То лицевой счет укажут не тот, то поменяют ФИО, а приличную сумму за капремонт, не указали лицевой счет собственника. Сделавшие ошибки нагло посмеиваются в глаза вместо извинения. А мои платежки - документ особой важности т.к. на субсидию их оформляют.
Ежемесячно обращаюсь с платежками ЖКХ и работники банка совершают ошибки - то лицевой счет укажут не тот то поменяют ФИО, а зав отделением отправил приличную сумму за капремонт, не указав лицевой счет собственника. Знаете как сказывается на здоровье инв 2 гр - пенсионного возраста? А сделавшие ошибки не признают и нагло посмеиваются в глаза вместо извинения.
А мои платежки - документ особой важности т.к. на субсидию их оформляют. Это было в декабре 2019 г. 2 случая и 3 февраля 2020 г. Прошу виновных наказать.
С уважением, Шашкова Г.И. инв 2 гр.
Благодарим вас за то, что выбрали НС Банк и приносим извинения за доставленные неудобства. Отправление переводов осуществляется строго на основании реквизитов, предоставляемых плательщиком. По вашему обращению проведена работа в ходе которой установлено, что все производимые по предоставляемым реквизитам платежи зачислены корректно и своевременно.
Для уточнения описываемой вами ситуации направьте, пожалуйста, ваши контактные данные по электронной почте web@nsbank.ru.
С уважением, НС Банк.
Дополнительный офис "Павшино" Красногорск, Подмосковный бул., д. 1
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента НС Банка "Ежемесячно обращаюсь с платежками ЖКХ и работники банка совершают ошибки ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!