ВТБ - пл. Мира, д. 2, Кострома
- Нас. пункт
- Кострома
- Регион
- Костромская область
- Тип
- Отделение
Региональный операционный офис «Костромской» ВТБ в Костроме — режим работы, адрес и телефон, а также часы обслуживания и график работы остальных офисов ВТБ, их расположение на карте города.
Написать отзывРегиональный операционный офис «Костромской»
- Банк
- ВТБ
- Название
- Региональный операционный офис «Костромской»
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- Кострома, пл. Мира, д. 2 см. на карте
- Телефон
-
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран - Время работы
-
Физические лица пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00Юридические лица пн.—чт.: 09:00—18:00
пт.: 09:00—17:00Обновлено - Услуги офиса
-
- Вклады
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредиты наличными
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Обмен валюты
- Сейфовые ячейки
- Биометрическая регистрация
- Монеты
- Оплата услуг
- Ставки по услугам
- Ипотека 2 – 37.66%
-
Вклады до 30%
-
Кредиты наличными 20.4 – 39.9%
-
Кредитные карты от 39.9%
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения ВТБ
Кострома, ул. Советская, д. 79/73 — 1.54 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00
сб.: 10:00—17:00
Кострома, мкр-н Паново, д. 11 — 4.24 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 09:00—19:00
сб.: 10:00—17:00
сб.: 10:00—17:00
Буй, ул. 10 годовщины Октября, д. 52 — 84.92 км
8 800 100-24-24
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
+7 (495) 777-24-24 — круглосуточно, для звонков из других стран
пн.—пт.: 09:00—18:00
Отзывы о работе отделения
ВТБ, Региональный операционный офис «Костромской»
Просим оставить отзыв о работе отделения ВТБ — Региональный операционный офис «Костромской» по адресу пл. Мира, д. 2, г. Кострома . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.