Пользуясь услугами, вошли в перепалку с кассиром. Из-за невнимательности обвинила меня в просроченности моей иммиграционной карты. Я попросил просмотреть по внимательнее. Что в ответ получил ряд неприличных высказываний.
Добрый день! 7.07.2019 г. Посетил отделение банка. А именно обмен валют. Я гражданин Украины, пользуясь вашими услугами, вошли в перепалку с кассиром, Фатун Надежда Михайловна так зовут вашего сотрудника. Из-за невнимательности моих документов обвинила меня в просроченности моей иммиграционной карты. Которая абсолютно законно была продлена ещё в УФМС Росийской Федерации.
Я попросил просмотреть по внимательнее. Что в ответ получил ряд неприличных высказываний в свой адрес. Например... Едь в свою страну там и груби, понаехали блин.
Приймите пожалуйста профилактические меры, по отношению к иностранным граждан.
Дополнительный офис "Лобня" Лобня, ул. Ленина, д. 16
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Интерпрогрессбанка "Добрый день! 7.07.2019 г. Посетил отделение банка. А именно обмен ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!