Невежливый персонал

Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Была сегодня в Вашем банке и наблюдала следующую ситуацию: кассирша не сказав "добрый день","здравствуйте" и тд и тп, была явно недовольная тем, что я ее отвлекаю от сотового телефона. По завершению своей работы так же ни "спасибо", ни "до свидания", принялась вновь сидеть в телефоне.

Причем я сказала и "добрый день" и "спасибо",а мне ничего не ответили. Просто кошмар. Приходишь в другие банки и говорят как заходишь "рады видеть вас в нашем банке","спасибо что выбрали нас" и тп.

Подразделение банка
Дополнительный офис № 1 Челябинск, Комсомольский просп., д. 111
0   0
11 октября 2017, 15:36 Челябинск

См. также

Ваш комментарий

Будем рады комментариям на отзыв клиента Уралпромбанка "Была сегодня в Вашем банке и наблюдала следующую ситуацию: кассирша ...". Ждем любые сообщения и уточнения по возникшей ситуации, оценке полноты ответа банка или возможно у вас была аналогичная проблема и как она разрешилась в итоге. Спасибо!

Сообщение *
Ваше имя
Написать

Реклама