Решение Тинькофф о взимании 12% за счета в валюте >1000$. Снять их невозможно из-за проживания в мелких городах, где нет валютных банкоматов. Перевести в другие банки нельзя - не работает СВИФТ. А конвертировать в рубли по низкому курсу - просто Грабёж.

Григорий Вклады Оценка: 1

Более 5 лет пользовался услугами банка. Все устраивало, хотя и были недостатки в работе банка. Со скрипом, но удавалось все решить через поддержку. С приходом в банк на нового владельца все изменилось. Уменьшился Кэшбек до 0,5 процентов
и то не на все. Повышенный кэшбек дают в таких категориях, которыми невозможно пользоваться. Один обман. Но и это было все терпимо.

Чашу терпения переполнило решение банка о взимании 12 процентов годовых за счета в валюте превышающие 1000 у.е. Для тех, кто умеет считать, это не слишком большие деньги. Люди по копейкам откладывали, чтобы сохранить свой небольшой капитал. Но пришел дядя и решил эти денежки присвоить. Причем снять эти денежные средства многим невозможно. По причине проживания в мелких городах и поселках. Где никогда не было и не будет валютных банкоматов Тинькофф.

Перевести в другие банки невозможно, не работает СВИФТ. Единственный вариант конвертировать в рубли по низкому курсу, с потерей большинства средств. Иначе, как Грабёж это назвать нельзя. В то же время банк берет комиссию за транзакцию валюты в рубли.

Пора бежать из этого банка- разбойника без оглядки. Не советую никому связываться с этим банком. Меняют условия, как хотят, ссылаясь на свои положения.

Добрый день.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбек. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбека на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.

Введение комиссии - это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка. Прецеденты с недавней блокировкой иностранными контрагентами ценных бумаг клиентов-частных лиц - лишнее тому подтверждение.

Сейчас большой спрос на снятие наличных в валюте. Мы стараемся оперативно пополнять банкоматы. Вы можете смотреть наличие валюты на карте банкоматов: https://www.tinkoff.ru/maps/atm/

Обратите внимание, чтобы вы не платили комиссию, мы информируем об изменениях сильно заранее и предлагаем возможные варианты:
— сконвертировать доллары, евро, фунты и франки в рубли или юани;
— вывести валюту в другой банк.

Чтобы смягчить переход, запустили акцию: «Бесплатный SWIFT до конца июня». В рамках нее с 9 по 30 июня SWIFT-переводы будут бесплатными.
Вы можете перевести деньги через SWIFT, но только в $ и ₣. Максимум — 150 000.
Если у вас есть проблемы с переводом в долларах или фунтах. Напишите, пожалуйста, нам ФИО и дату рождения на почту: connect@tinkoff.ru
Мы проверим, почему вы не можете перевести деньги и поможем вам.
0   0
15 июня 2022, 15:05 Иваново

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Более 5 лет пользовался услугами банка. Все устраивало, хотя и ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

A
Aleks Оценка: 1
17 июня 2022, 20:47

По вине сотрудников мои деньги оказались в заложниках у банка, и они будут с них получать комиссию после 23.06, а я не знаю как вывести ... Далее

П
Павел Оценка: 2
14 июня 2022, 16:27

С момента объявления о вводе грабительской комиссии за хранение долларов и евро на счетах, решили снять евро. Но сделать это невозможно. Валюта появляется в одном ... Далее

С
Сергей Оценка: 1
9 июня 2022, 15:21

Тиньков банк без предупреждения решил забрать у всех клиентов, владеющих счетами в валюте, 12% в год от суммы вклада. И то же самое они сделают ... Далее

+2910 отзывов о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама