Главная Отзывы Банк ДОМ.РФ

Отзывы о банке ДОМ.РФ

Адрес
г. Москва, ул. Большая Молчановка, д. 21А
Лицензия
2312
Сайт
https://domrfbank.ru/

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке ДОМ.РФ. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

О
Ольга Вклады Оценка: Нет

Оформила пенсионный вклад. В течении 3 мес перестали начислять проценты. Никто ничего не знает. Руководства нет на месте. Хожу уже 5 раз. Бухгалтера не могут найти. Личный менеджер говорит это не его проблема. Просто поражена. Такое впечатление что в руководстве делают все, чтобы выдавить клиентов из банка.

Прочитала отзывы оказалось и к сотрудникам банка относятся точно также. Видимо в руководстве и бухгалтерии сидит кучка бездарных связанных междусобойчиком уверенных в безнаказанности людей. Конечно буду забирать деньги.

Обидно что так ведется работа в государственном банке. Прошу управляющего банком разобраться в ситуации. Рыба то гниет с головы. Поменять все руководство срочно, иначе развалят ...
Показать все

Подразделение банка
Филиал "Санкт-Петербургский" Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.10
8 ноября 2019, 07:55
Отзыв полезный? 0   0
Ф
Фирсанова Наталья Алексеевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

5.10.2019 года были в банке на Садовой 10 в 10:00. Для получения новых реквизитов для оплаты ипотеки и оформления карты. Оторвав сотрудницу от еды на рабочем месте, получили только реквизиты. А карту нам не положена, так было сказано сотрудницей. Мы ей еще раз уточнили, что должны выдать, но она нам ее не выдала!

Сотрудница вела себя свысока с нами, без должного уважения к клиентам банка!!! Сегодня регистрировались в интернет банке и сразу нужен номер карты. Перезвонили на горячую линию и нам подтвердили, что нам должны были ее выдать!!! А получить ее можно только при личном обращение в банк! А ехать ...
Показать все

Подразделение банка
Филиал "Санкт-Петербургский" Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.10
Наталья Алексеевна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Данная ситуация является нетипичной для нашего Банка. Мы прикладываем все усилия для улучшения качества обслуживания!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения, с описанием ситуации в письме на электронный адрес otzyv@domrf.ru. Мы обязательно поможем Вам.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
6 октября 2019, 17:08
Отзыв полезный? 0   0
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Сегодня 26 августа в 14:37 я вместе с мамой обратилась в банк на Люблинской, чтобы продлить или изменить имеющийся вклад. Смена была также Демиденко В. (руководителя-мошенника). Обратившись к сотруднице Ирине, у которой, кстати вечно отсутствует бейджик (или его не видно). Не проконсультировав совершенно про вклады, не была заинтересована в нас как в клиентах!

Грубо отвечала на вопросы, высокомерна в разговоре, совершенно не подавая заинтересованности на вопросы выгодных % ставок по вкладу. Человек не знает или не желает помогать клиентам выгодно вложить деньги, зато знает как лезть в чужие разговоры, совершенно её не касающиеся!

К сожалению, являясь клиентом банка уже более ...
Показать все

Добрый день!

С целью проведения идентификации просьба указать полные ФИО и дату рождения Клиента. Запрашиваемые сведения Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
27 августа 2019, 02:06
Отзыв полезный? 0   0
З
Зинаида Сергеевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ужасный банк. Люди сидят часами, ждут очереди. Персонал грубый, ничего спросить нельзя, посылают отойти за красную линию, спасибо что не подальше! Нет электронной очереди, как в других, более цивилизованных банках. Ничего не изменилось с прошлого года, стало еще хуже!

Все компьютеризировано, а процесс оформления очень долгий. В других банках все происходит мгновенно и нет таких очередей. Никогда не буду пользоваться Вашим банком и другим не посоветую!

