В

Ошибочная и долгая отправка заявления о получении накопительной части пенсии НПФ Сафмар

Венера Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый вечер. 20.10.17 писала заявление в вашем банке о получение накопительной части пенсии для отправления в Москву НПФ Сафмар. Созвонившись с Москвой я узнала что заявление они получили только сегодня 13.11.17 и сотрудник вашего банка вместо справки оригинал отправила копию.

Почему сотрудники банка не знают, что нужно отправлять оригинал и почему сразу не отправили мое заявление? Я иногородняя.и что теперь делать мне?

Подразделение банка
Операционный офис "Проспект Октября" Уфа, просп. Октября, д. 114/1
0   1
13 ноября 2017, 16:57 Уфа

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Райффайзенбанка "Добрый вечер. 20.10.17 писала заявление в вашем банке о получение ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Райффайзенбанка

Н
Николай Оценка: 1
21 ноября 2018, 20:01
Сотрудники тупят по простым вопросам и проблемам. Огромная просьба руководству банка, отправить сотрудников отделения на Ленинском 148 на минимальные курсы ...
Е
Елена
24 сентября 2018, 22:47
Работники не клиентоориентированы, не вежливы, дают ошибочную информацию, плохо объясняют и рассказывают о продуктах, не помогают/не предлагают альтернативное или оптимальное ... подробнее
С
Светлана Оценка: 5
30 августа 2018, 10:19
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику горячей линии Алисе, которая помогла мне в быстром решении проблемы с денежным переводом. В наше ...
+183 отзыва о Райффайзенбанке Смотреть все

Реклама