Новая версия ЛК МТС ДЕНЬГИ настроена так, что не позволяет через интернет закрыть вклад, перевести деньги на свой текущий счет и открыть новый вклад на выгодных условиях, с текущего счета пополнить пополняемый вклад в этом же банке.
Ужасный банк. Новая версия личного кабинета "МТС ДЕНЬГИ" настроена так, что не позволяет через интернет закрыть вклад, перевести деньги на свой текущий счет и открыть новый вклад на выгодных условиях, с текущего счета пополнить пополняемый вклад в этом же банке. Нигде нет знаков или надписей о закрытии вклада, нажатие на знак " пополнить вклад" выводит на пустую недействующую страницу; перевод денег с текущего счета возможен только на другой текущий счет, т.к. другие счета не открываются.
Неоднократные беседы с операторами горячей линии сводились к тому, что мне отвечали: новая версия ЛК дорабатывается, мои проблемы переданы в службу техподдержки, которая их решит в течение 5 дней. Это неоднократно в период 1 мес, но ничего не изменилось. Я потерял много денег, т.к. не смог закрыть вклады под 7% и открыть под 21 %. Живу за 300 км от офиса банка, и не мог провести эти операции в банке.
Операторы направляют совершать операции в мобильном приложении, но у меня, как у многих людей только кнопочный телефон, поэтому нас не считают полноценными людьми. Считаю, что в Банке умышленно настроена система, не позволяющая закрыть вклад и перевести деньги в другой банк или положить на вклад с более высокими процентами, т.к. Банку выгодно удерживать наши деньги, начисляя на них маленькие %%. Рекомендую не связываться с этим банком!!!
Для проверки информации, нам потребуются данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в личные сообщения официального сообщества любой социальной сети или через чат в приложении МТС Банк ( МТС Деньги).
С уважением,
МТС Банк
См. также
1 комментарий
К отзыву "Новая версия ЛК МТС ДЕНЬГИ настроена так, что не позволяет ..."
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента МТС Банка "Ужасный банк. Новая версия личного кабинета "МТС ДЕНЬГИ" настроена так, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!