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Уфимский» Уфа, ул. Заки Валиди, д.42
Добрый день, Зинаида! Спасибо за Ваш отзыв! Данная ситуация является нетипичной для нашего Банка и она временна. Мы прикладываем все усилия для улучшения качества сервиса! Предлагаем в качестве альтернативы воспользоваться нашими дистанционными сервисами на сайте нашего Банка: https://my.domrfbank.ru/#/.
Линия обозначает зону комфортного общения между сотрудником и клиентом, которого обслуживают в данный момент времени. Вопрос о внедрении электронной очереди находится в работе.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
29 июля 2019, 12:47
Отзыв полезный? 0   0
И
Одобрили ипотеку за 20 минут, после предоставления документов. Менеджеры профессионалы, делают все быстро и качественно.
Илья Ипотека Оценка: 5

Одобрили ипотеку за 20 минут, после предоставления документов. Менеджеры профессионалы, делают все очень быстро и качественно.

Илья, добрый день!

Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
10 июня 2019, 16:35
Отзыв полезный? 0   0
Е
Евгений Ипотека Оценка: 1

Грубые систематические нарушения права на досрочное погашение кредита. С ноября 2015 года АИЖК (теперь ДОМ.РФ) без предупреждения в одностороннем порядке изменил условия досрочного погашения кредита. Раньше вся сумма платежа шла на погашение, а суммы сверх планового платежа шли в списание основного долга.

Весной 2016 года я случайно обнаружил факт изменения политики и начал оформлять заявления на досрочное погашение через личный кабинет. Однако АИЖК без какого-либо основания не провела эти платежи. С тех пор по вине АИЖК (ДОМ.РФ) каждый месяц у меня копится эта разница.

Я написал уже несколько претензий, но не получил ни одного официального разъяснения!!! В личном кабинете претензии игнорируются ...
Показать все

Евгений, добрый день!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru, со ссылкой на данный отзыв.
В теме письма необходимо указать «отзыв на topbanki.ru».

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1 апреля 2019, 16:17
Отзыв полезный? 0   0
S
Sotrudnik Отзыв сотрудника банка Оценка: 1

Я являюсь действующим сотрудником Банка ДОМ. РФ и из первых уст готова поведать о беспределе, который учиняют руководители сомнительной квалификации в этой компании, пользуясь своим служебным положением, а именно речь пойдёт об ипотечном подразделении.

Деятельность ипотечных модулей в г. Москва, курирует некий молодой господин из Тольятти (господин К.), история трудовой деятельности которого насчитывает пару сокращений из 2-ух уважаемых банков. Квалификация и опыт не позволили выстроить командную работу, и все коммуникации с центрами ипотечного кредитования и их руководителями логично свелись к панибратству - из профессиональных инструментов в арсенале куратора - переписки касательно работы в чатах и личных беседах в вотсап, приглашения пообедать, ...
Показать все

15 марта 2019, 17:22
Отзыв полезный? 4   0
Т
Татьяна Вклады Оценка: 1

Удивительное дело, закрываю пенсионный вклад в связи с закрытием офиса в Волгограде, работники банка из суммы вклада вычитают начисленные проценты. Вкладчикам причиняют неудобство, закрывая офис и еще рублем наказывают, или предлагают забрать вклад в Краснодаре.

Уважающие себя люди, создавшие некрасивую ситуацию вкладчикам не вычитают проценты из вклада, а отдают деньги и извиняются. БАНК ГНИЛОЙ, НАРОД НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.

1 марта 2019, 05:54
Отзыв полезный? 1   0
В
Владимир Вклады Оценка: Нет

Сегодня был в банке и хотел переоформить существующий вклад на вклад "Сезонный". Сотрудница сказала, что вклад открывается только при страховании жизни. Интернете этого не прописано и я буду забирать свои деньги. Позвонив на "Горячую линию", узнал, что страхование не обязательно.

Сотрудница, работавшая со мной, абсолютно безграмотна и получается что этому банку не нужны вклады населения!

Подразделение банка
Филиал "Санкт-Петербургский" Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.10
29 декабря 2018, 16:27
Отзыв полезный? 1   0
Т
Не устраивает время работы. Не успеваю не до работы, не после. В субботу тоже не работает.
Татьяна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Не устраивает время работы. Не успеваю не до работы, не после. В субботу тоже не работает.

