О

Ввела сумму 10 900 и... банкомат не выдал ни деньги, ни карточку. Через 2 месяца сделали инкассацию и лишних денег у них не выявлено. Оказывается, что у банка нет оснований выдать мне мои заработанные деньги.

Ольга Работа банкомата Оценка: 1

26 декабря решив снять деньги, чтобы купить новогодние подарки, пошла к банкомату Банка ЗЕНИТ (карточка этого же банка). Карточка в банкомат входила с покрякиванием, но вошла, я ввела сумму 10 900 и... банкомат не выдал ни деньги, ни карточку. Сразу я позвонилась в колцентр банка Зенит и сообщила о ситуации.

Девушка сказал, что деньги заблокированы и ей видно, что они со счета списаны, но на руки не выданы. Далее девушка объяснила, что она заблокирует карту и что мне необходимо подъехать в офис и написать заявление о случившемся. Во время разговора я раза 3 переспросила - точно ли банкомат не выплюнет карточку и деньги, на что девушка ответила - ТОЧНО.

Я много раз задавала ей этот вопрос, так как, зная, что такие ситуации происходят и потом доказать, что ты ни при чем - трудно, хотела быть точно уверенна, что всё будет в порядке - тем более если мне это говорит сотрудник банка. В общей сложности я провела у банка минут 15 (учитывая сколько я ещё потеряла денег на телефонных разговорах с сотового). В итоге перед праздниками, я осталась без денег и без карточки.

Минут через 15, я собралась домой и решила пройти мимо банкомата ещё раз - и увидела, что карточка торчит снаружи. Звоню опять этой же операционистке - говорю, что банкомат карточку выплюнул, что с деньгами?!?!? Она говорит не переживайте деньги заблокированы...я опять раз десять переспросила - ТОЧНО?!?! Она говорит да точно, только заявление надо всё равно написать о том, что банкомат деньги не выдал...

28 декабря я написала заявление в банк. Вместо обещанных 45 дней, ответ получила через 2 месяца и то, после того как сама позвонила в службу. Девушка сказала, что сделали инкассацию и лишних денег у них не выявлено. А меня это как касается?!!?!?!? Я сделала всё, чтобы сохранить свои деньги. Не отходила от банкомата, позвонила операционистке, заблокировала карту... А тут оказывается, что у банка нет оснований выдать мне мои заработанные деньги, которые для меня являются существенными. Это обязанность банка сохранять мои денежные средства, которые располагаются у них на счетах, в сохранности.

С моей стороны я сделала всё необходимое, что было возможным. Как я думала, Банк тоже...Получается, что сотрудникам банка верить нельзя...Говорят, нет точно ни деньги, ни карточку банкомат не выдаст... Подходишь, картошечку торчит... И по их словам, ещё и денег нет... Ночевать что ль я обязана была у банкомата?!?!

Зачем тогда банк нужен, ели не может добросовестно отвечать по своим обязательством...Вот и получается опять мошенничеством, только не со стороны граждан, а со стороны Банка. Так как на мою просьбу не отреагировали соответственно... Я и до суда дойду, так как считаю, что БАНК ЗЕНИТ в этой ситуации не предпринял всех мер при моем обращении, чтобы обеспечить сохранность мои денежных средств, да ещё и выставил всё так, что я сама виновата. На фиг такой банк нужен?

3   0
24 февраля 2010, 13:13

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Зенит "26 декабря решив снять деньги, чтобы купить новогодние подарки, пошла ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать комментарий

Реклама