Условия кредитования без справок и поручителей
в Сбербанке
В Сбербанке возможно оформление потребительского кредита без предоставления документа, подтверждающего уровень доходов клиента. Кредит без справок доступен зарплатным и пенсионным клиентам Банка. Остальные заёмщики могут подтвердить основной доход без формы 2-НДФЛ – при помощи справки по форме работодателя, а также справкой по форме Банка.
Получить кредит в Сбербанке без предоставления справок можно на любые потребительские цели на срок от 3 месяцев до 5 лет. Оформление кредита возможно без залога и поручителей. Максимальная сумма для зарплатных/пенсионных клиентов – 5 млн. руб., для иных категорий заёмщиков – 3 млн. руб.
Кому выдают кредит без справки о доходах? Кредит без подтверждения доходов справками 2-НДФЛ Сбербанк выдаёт владельцам карточных счетов или вкладов, на которые регулярно начисляется заработная плата или пенсионные выплаты.
Заёмщик, являющийся действующим клиентом Банка, должен соответствовать следующим требованиям:
- Наличие гражданства РФ;
- Возраст от 18 лет, на момент окончания срока кредитования его возраст не должен превышать 65 лет;
- Наличие постоянной или временной регистрации;
- Текущий трудовой стаж зарплатных клиентов должен превышать 3 месяца. Работающие пенсионеры, получающие пенсию на счёт в Банке, должны иметь общий стаж от полугода за последние 5 лет.
Заключить кредитный договор заявитель может по общегражданскому паспорту с отметкой о постоянной регистрации, при её отсутствии нужен дополнительный документ, удостоверяющий факт временной прописки.
Как оформить заявку на кредит? Подать заявку на потребительский кредит возможно при визите в офис Сбербанка, при наличии паспорта. Обратиться клиент может в отделение по месту его регистрации, на зарплатных/пенсионных клиентов данное ограничение не распространяется. Предусмотрено и дистанционное оформление – при помощи интернет-банка Сбербанк Онлайн. Для оформления кредита нужны паспортные и личные данные.
Как и когда узнать о решении по кредиту? Срок принятия решения по заявке после подачи документов – от 2 минут до 2 рабочих дней. Моментальное решение Банк может принять, если заёмщик набрал достаточное количество баллов по итогам автоматической проверки. О решении Банка заёмщика уведомляют при помощи СМС-сообщения. В интернет-банке возможно отслеживание статуса рассмотрения заявки, также эту информацию можно получить в отделении Сбербанка. Положительное решение по заявке является действительным в течение 30 дней. В случае отказа подать новую заявку можно не ранее, чем через 60 дней.
Выдача кредита осуществляется единовременно в путём безналичного перевода средств на дебетовую карту. Начисление денежных средств возможно исключительно на рублёвую карту, выданную в регионе предоставления кредита. До конца срока действия карты должно оставаться не менее 2 месяцев.
Если СМС-сообщение не пришло в установленный срок, заёмщик может:
- Обратиться в офис Банка;
- Позвонить по номеру 900 или +7 495 500-55-50;
- Написать запрос в службу поддержки на странице https://www.sberbank.ru/ru/feedback ;
- Связаться с сотрудником Сбербанка при помощи чата на официальном сайте.
Как повысить вероятность получения кредита? На вероятность выдачи кредита без справок существенное влияние оказывает кредитная история заёмщика. Чем она лучше, тем с большей вероятностью Сбербанк одобрит заявку. На состояние кредитной истории влияют все полученные кредиты, в том числе и в иных банках. Также увеличить шансы на получение кредита можно, соблюдая следующие правила:
- Наличие дополнительных доходов, а также личные данные, например, образование и семейное положение, лучше удостоверить документально. Кредиты выдают чаще лицам, пребывающим в браке, а также имеющим высшее образование. Плюсом будет наличие в собственности недвижимого имущества и автотранспорта;
- Обращаться в Сбербанк лучше при отсутствии значительной кредитной нагрузки. Наличие большого количества кредитов оценивается Сбербанком негативно и может повлиять на итоговое решение;
- При визите в Банк нужно выглядеть презентабельно – сотрудники проводят визуальную оценку клиента. Одежда должна быть чистой и опрятной. Серьёзным минусом является агрессивное и конфликтное поведение при визите в отделение.
- Клиент должен отвечать на все вопросы самостоятельно. Сомнения также вызывают посторонние люди, передающие заявителю документы или подсказывающие ответы на вопросы сотрудника.