Г

Была на приеме в офисе по вопросу увеличения лимита на карте ХАЛВА. Выстояла очередь около часа. Сказали: Ожидайте СМС в течении дня. Прошло 3 дня, СМС - нет, на горячей линии отвечают, что заявки в базе нет. Рассмотрите мою заявку на увеличение лимита.

Галина Степановна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день. Была на приеме 23.03.19 г. в Вашем отделении по адресу: г.Самара ул. Победы,94 по вопросу увеличения лимита на карте ХАЛВА. Выстояла очередь около часа (выходной день и народу было много). Обслуживал меня молодой человек (кажется зовут Рустам - точно не помню).

Он сказал, что работает в банке всего 4-й месяц). Он отсканировал мои документы (справки 2-НДФЛ за 2018 и 2019 г. и паспорт - оригиналы справок вернул мне обратно), задал несколько вопросов, спросил три номера телефона для связи, я подписала документы. (Заявка была составлена на 90 000 руб.) Сказал: "Ожидайте СМС в течении дня".

Прошло три дня. Сегодня 26 марта 2019 г. СМС - нет, на горячей линии отвечают, что Вашей заявки в базе нет. Вопрос: - Для чего тогда сканировали мои документы? И где ответ на мою заявку по вопросу увеличения лимита?

К сведению скажу, что я добросовестный и порядочный человек, всегда плачу по кредитам вовремя, у меня не было ни одного случая просрочки и задержки платежей, положительная кредитная история, работаю по последнему месту работы 9 лет. Я, наоборот, стараюсь вернуть кредит с опережением графика.

Примите, пожалуйста, меры и рассмотрите мою заявку на увеличение лимита.

Подразделение банка
Офис "Самарский" Филиала "Центральный" Самара, ул. Победы, д. 94
1   0
26 марта 2019, 11:01 Самара

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Совкомбанка "Добрый день. Была на приеме 23.03.19 г. в Вашем отделении ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама