Перевод делал через приложение Совкомбанка, выскочил мой счет, но не было написано что он валютный, ни курс конвертации, ничего, просто комиссия 0% и все. Деньги конвертировались в доллары по 95, хотя банк продавал их по 82. В общем кинули меня.
Последнее обращение №118449114. Номер договора №4418286131. На других платформах ответа так и не получил. Перевел из другого банка деньги в Совкомбанк ошибочно на валютный счет, а надо было просто перевести рубли на рублевый счет. Перевод делал через мобильное приложение Совкомбанка. При переводе выскочил мой счет, но не было написано что он валютный, я про него вообще забыл, не написало ни курс конвертации ничего, просто комиссия 0% и все. Деньги ушли и конвертировались в доллары по 95, хотя сам банк продавал их по 82. В общем кинули меня.
Я поняв свою ошибку сразу же позвонил в банк и попросил отменить платеж, мне пообещали все сделать, но по итогу после 3 обращений и обещаний так ничего и не сделали. Это все происходило когда доллар вообще людям не продают.
Почему банк не захотел обратно переконвертировать доллары по этому их виртуальному курсу не понятно. В других банках говорят, что не проблема была отменить этому банку платеж, просто решили нагреться на моей ошибке совершенной из-за хитростей мобильного приложения.
Работаю с банком около 20 лет, но ни как не ожидал такого отношения к клиентам. На все один ответ- вы сами отправили деньги. Но мы же не роботы и можем ошибиться, для этого и обращаемся в банк за помощью, в общем делайте выводы.
Мы рады многолетнему сотрудничеству с Вами. На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка. Дополнительная информация о решении Банка направлена Вам при помощи уведомления. Надеемся, что на текущую дату ситуация урегулирована. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением, Совкомбанк
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Совкомбанка "Последнее обращение №118449114. Номер договора №4418286131. На других платформах ответа ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!