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Казанский» Казань, ул. Университетская, д.2/53
28 августа 2018, 11:31
Отзыв полезный? 1   0
В
Виктор РКО Оценка: 1

Российский капитал банкротится и блокирует счета клиентам. В апреле столкнулся с проблемой блокировки расчетного счета в Самарском отделении. Думайте прежде чем связываться с этим банком, сотрудники не пытаются помочь в решении проблемы, все возможные документы были предоставлены, а ответа от них не следует.

В прошлом году же 60 отделений по стране закрыли.

16 мая 2018, 18:24
Отзыв полезный? 0   0
И
Столкнулся с проблемой блокировки расчетного счета. Имею машины в лизинге следовательно не могу платить за них и оплачивать работу своих сотрудников.
Игорь РКО Оценка: 1

Столкнулся с проблемой блокировки расчетного счета. Имею машины в лизинге следовательно не могу платить за них и оплачивать работу своих сотрудников. Несу большие убытки, могу обанкротиться.

12 мая 2018, 12:53
Отзыв полезный? 0   0
Д
Доброжелатель Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работа отделения банка отвратительное. Обратились насчет кредита. Сказали что, ответ будет через три дня. Но! ответ мы так и не дождались даже через две недели. Не дождавшись, мы пошли сами. Когда пришли удивление сотрудников нас поразило. Ответив сразу что, кредит нам не одобрен.

Отношение к людям отвратительное. Такое впечатление что, к ним заходят не люди, а быдло. В общем, люди. Если вы себя уважаете, не обращайтесь к ним.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Нарвский" Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 4/1 лит. И пом. 2Н
24 апреля 2018, 12:36
Отзыв полезный? 1   0
Н
2 дня не могу дозвониться в банк (Юридический отдел). Чтобы узнать, сколько по времени готовится справка о состоянии расчетного счета. Постоянно специалисты заняты. Ехать не удобно.
Николай РКО Оценка: Нет

Жесть. 2 дня не могу дозвониться в банк (Юридический отдел). Чтобы узнать, сколько по времени готовится справка о состоянии расчетного счета. Постоянно специалисты заняты. Ехать не удобно. Ранее юридический отдел был в Марьино, теперь перенесли на Семёновскую.

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Семеновской» Москва, Семеновская набережная, д. 3/1, корп. 6
18 апреля 2018, 13:49
Отзыв полезный? 0   0
А
Окошек много, но работает всего два. Долго ждать приходится, хотя девушки сидят и грубо отвечают, что они не работают.
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Плохое обращение от персонала, окошек много, но работает всего два. Долго ждать приходится, хотя девушки сидят и грубо отвечают, что они не работают.

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Тульский» Тула, проспект Ленина, д. 81
30 октября 2017, 17:35
Отзыв полезный? 0   0
Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ужасное отделение и обслуживание, приехала погасить полностью кредит с ребенком, ехала почти 5 часов, банк работает с 9-ти, кассира на месте не было сидели ждали 2 часа, ребенку нужно было сходить в дамскую комнату.

Нас проигнорировали, хотя нам ехать обратно столько же, ужасное отделение, лучше обращаться в другие отделения. Не обращайтесь в отделение на Люблинской 175.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Марьино" Москва, ул. Люблинская, д. 175
30 октября 2017, 10:23
Отзыв полезный? 0   0
Щ
Щукина Елена Обслуживание физлиц Оценка: 1

Невозможно дозвониться по телефону по тел. 610 12 18. Никто не берет трубку. По единому федеральному номеру также невозможно дозвониться - после слов "ваш звонок очень важен для нас, все операторы заняты, время ожидания 1 минута" - звонок сбрасывается. Можете не ждать.

Ваш звонок не важен для банка. И так несколько раз.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Нарвский" Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 4/1 лит. И пом. 2Н
28 сентября 2017, 16:19
Отзыв полезный? 0   0
Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама