В самый "час пик" 17:07 закрывают одну кассу и идут пить чай

Наталья Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Здравствуйте. Хочется написать о безобразном отношении сотрудников банка к клиентам речь идет о филиале г. Снежинск, ул. Забабахина, д. 13. В самый "час пик" 17:07 закрывают одну кассу и идут пить чай (это называется вышла в туалет). Люди стоят с работы, с детьми, в теплой одежде уже и на улице очередь. А кассирам что у них технический перерыв который длится не заявленные 10 мин, а все 20 мин.

Отстояв 30 мин. в очереди мне заявляют что я не могу оплатить с карты т.к. нет паспорта, другие документы не подходят. Уважаемые сотрудники примите хоть какие то меры, ведь в обед было тоже самое только многие как и я заходили видели огромную не двигающуюся очередь и уходили.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Исток" Снежинск, ул. Свердлова, д. 7
3   0
7 ноября 2017, 16:00 Снежинск

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Челиндбанка "Здравствуйте. Хочется написать о безобразном отношении сотрудников банка к клиентам ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Отзывы клиентов Челиндбанка

И
Иван Оценка: 2
21 ноября 2017, 14:12

Из пяти касс работали 2 собрали очередь как в магазине

Е
Екатерина
30 сентября 2017, 13:10

За 20 минут до окончания рабочего дня в Карталинском отделении банка моей маме отказались выдать денежный перевод в кассе, аргументируя тем, что у них уже ... Показать все

+8 отзывов о Челиндбанке Смотреть все

Реклама