В моём случае, на практике вроде-бы «более выгодные условия по кредитованию от банка ВТБ», обернулись тем, что фактически банк ВТБ украл у меня больше двух недель моего времени.
Практически каждому кто пользовался какими-то банковскими услугами неоднократно звонили представители различных банков с предложениями по получению кредитов и кредитных карт. Это происходило и со мной. Разумеется, тогда, когда через СМС, письма на электронную почту и звонки, представители разных банков предлагали мне взять кредит, «на реализацию каких-то ваших планов», необходимости в этом не было.
Но вот в определённый момент, я всё-таки столкнулся с необходимостью в получении заёмных средств. И, как наверняка и все, столкнулся с тем, что рекламируемые всеми банками 3,8 – 3,9%, в реальности оказываются 14-15%. Впрочем, это относится ко всем банкам. Но вот то, после чего я решил распрощаться с банком ВТБ, касается уже того, как организована работа с клиентами в этом банке.
26.08.2023 в отделении банка была составлена заявка на получение потребительского кредита. Сотрудник банка оформлявший кредит постарался подобрать наиболее оптимальные условия кредитования и был максимально вежлив, он единственный из сотрудников этого банка, который вёл себя максимально вежливо и корректно.
Для оформления кредита, банк затребовал копию трудовой книжки и 2НДФЛ, они были предъявлены в отделение банка 04.09.2023 (Можно подумать, что сейчас, когда практически у любого физического лица существует «кредитная история», для любого банка, составляет какую-то проблему выяснить, в пару кликов, то где человек работает, какой у него доход, и банку действительно нужно запрашивать документы в бумажном виде, какие большие предприятия делают не один день). Банк заявлял, что окончательное решение по кредиту будет принято в течении двух дней.
Но наступило 08.09.2023! И никаких сообщений от банка не было, ни о том, что в оформлении кредита отказано, ни о том, что мне необходимо предоставить ещё какие-то документы. Утром 08.09.2023 не дождавшись ответа от банка 08.09, я вышел в чат с банком и задал вопрос о сроках рассмотрения заявок по кредитованию. Вот фрагмент из записи чата:
Оператор - Сергей ……., заявка от 26.08.2023?
Я - «да»
Оператор - Сергей …….., в системе банка отображается, что данные в анкете отличаются. Обновите их, пожалуйста, в отделении Банка, чтобы мы могли принять решение по Вашей заявке.
Как оказалось, накануне вечером 07.09.2023 со мной пытался связаться сотрудник отделения, оформлявший заявку, он сообщил мне о том, что сотрудников, рассматривающих заявки на кредитование, не устроил скан паспорта, который был повторно отсканирован ещё раз 08.09.2023 (Насколько я понимаю, сотрудник отделения начал уточнять информацию по моей заявке, по своей инициативе, а не в соответствии с тем, что ему пришёл какой-то запрос от сотрудников банка рассматривающих и принимающих решения по кредитным заявкам.
Повторюсь этот сотрудник отделения банка был единственным кто вёл себя максимально вежливо и корректно). И опять ни 08.09.2023, ни 09.09.2023, ни даже 11 и 12.09.2023 никакого ответа, ни положительного, ни отрицательного я не получил. Нигде, никак не упоминалось то, что если заёмщик в течении 48 часов не получает сообщения банка о предоставлении кредита, то в оформлении заявки заёмщику отказано. И вечером 12.09.2023 я позвонил на горячую линию банка.
На мой вопрос оператор ответила, что банк даже не то, что отказал мне в предоставлении кредита. Она сказала следующее - Сергей …….., вам необходимо отменить заявку от 26.08.2023 и сделать новую!!! Другими словами банк ВТБ проводит политику «Кредит мы вам конечно не предоставим, но не вздумайте пользоваться предложениями других банков! И ждите непонятно чего!».
В моём случае, на практике вроде-бы «более выгодные условия по кредитованию от банка ВТБ», обернулись тем, что фактически банк ВТБ украл у меня больше двух недель моего времени. Тем, кто хочет сохранить своё время и нервы я рекомендую держаться подальше от этой «организации».
См. также
-
Все отзывы о ВТБ 2029
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента ВТБ "Практически каждому кто пользовался какими-то банковскими услугами неоднократно звонили представители ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!