Пришел в офис банка г.Киров. Специалист ипотечного отдела Ксения отказалась рассказывать все условия кредитования, на вопросы отвечала в хамском стиле - "не хотите брать кредит - не берите" и "мне некогда у меня своя работа есть"...
10.11.2020 года, я пришел в офис банка в г.Киров, чтобы получить консультацию по ипотечному кредиту. Специалист ипотечного отела Вострикова Ксения отказалась рассказывать мне все условия ипотечного кредитования, так же на вопросы она отвечала в хамском стиле, дословно - "Не хотите брать кредит - не берите" и "Мне некогда у меня своя работа есть", хотя как не ее работа - это консультация клиентов.
Если у банка ведется аудиозапись с мест обслуживания клиентов, то они могут послушать как "хамски" работает их сотрудник. Считаю данное поведение сотрудника не допустимым, это откровенное хамство по отношению к клиентам. Никогда больше не обращусь в данный банк и буду всем советовать не связываться с этим банком.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Россельхозбанка "10.11.2020 года, я пришел в офис банка в г.Киров, чтобы ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!