А

По телефону дозвониться невозможно, сейчас хотела внести деньги через терминал-он не работал! В связи с чем мне пришлось с всестороннего банка делать перевод на карту Вашего банка, заплатив комиссию. Безобразное отношение к клиенту.

Анастасия Обслуживание физлиц Оценка: 1

Мои 2 вопроса были оставлены без ответа в директе, по телефону дозвониться невозможно, сейчас хотела внести деньги через терминал-он не работал! В связи с чем мне пришлось с всестороннего банка делать перевод на карту Вашего банка, заплатив комиссию! Безобразное отношение к клиенту. Буду отказываться от их услуг!

1   0
23 мая 2019, 16:28 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Кредит Европа Банка "Мои 2 вопроса были оставлены без ответа в директе, по ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама