i

В ТЦ сотрудник КредитЕвропаБанк предложил оформить кредитную карту с привлекательной бонусной системой, подчеркнув, что никаких комиссий (выпуск, обслуживание, смс) в случае пользования собственными средствами НЕ БУДЕТ - Обманули!

icemaxi Кредитные карты Оценка: 1

В ТЦ Мега Парнас в мае 2019 г. представитель КредитЕвропаБанка предложил оформить мне кредитную карту этого банка с привлекательной накопительной бонусной системой, подчеркнув, что никаких комиссий (выпуск, обслуживание карты, смс-информирование) в случае пользования собственными средствами НЕ БУДЕТ. Только на этих условиях я согласилась оформить карту, дополнительно проговорив, что я планирую пользоваться исключительно собственными средствами.

Представитель Банка повторно подтвердил абсолютно бесплатное обслуживание и смс-информирование по этой карте. (НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ/НЕДОСТАТОЧНОЕ ЗНАНИЕ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ).

Оформление документов по открытию карты заняло порядка 50-60 минут в силу каких-то технических проблем или НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ сотрудника КредитЕвропаБанк (хотя предварительно заявлялось время 15-20 минут), что естественно вызвало у меня желание побыстрее подписать документы и двигаться дальше по своим делам.

При подписании документов я мельком увидела что обслуживание карты составляет 99 р в месяц и задала повторный вопрос сотруднику КредитЕвропаБанк. На что я в очередной раз услышала от сотрудника КредитЕвропаБанка, что данная комиссия будет списываться ТОЛЬКО в случае использования кредитных средств от КредитЕвропаБанка.

Что меня вполне успокоило (я привыкла доверять словам сотрудников банков, что до этого момента прекрасно подтверждалось практикой) и я подписала документы в тех местах, где меня попросил подписать сотрудник КредитЕвропаБанка. К сожалению, от своих экземпляров документов я отказалась, тк не любитель складировать макулатуру.

При оформлении продукта я также уточняла у сотрудника о возможности подключения личного кабинета для контроля ситуации, на что сотрудник вообще не смог внятно ответить, сославшись на то, что это возможно только непосредственно в офисе КредитЕвропаБанка.

В итоге мне пришлось по факту начисления комиссии самой разбираться с доступом в личным кабинет для прояснения ситуации и оказалось, (о чудо!), что все возможно сделать дистанционно). Что я расцениваю на данный момент НАМЕРЕННЫМ УТАИВАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ.

Также сотрудник некорректно проинформировал мне о возможностях пополнения данной карты и мне пришлось дополнительно потратить время, чтобы самостоятельно разобраться в возможностях использования этой карты. Некомпетентность.

Однако в день выписки 28 мая мне пришло смс о списании с меня комиссии за обслуживание карты. Проглядев выписку я дополнительно увидела списание комиссии за смс-информирование. При этом на момент списания комиссии мной были выполнены условия по бесплатному обслуживанию карты (то есть я пользовалась исключительно собственными средствами).

Я сразу отправила запрос по обратной связи на сайте банка по сложившейся ситуации. На что мне пришел ответ от службы поддержки клиентов, что сотрудник, оформивший мне карту, больше не работает в КредитЕвропаБанк, и КредитЕвропаБанк отказывается нести ответственность за слова собственного (пусть и бывшего) сотрудника, на основании которых мной было принято решение об оформлении этого продукта, ссылаясь на то, что в документах на оформление продукта по словам сотрудника службы поддержки КредитЕвропаБанка проставлена моя подпись в согласии о данных тарифах.

Я могу расценивать данное поведение со стороны КредитЕвропаБанк в мягком случае как безответственное обучение КредитЕвропаБанком своих сотрудников, а в жестком намеренный ввод потенциальных клиентов в заблуждение.

В течение месяца я пыталась доказать службе поддержки собственную правоту и обосновать нежелание оплачивать некомпетентность/обман сотрудника КредитЕвропаБанк (так как каждый ответ служба поддержки готовила почти 2 недели), что привело к новому начислению комиссии за обслуживание карты.
После чего я уже просто обратилась в отделение для закрытия продукта КредитЕвропаБанк.

При этом мне продолжает сыпаться информация о том, что я якобы должна этому прекрасному КредитЕвропаБанку те суммы комиссий, которые мне успели начислиться. На мой запрос в службу поддержки я получила ответ, что не оплачивая данную сумму, КредитЕвропаБанк испортит мне кредитную историю.

Будет начислять проценты в размере 69,9% годовых, будет начислять неустойку за невозврат КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, передаст третьим лицам, не являющимся кредитными организациями, право требования с меня суммы в размере 269,41 рублей.

1   0
8 августа 2019, 17:23 Москва

См. также

2 комментария

К отзыву "В ТЦ сотрудник КредитЕвропаБанк предложил оформить кредитную карту с привлекательной ..."

И
Иван 5 ноября 2019, 17:28
Банк обманывает своих клиентов!!! Скоро пора вывески писать и заявление в прокуратуру о мошенничестве.
0   0
А
Ася 15 ноября 2019, 12:37
У меня ситуация точь-в-точь похожа на Вашу...
В далеком 2012-м году оформила карту МЕГА, при чем планировала ее использовать как дебетовую, о чем несколько раз оповестила сотрудника Банка. В день оформления пополнила счет данной карты (сейчас уже не помню, то ли на 5, то ли на 10тыс)
Далее обстоятельства сложились следующим образом - мы переехали, МЕГИ по близости не было, картой я не пользовалась... Решила оставить деньги на счету, в качестве НЗ "на черный день"..., но не тут то было((

Спустя 4 года меня начали одолевать звонками из Кредит Европа Банка, информируя о наличии задолженности, а так же пени по этой карте. За период с 12 по 14й год мои собственные средства списывались в качестве денег за обслуживание картой (которой я не пользовалась вообще). Сумма задолженности была названа смешная, 1250 руб по-моему. Чтобы прекратить звонки мною было принято решение погасить эту сумму, что я и сделала через личный кабинет Сбербанка (чек остался). Сотрудник колл-центра обещала закрыть данный Договор, приняв мое заявление по телефону.
Наступила тишина и покой...

До октября текущего года - мне теперь звонят коллекторы с угрозами и требованиями по просроченной задолженности перед тем самым вышеупомянутым Кредит Европа Банк.
При чем по их версии в январе 2016 года (это как раз срок моих предыдущих разбирательств с банком) мною была оформлена новая кредитная карта, после закрытия старой.. Никаких карт я не оформляла, в Банк не ездила, подписи нигде не ставила.

Осталась без вины виноватой - с испорченной кредитной историей и с забранными Банком деньгами... Как буду решать этот вопрос еще не знаю, скорее всего буду обращаться в суд с иском. НИКОГДА не имейте никаких дел с КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК!
0   0

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Кредит Европа Банка "В ТЦ Мега Парнас в мае 2019 г. представитель КредитЕвропаБанка ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама