При переводе физическому лицу в Сбербанк онлайн мне заблокировали перевод. Потом представитель банка долго выяснял кому я переводил, зачем и сколько. Вернувшись, начал мне рассказывать о мошенниках которым переводят деньги за криптовалюту...

Павел Переводы Оценка: 1

Сегодня, 18.11.2021 при переводе денег физическому лицу в приложении Сбербанк онлайн мне заблокировали перевод и написал ждать звонка представителя банка для подтверждения операции. Минут через 15 представитель позвонил, долго выяснял кому я переводил, зачем и сколько. Оговорюсь сразу — кому и сколько я ответил, с какой целью — нет (т.к. это не его дело). Потом спросил некоторые вопросы по использованию карты (в каких банкоматах и когда я снимал деньги, как давно) видимо для идентификации меня как пользователя. Хотя мои биометрические данные есть в банке и меня можно идентифицировать по голосу.

После этого сказал ожидать решения и "включил музыку". Вернувшись, начал мне рассказывать о мошенниках, которым переводят деньги за криптовалюту и снова настойчиво подводил меня к тому, что перевод я совершая под давлением мошенников и в целях мошенников. Я ему еще раз сказал, что нет, перевод совершаю в полном здравии, отвечая за свои действия. После этого сотрудник отключил мне Сбербанк онлайн, заблокировал карту и отправил в отделение.

В первом отделении мне не смогли ничем помочь, т.к. я клиент Премьер и они не видят никаких моих данных!!!!. А в отделении Премьер мне составили заявление и сказали ждать до 21 ноября. При этом пользоваться деньгами я не могу..... А через полчаса прислали еще сообщение, что срок рассмотрения увеличен до 28 ноября....

Сбербанк, вы там часом не заблудились? Не можете идентифицировать одного клиента даже после визита в офис с паспортом?

4   1
18 ноября 2021, 16:59 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Сбербанка "Сегодня, 18.11.2021 при переводе денег физическому лицу в приложении Сбербанк ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Сбербанка

И
Илья Гугенот Оценка: 1
23 ноября 2021, 10:06

Почему у всех СПБ подключено по умолчанию, а у вас даже позвонив на горячую линию операторы подло врут, что проблемы с переводом через СБП на ... Далее

С
Сергей Оценка: 1
20 октября 2021, 15:27

Пришёл оплатить госпошлину не приняли платёж с карты другого банка (налички не было), отказали. Позорище.

К
Калищук Св... Оценка: 1
30 сентября 2021, 05:06

Без предупреждения и уведомления по фиктивным документам сняли всю пенсию и пенсионные накопления плюс 10000 руб выделенных Путиным В.В.

+1927 отзывов о Сбербанке Смотреть все

Реклама