Подал заявку через приложение "Дром" на автокредит. Было указано что решение сообщают за 1 день. Прошло 5 дней, писал в поддержку ещё 4 раза. Всегда ответ: Передали, ждите... Попросил соединить с руководством, мне сразу пришло смс, что в кредите отказано.

Василий Автокредиты Оценка: 1

Подал заявку через приложение "Дром" на автокредит 20-го июля. В описании условий кредита, было указано что решение по заявке сообщают в течении дня. Прошло 5 дней, мне никто ничего не сообщил. Я подумал что моя заявка просто потерялась. Подал ещё одну от 25-го июля. По ней мне тоже никто ничего не ответил. Тогда я 31-го Августа написал через приложение Тинькофф в поддержку. Чтобы узнать в чем дело.

Мне ответили что видят мои заявки. И что в некоторых случаях требуется немного больше времени для рассмотрения. Что передали коллегам мою заявку и мне ответят по ней до конца следующего дня.

Я до 10-го Августа, периодически писал в поддержку ещё четыре раза. И всегда ответ был как в первом случае. Передали, ждите, завтра ответят... И когда 10-го Августа, я попросил соединить меня с руководством отдела по работе с клиентами, мне в течении нескольких минут пришло смс. Что в кредите отказано.

Я воспринимал ваш банк как серьёзную солидную организацию. Есть по мимо вас множество банков и финансовых организаций, где наверняка я смог бы взять автокредит и уже пользоваться автомобилем. Но так как я являюсь вашим клиентом, ваш банк был для меня в приоритете. Автомобиль мне необходим для работы не только по городу, но и по районам. Для перевозки рабочих и инструмента.

С момента подачи заявки, до сегодняшнего дня прошло 20 дней, сейчас я пользуюсь наёмным транспортом, а это серьёзные, дополнительные расходы. И плюс к этому, нет возможности работать по районам. С наёмным транспортом, это непозволительная роскошь. Если бы вы своевременно ответили на заявку по кредиту, даже отрицательно. За это время я успел бы решить проблему через другой банк или организацию. Чем значительно увеличил свою прибыль.

Благодаря вашим не ответственным и не квалифицированным коллегам, которые не могут своевременно решать поставленные задачи, я потерял время и деньги. С таким отношением к себе, как к клиенту, со стороны банка. Я не считаю целесообразным в дальнейшем пользоваться услугами Тинькофф.

Не связывайтесь с этим банком!

Здравствуйте!

Хотели бы проверить ситуацию детально. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на ваш отзыв.
6   1
11 августа 2021, 09:51 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Подал заявку через приложение "Дром" на автокредит 20-го июля. В ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Тинькофф Банка

К
Как то так Оценка: 1
28 июля 2021, 07:25

Подал заявку на автокредит. В Тинькофф рассчитали заявку на 700000 под 21,04%, первоначальный взнос был 60% от стоимости автомобиля. После того как отказался, упал мой ... Далее

Н
Наталья Оценка: 1
21 июня 2021, 06:39

Морочат голову уже неделю, оставляла заявку на автокредит в прошлом месяце

a
andrew Оценка: 1
15 июня 2021, 15:28

Решил взять автокредит с первоначальным взносом, по калькулятору на их сайте получалось 14.300 на 5 лет. Ну думаю ок. Кредит одобрили, получилось с залогом машины ... Далее

+2722 отзыва о Тинькофф Банке Смотреть все

Реклама