А

Попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - запрещенная транзакция. Звоню в банк - "карта заблокирована, причина неизвестна, звоните завтра".

Анонимно Дебетовые карты Оценка: 1

Больше 5 лет пользовался услугами этого банка, используя их карту visa в качестве платежного средства в России и за рубежом. 12.01.14 попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - запрещенная транзакция. Звоню в банк - "карта заблокирована, причина неизвестна, звоните завтра". Сегодня звоню, объясняю проблему - без слов включают музыку. И так три раза. Ждал, пока не разрядилась трубка. Поехал в офис.

Операционистка по имени Инна с заботливо прикрытой бантиком фамилией объясняет, что я не подтвердил номер телефона, поэтому карту заблокировали. - "Простите, я его указывал при открытии карты, расписывался в достоверности данных, неоднократно получал из банка СМС-ки"
- "Знать ничего не знаем, диктуйте номер, расписывайтесь, через 3 (три!!!) дня вашу карту разблокируют и вы сможете ей снова пользоваться".
Тут, признаюсь, меня пробило на принцип.
- "Я желаю снять с карты все деньги прямо сейчас" (сумма, замечу, символическая)
- "Это невозможно, карта заблокирована"
- "При чем здесь заблокированная карта? Я живой клиент, с паспортом, в центральном офисе банка. Пишите, что отказываетесь выдать деньги и письменно укажите, пожалуйста, причину блокировки карты"

И тут случилось чудо. Невозможное стало возможным. Вмешалась другая сотрудница, видимо рангом повыше, и после десятиминутного ожидания я смог пройти в кассу, где кассир с видом оскорбленной добродетели выдала мне наличность. Больше в этот банк ни ногой.

1   1
13 января 2014, 17:25

См. также

1 комментарий

К отзыву "Попытался как обычно через интернет положить деньги на сотовый - ..."

В
Владимир 8 ноября 2019, 21:57
Здравствуйте! Я вроде бы и не имел дело с данной компанией, а у меня с карты Сбер.банка систематически пытаются снять суммы в 350 руб за какие то услуги. И снимали два раза, пока банк не заблокировал мою карту. Как я понимаю, что если услуга, то единоразовое списание, но не по два в день!!?!!?!!
0   0

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Финсервис "Больше 5 лет пользовался услугами этого банка, используя их карту ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама