ВТБ - ул. Комсомольская, д. 6, Ярославль
- Нас. пункт
- Ярославль
- Регион
- Ярославская область
- Тип
- Отделение
Операционный офис «Гостиный двор» ВТБ в Ярославле — режим работы, адрес и контактный телефон, график работы, часы обслуживания клиентов, месторасположение ближайшего офиса ВТБ на карте.
Написать отзывОперационный офис «Гостиный двор»
- Банк
- ВТБ
- Название
- Операционный офис «Гостиный двор»
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- Ярославль, ул. Комсомольская, д. 6 см. на карте
- Телефон
-
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран - Время работы
-
Физические лица пн.—пт.: 09:00—18:00
сб.: 10:00—15:00Юридические лица пн-чт: 09:00-18:00 пт: 09:00-17:00 сб, вс: выходной Обновлено - Услуги офиса
-
- Вклады
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредиты наличными
- Кредитные карты
- Обмен валюты
- Биометрическая регистрация
- Монеты
- Оплата услуг
- Премиальные программы
- Ставки по услугам
- Ипотека 2 – 37.66%
-
Вклады до 30%
-
Кредиты наличными 20.4 – 39.9%
-
Кредитные карты от 39.9%
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения ВТБ
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 09:00—18:00
пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—15:00
пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
Отзывы о работе отделения
ВТБ, Операционный офис «Гостиный двор»
Добрый день! Никогда не пишу отзывы, но в этом случае не удержалась) Хочу поблагодарить за клиентоориентированность сотрудника ипотечного отдела Диану (фамилию, к сожалению не знаю): этот сотрудник помогла оперативно получить необходимый мне документ, несмотря не то, что я нахожусь в другом городе.
Благодаря ей я в срок получила информацию и ...
Показать все
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения ВТБ — Операционный офис «Гостиный двор» по адресу ул. Комсомольская, д. 6, г. Ярославль . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.