ВТБ - ул. Зорге, д. 179, Новосибирск
- Нас. пункт
- Новосибирск
- Регион
- Новосибирская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис «Затулинка» ВТБ в Новосибирске — контактные телефоны, режим работы других офисов ВТБ в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывДополнительный офис «Затулинка»
- Банк
- ВТБ
- Название
- Дополнительный офис «Затулинка»
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- Новосибирск, ул. Зорге, д. 179 см. на карте
- Телефон
-
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран - Время работы
-
Обслуживание клиентов пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—15:00Обновлено - Услуги офиса
-
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредиты наличными
- Кредитные карты
- Обмен валюты
- Биометрическая регистрация
- Монеты
- Оплата услуг
- Ставки по услугам
- Ипотека 2 – 37.66%
-
Вклады до 30%
-
Кредиты наличными 20.4 – 39.9%
-
Кредитные карты от 39.9%
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения ВТБ
рабочий поселок Краснообск, БГ-1-6 — 4.34 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 10:00—19:00
Новосибирск, ул. Троллейная, д. 130в — 5.53 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 10:00—19:00
Новосибирск, ул. Ватутина, д. 21/1 — 5.9 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
Физические лица
пн-пт: 09:00-19:00 сб: 10:00-15:00 вс: выходной
пн-пт: 09:00-19:00 сб: 10:00-15:00 вс: выходной
Юридические лица
пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00
пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00
Отзывы о работе отделения
ВТБ, Дополнительный офис «Затулинка»
Просим оставить отзыв о работе отделения ВТБ — Дополнительный офис «Затулинка» по адресу ул. Зорге, д. 179, г. Новосибирск . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.