А

Без объяснения причин банк решил ограничить доступ к клиент банку. Причем причин для блокировки нет, платили только налоги и переводили личные средства предпринимателя (применяем УСН 6%), все налоги оплатили.

Александр РКО Оценка: 1

Получили вот такое письмо из банка (см. ниже). Без объяснения причин банк решил ограничить доступ к клиент банку и принимать платежи лично (бесплатные налоги - платежка от 600 рублей, любая другая платежка от 900 рублей).

Пробовали выяснить причину, оператор ничего не знает, просит обращаться в банк лично, в банке ничего не знают, ссылаются на письмо и номер телефона, причем причин для блокировки нет, платили только налоги и переводили личные средства предпринимателя (применяем УСН 6%), все налоги оплатили.

Это не первый раз, меня предупреждали друзья, у которых была точно такая же ситуация, но у меня был счет в этом банке и понадеялся на честность банка, тем более, что все налоги заплачены, тем более, что вопрос налогов контролирует налоговая, там вопросов не возникает.

Банк ссылается на то, что они "государственный банк" и следуют букве закона, требования для предоставления документов не приходило, да и какие могут быть требования, когда вообще ничего лишнего не переводили. Не открывайте в Промсвязьбанке никогда счета!

==========================================
11.12.2018
УВЕДОМЛЕНИЕ КЛИЕНТА ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ

Настоящим ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Банк) на основании пункта 3.3.7 договора дистанционного банковского обслуживания по системе «PSB On-line» (3.3.3. договора дистанционного банковского обслуживания по системе «Банк-Клиент»), заключенного путем присоединения Вашей организации к условиям Правил обмена электронными документами по системе «PSB On-line» («Банк-Клиент») в ПАО «Промсвязьбанк», уведомляет Вас об ограничении приема электронных платежных документов с 11 декабря 2018 г. С указанной даты Банком будут приниматься к исполнению только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.

По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по выделенному номеру 8-800-333-43-48.

С уважением,
ПАО "Промсвязьбанк"
=============================================

9   0
12 декабря 2018, 17:12 Москва

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Промсвязьбанка "Получили вот такое письмо из банка (см. ниже). Без объяснения ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама