Отзывы по обслуживанию физических лиц в Московском Кредитном Банке

Адрес
107045, г. Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
Лицензия
1978
Сайт
mkb.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Сейчас звонила на гор.линию МКБ, т.к.были сняты деньги с карточки. Сотрудник Алексей общался со мной, на вопрос почему у меня была одна сумма после внесения платежа (там сразу списываются проценты), а теперь совсем другая, он вразумительного ничего не смог ответить, да еще голос повышает.

Набирайте компетентных сотрудников и не психов, он с людьми работает и все хотят получить вразумительный ответ.

Отзыв полезный? 4   1
  • 28 ноября 2018, 16:35
А
Александр Пастерский Обслуживание физлиц Оценка: 1

Безобразные сервисы банка. Находясь за границей, утратил основной телефон с СИМ-картой, дозваниваюсь до банка и добрых полчаса пытаюсь выяснить, как перевести СМС-подтверждения и коды активации на резервный номер. Предлагают пройти в отделение банка лично - всего-то 10 часов полета.

Впервые встречаю сервис, не позволяющий, при наличии всех проверок, перевести уведомления на иной телефонный номер дистанционно. Крайне негативные сервисы и неконструктивные сотрудники, в т.ч. в экспертной службе банка.

Отзыв полезный? 0   0
  • 26 ноября 2018, 10:36
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Добрый день. Хочу поделиться негативом о рекламе МКБ по телефону. Друзья, если Вам звонят на Ваш телефон с этого банка - не верьте ни единому слову операторам. Будут предлагать выгодные условия по кредитам, причем разным (АВТО, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ и тд) - все это развод. Не тратьте свое время, деньги и ноги.

Подразделение банка
Отделение «Петровско-Разумовское» Москва, Дмитровское ш., д. 50, корп. 1
Отзыв полезный? 0   0
  • 26 июля 2018, 10:55
М
Не могу вернуть деньги с карточки. Куда интересно ушли мои деньги. Руководство банка обращаюсь к Вам помогите. Верните инвалиду оплату за больничные.
Маргарита Карион Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Плохой банк, невозможно дозвониться. Не могу вернуть деньги с карточки. Куда интересно ушли мои деньги. Руководство банка обращаюсь к Вам помогите. Верните инвалиду оплату за больничные.

Подразделение банка
Головной офис / Бизнес-центр "Луков переулок" Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
Отзыв полезный? 0   1
  • 23 января 2018, 12:06
П
Петр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я не пользовался продуктами этого "банка", но они меня регулярно спамят. Когда я позвонил и попросил отключить меня от рассылки, они сказали что они отключат меня только если я сообщу им ФИО и дату рождения, хотя во время звонка робот предупредил меня, что я автоматически соглашаюсь на обработку данных.

А это значить, что у них кроме моего номера нет ничего больше и им надо уточнить, что бы лучше втюхивать. А эту курицу которой я звонил заклинило и она раз 50 повторяла что она не может написать заявку без данных.

Отзыв полезный? 0   0
  • 30 ноября 2017, 17:05
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Сотрудники банка в своем стремлении во что бы то не стало продать продукт опустились до мошенничества. Все по порядку в марте 2016 года обратился в московский кредитный банк по вопросу рефинансирования, сотрудник офиса который находится у станции метро кантемировская, по телефону заверил что процент не превысит 21% и пригласил в офис.

После подачи заявки в офисе, со мной по телефону, связался сотрудник и радостным голосом сообщил, что мне одобрили сумму кредита под 26%! Причину такой ставки не объяснили. Я отказался от столь щедрого предложения. Спустя пару месяцев вновь обратился в этот банк по вопросу оформления кредитной карты и возврату операционной ...
Показать все

Отзыв полезный? 0   0
  • 22 мая 2016, 00:36

Реклама