Банк отказывает в кредите без объяснения в самый последний момент, когда нужно исполнять контракты.
В конце лета этого года наша компания обратилась за кредитом. У НАС запросили как и положено пакет документов. Мы их предоставили и стали ждать заключение банка. Проходит больше месяца а НАС все кормили "завтраками". Мы все таки решили узнать в чем дело. Нам объяснили что в банке в центральном офисе в полном составе уволился весь кредитный отдел и из-за этого якобы произошла задержка.Потом с грехом пополам и с кучами претензий нам одобрили кредит.
В течении месяца Мы им воспользоваться не смогли по незовисящим от НАС причинам, т.к. работаем с госструктурами, о чем уведомили работника банка Герасимова Виталия, попросив его пролонгировать действие кредита из-за переноса выполнения работ гос. органами. Нас заверил Он что все нормально. Когда подошел срок участия в аукционах и выполнения работ с НАС снова запросили те же документы. Мы их предоставили. Но потом начались "ЧУДЕСА" - Начальник департамента банка ИТБ Востряков А.А. говорит что все нормально выделим тут же за ним его слова отменяет Герасимов В. (клерк кредитного отдела)
Обращаемся к нач. кредитного (офис на Дубининской) Ольга она заявляет что в конфликт с Герасимовым входить не будет и полностью его поддерживает. Востряков А.А. боится что либо перечить ему начинает врать и прятаться от НАС. В разговоре с Герасимовым не понимаешь кто "рулит" в банке. Он объясняет что теперь Он лично определяет от имени итб политику и жалобы бесполезны. Что ему банк дал такие права. А председатель правления и его замы ему не указ.
И отказывает в кредите без объяснения в самый последний момент когда нужно исполнять контракты. На просьбу соединить с кем нибудь кто решает вопросы в банке дается ответ Герасимовым что это ОН здесь ВСЕ решает. И если что не нравится можете закрывать счет и уходить. И так будет с каждой фирмой.
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Инвестторгбанка "В конце лета этого года наша компания обратилась за кредитом. ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!