Полчаса ехал чтобы открыть вклад, ещё полчаса «специалист» не может вбить данные паспорта. Когда же всё-таки удалось, выяснилось что вклад не открывается и никто не знает почему. В итоге за час удалось только собрать очередь.

Федор Обслуживание в отделении Оценка: 1

Добрый день! Полчаса ехал чтобы открыть вклад, ещё полчаса «специалист» не может вбить данные паспорта. Когда же всё-таки удалось, выяснилось что вклад не открывается и никто не знает почему. Руководства нет, никто не может помочь и сказать что выбрать в программе, как и когда решится тоже не знают. В итоге за час сотрудникам удалось только собрать очередь.

Особенно было обидно за девушку следом в очереди, которой одобрили кредит предварительно, пригласили оформлять, а тут ей говорят не знаем почему отказали. Я такой сервис только на почте видел за последние года.

Здравствуйте.

Сожалеем, что Вы столкнулись с таким обслуживанием в офисе банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли помочь разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, нам Ваши данные (ФИО , дата рождения, по какому адресу обращались в офис) в любой социальной сети, где есть официальное сообщество банка (ссылки размещены на сайте).

С уважением,
МТС Банк
0   0
18 мая 2021, 08:52 Санкт-Петербург

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента МТС Банка "Добрый день! Полчаса ехал чтобы открыть вклад, ещё полчаса «специалист» ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов МТС Банка

А
Анонимно
26 февраля 2021, 11:07

Грубое отношение и общение сотрудника, оставило плохое впечатление о мтс банке в целом! Нет никакого желания пользоваться услугами этого банка в дальнейшем!

Г
Глеб Оценка: 1
25 июня 2020, 02:24

В салоне МТС пришел забирать заказанный телефон. Спросил про рассрочку. Сотрудник попросил паспорт. Я не подписал ни единого документа! НЕ получил! телефон, но на меня ... Показать все

А
Алла Оценка: 1
23 июня 2020, 16:16

При полном досрочном погашения кредита сотрудник совершил неправильный перевод со счёта на счет, оформил неправильно счёт на выдачу наличных (банк получил комиссию), оформил неверную дату ... Показать все

+334 отзыва о МТС Банке Смотреть все

Реклама