Это не банк - это шапито. За 32 года работы главным бухгалтером ни разу такого разгильдяйства не видела. Ужас , а не банк.
Очень пожалели что обратились в этот банк. Сотрудники некомпетентны. Рабочие контакты персональных менеджеров тайна почему то. На звонки не отвечают. Почта тоже торчит по 2- дня. Заявку рассматривали 20 дней. 28 июля одобрено. 14 дней мы выбивали инструкцию что делать дальше. Получили ее кое как.
Дали персменеджера-Лузину Анну Игоревну. Она попросила прислать ей доки " чтобы посмотрела ". Выслали. сказала исправить дату и отправлять. Прошло 3 дня ни ответа ни привета ни денег. Далее кое как добиваюсь ее снова, задаю вопрос где транш? Она мне в ответ а вы снова дату поменяйте. Поменяли. опять тишина.
Опять кое как добилась ее всё через нервы и крики с потерей кучи времени. Эта дама мне заявляет надо снова поменять дату. Реально издевательство над клиентами. Потом выясняется что не она наш менеджер. Кое как добилась начальника дЭпартамента Жукова Александра Николаевича, говорю дескать уже 20 дней прошло с момента подписи договора, а денег нет.
Он мне сказал что у нас другой менеджер. Ок. Снова переделали дату и выслали реестр и заявление на выдачу. Ну и что? ТИШИНАААА. Ни почта не отвечает (2 раза писала ) ни телефон 4 раза звонила нет на месте ни Жукова ни нового менеджера. Это не банк -это шапито.
За 32 года работы главным бухгалтером ни разу такого разгильдяйства не видела. Ужас , а не банк.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента МСП Банка "Очень пожалели что обратились в этот банк. Сотрудники некомпетентны. Рабочие ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!