А

Пришли получить перевод в системе Контакт, отправили обратно - нет в наличии евро. Пришлось ездить к вам целый месяц! Вторую половину не получили, т.к. прошел месяц и денежки ушли обратно. Кассиры грубят, толком ничего не объясняют.

Анонимно Переводы Оценка: Нет

Мое мнение об этом банке конкретно негативное! Пришли получить перевод, отправили обратно, сказав, что нет в наличии евро. Пришлось ездить к вам целый месяц! И пока не зашли и не пожаловались руководителю, перевод не смогли получить. И то только половину! Вторую половину мы так и не получили, так как прошел месяц и денежки ушли обратно отправителю.

Кассиры грубят, толком ничего не объясняют, лишь бы быстрее выпроводить клиента. Складывалось мнение, что здесь обслуживают по цвету кожи и по национальности. Если ты русская, тебе почет, если другой национальности, то иди своей дорогой и не мешайся. В здании вонь невозможная! Что там у вас все время воняет!?

И почему только держат таких невоспитанных и грубых работников!? К сожалению, только Ак барс банк работает по системе "Контакт" с дальним зарубежьем, так бы никогда больше не обратилась в этот банк! Надеюсь будут приняты необходимые меры по устранению этих недостатков.

0   0
21 февраля 2019, 20:05 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента АК БАРС БАНКА "Мое мнение об этом банке конкретно негативное! Пришли получить перевод, ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама