В самый "час пик" 17:07 закрывают одну кассу и идут пить чай
Здравствуйте. Хочется написать о безобразном отношении сотрудников банка к клиентам речь идет о филиале г. Снежинск, ул. Забабахина, д. 13. В самый "час пик" 17:07 закрывают одну кассу и идут пить чай (это называется вышла в туалет). Люди стоят с работы, с детьми, в теплой одежде уже и на улице очередь. А кассирам что у них технический перерыв который длится не заявленные 10 мин, а все 20 мин.
Отстояв 30 мин. в очереди мне заявляют что я не могу оплатить с карты т.к. нет паспорта, другие документы не подходят. Уважаемые сотрудники примите хоть какие то меры, ведь в обед было тоже самое только многие как и я заходили видели огромную не двигающуюся очередь и уходили.
Дополнительный офис "Исток" Снежинск, ул. Свердлова, д. 7
См. также
Ваш комментарий
Будем рады комментариям на отзыв клиента Челиндбанка "Здравствуйте. Хочется написать о безобразном отношении сотрудников банка к клиентам ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!