По окончании обслуживания передают некорректную информацию в БКИ спустя 2 года после закрытия кредита и спустя полгода после закрытия договоров и счетов!
В апреле 19го года оформляла товар в рассрочку через Почта-банк. В этом же году рассрочку закрыла. В сентябре 20-го года съездила в отделение банка, написала заявление о закрытии всех карт, счетов и договоров. И тут, спустя полгода, я заказываю свою кредитную историю в БКИ и вижу... У меня висит какая-то кредитная карта Почта-банка! Последний платёж по ней якобы аж 1 января 2100 года, статус карты - активен!
Обновление от банка по моей кредитной истории поступило в БКИ 30 января 2021 года!
КАК, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?!?!?! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?!?!?! Звоню на горячую линию, а мне там говорят :"У вас нет кредитов, карт, счетов, все закрыто. Обратитесь в отделение банка с заявлением о корректировке данных, передаваемых в БКИ." С какой радости я должна звонить, ругаться, да теперь ещё тратить свое время, нервы и бензин?! Я честно, добросовестно все закрыла! Без просрочек, досрочно! А теперь должна снова мотаться, не по своей вине!
Отвратительный банк, по окончании обслуживания передают некорректную информацию в БКИ спустя 2 года после закрытия кредита и спустя полгода после закрытия договоров и счетов! Ни с одним другим банком у меня не было никогда таких проблем. Если закрыла, значит закрыла, данные постфактум никто в БКИ не передавал.
Да и просто закрывала кредит или рассрочку и все, никогда никуда не ездила чтобы закрыть какой-то договор или счёт! Всё на автомате! Но тут... В общем, не советую никому этот банк! Потом намучаетесь!!!
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Почта Банка "В апреле 19го года оформляла товар в рассрочку через Почта-банк. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!