Отзывы о банке ЦентроКредит
- Адрес
- 119017, Москва, ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 1
- Лицензия
- 121
- Телефон
-
+7 (495) 956-86-26
- Сайт
- https://ccb.ru/
Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в банке ЦентроКредит. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.
Написать отзывМне позвонил сотрудник банка и сказал что мне одобрил кредит на 300000, я согласилась его взять и тут началось. Сначала я перевела 6000, потом 15000 затем ещё 7500 на этом сказали все. Но тут оказывается что нужно чтобы на счету были деньги не менее 15000, но их не спишут. В общем и их списали и кредит не дали. Надо ещё 15000, но у меня их нету, так как я уже и эти занимала.
Подскажите куда обратится чтоб вернуть мои деньги. Говорили, если откажусь от кредит то все деньги вернут на счёт, а теперь говорят что надо ехать в офис банка, ...
Показать все
Виктория, здравствуйте!
К сожалению вы стали жертвой мошенника, обращаться надо с заявлением в полицию. Вернуть ваши деньги будет сложно, если вообще возможно. Сотрудник этого, да и любого другого банка никогда не будет просить перевести деньги до выдачи кредита. И в офис банка вам ехать не надо, поскольку ни банк, ни его ...
Показать все
Здравствуйте. Хочу узнать цены на заключении договора на кредит на 300 т.р на 7лет. Сколько должна оплатить сразу или после получения денег.
Брокер сказал сразу 5.250 р потом передает док-ты курьеру в течение часа доставка. Живу в Саратовской обл.и с док-тами иду в свой банк по месту жительства. Так ли это должно быть?
Уже попались на мошенников оплатили также услуги сразу все и ни кредита ни денег одни чеки. Боимся уже платить заранее.
Дополнительный офис "Пятницкий" Москва, ул. Пятницкая, д. 31/2, строение 1
Возможно мне частично придется взять свои слова обратно. После публикации на вашем сайте мне сразу же позвонила зам главного бухгалтера ЦентроКредита, Наталья Валентиновна, и мы с ней всю ситуацию обговорили и проанализировали. Непонятно, почему клиентские менеджеры (Алексей Владимирович и Дмитрий Калинин) все валили на меня.
Такое впечатление, что им необходимо было не устранить проблему, а обвинить во всем меня. Да для меня сложно понять свою недоработку (не предоставление аж с мая 2009 года) протокола о продлении полномочий. Тогда для чего к клиенту прикреплять таких менеджеров, если видят, что счет заблокирован и даже не позвонить ни разу. Спасибо еще раз Наталье ...
Показать все