Срок карты подходил к концу и зашла досрочно её закрыть. Не тут-то было! Она заранее автоматически перевыпустилась. Причём после приёма у специалиста. Заявления на её перевыпуск ни согласия на это не давала и должна заплатить теперь 600 руб...

Карина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Живу в Анапе, тут одно единственное отделение. 3 года являлась клиентом этого банка. Заходишь в банк - как в СССР оказываешься. Ну да ладно, мелочи. Постоянные часовые очереди нервировали. Старалась операции совершать через карту чтоб меньше туда заходить. Потом проценты по вкладам стали мизерными и деньги забрала. Только осталась карта амурский тигр к вкладу, которой пользовалась редко.

Срок карты подходил к концу и зашла досрочно её закрыть. Не тут-то было! Она заранее автоматически перевыпустилась. Причём после приёма у их специалиста Гришкиной Софьи. При том что ни заявления на её перевыпуск ни согласия на это не давала. И ладно если бесплатно. Я должна за их эту аферу и вымогательство 600 руб заплатить и потом только смогу закрыть карту! Которую не получу и пользоваться не буду! Не нужна она мне!

Да и вклада у меня в этом банке давно нет, спрашивается на каком основании она выпустилась?? Если по условиям я не подхожу для её выпуска, ни вклада нет ни срок действия старой карты не истёк. Одно дело когда платишь за услугу которую получаешь а тут за что! За то чем я не воспользуюсь.

Ни "специалист" Фирцикова Елена ни управляющая Денисова Ольга ничего сделать даже не захотели. Всячески оправдывают мошеннические действия своего банка. Только красиво дипломы и сертификаты развесили по банку, а обслуживание ниже плинтуса.

По мнению банка есть неписанное правило что именные карты выпускаются без согласия клиента. А если я не хотела то в течение 3х лет должна была помнить чтоб за месяц до окончания срока действия уведомить банк. Что за чушь! Как присылать всякие ненужные уведомления - так пожалуйста, а как по делу - то зачем?!

Банковская тайна клиента от самого клиента! Пусть не знает что у него за спиной происходит, а мы его оберем - вот это политика россельхозбанка. Буду жаловаться в банк России и вышестоящие структуры. Закрыла все счета в этом банке.

Больше туда ни ногой! И никому не советую если не хотите один день встать перед фактом что должны банку какую-то комиссию ни за что!

0   1
10 декабря 2020, 21:45 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Россельхозбанка "Живу в Анапе, тут одно единственное отделение. 3 года являлась ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Отзывы клиентов Россельхозбанка

Л
Любой клиент
24 января 2021, 04:02

В отделении РСХБ на Профсоюзная, 56 нет на входе антисептика, когда не зайди никогда нет.

Я
Яна
19 декабря 2020, 19:00

19.12.20 Хочу выразить благодарность сотруднику банка Хасановой Руфине за качество обслуживания, помощь в решении моего вопроса, вежливое отношение. Буду рада снова посетить ваш банк, благодаря ...

Б
Байхан Бай...
15 декабря 2020, 13:09

Сегодня посетил отделение Россельхозбанка. Я инвалид 2 группы-ампутация ноги, сын инвалид-проблема с позвоночником, он в корсете. Так вот охрана нас попросила встать в очередь. За ... Показать все

+307 отзывов о Россельхозбанке Смотреть все

Реклама