Были размещены два вклада. Когда понадобились деньги, заранее заказала. В клиентском зале сотрудник передает мне трубку - начали задавать вопросы: на какие цели хочу получить деньги: недвижимость, автомобиль? А в зале присутствуют другие клиенты...
Банк СПБ на Римского-Корсакова 40. Были размещены два срочных вклада. Когда понадобились деньги на покупку автомобиля, заранее заказала, через три дня пришла получить наличную сумму. В общем клиентском зале после некоторого прямого общения с девушкой-сотрудником банка она передает мне телефонную трубку и предлагает поговорить.
Молодой человек начинает задавать вопросы: на какие цели я хочу получить деньги: недвижимость, автомобиль? При этом в зале присутствуют другие клиенты (а может и не клиенты? А так, с другими целями зашли послушать). Кроме того, разговор слышен и в смежном зале, где также присутствуют люди.
Пришлось ответить, что хочу купить автомобиль. Что это? Глупость или подстава со стороны банка?
Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, направьте Ваши ФИО и дату рождения нам на электронный адрес [email protected], чтобы мы могли взять Ваш отзыв в работу.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Банка "Санкт-Петербург" "Банк СПБ на Римского-Корсакова 40. Были размещены два срочных вклада. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!