно, вернут деньги, сломаю карту Финсервиса, больше такого сервиса, тем более финансового мне не нужно. Именно как бывший работник сохранял лояльность и преданность этому банку, но больше не могу и не хочу.

2   0
21 декабря 2010, 00:34

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Финсервис "Буквально 40 мин. назад при попытке пополнить карточный счет через ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама