Г

Сегодня в 9.20 я зашла в это "сонное царство", все сотрудники сидели с унылыми лицами, уткнувшись в мониторы, не было сотрудника, который мог бы оформить перевод, а остальные "не умеют это делать"

Галина Переводы Оценка: 1

Я не являюсь клиентом банка, но т.к. банк находится в шаговой доступности от моего дома я иногда захожу, чтобы получить переводы по системе Western Union. Очень медленное обслуживание, сотрудники неохотно отвечают на вопросы и постоянно говорят по телефону.

Часто у них не подключена система Western Union, т.к. только на одном компьютере возможно оформление перевода и только определенный сотрудник этим занимается. Это бред. Сегодня в 9.20 я зашла в это "сонное царство", все сотрудники сидели с унылыми лицами, уткнувшись в мониторы, не было сотрудника, который мог бы оформить перевод, а остальные "не умеют это делать, не обучены....".

Мне есть с чем сравнивать, поэтому я с уверенностью оцениваю работу сотрудников - непрофессиональны, не компетентны, не внимательны.

Подразделение банка
Дополнительный офис Магнитогорск Магнитогорск, ул. Труда, д. 21, корп. Б
1   1
28 ноября 2017, 09:57 Магнитогорск

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Россельхозбанка "Я не являюсь клиентом банка, но т.к. банк находится в ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама