Сбербанк - пр-кт Победы, 2, Новокуйбышевск
- Нас. пункт
- Новокуйбышевск
- Регион
- Самарская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис №6991/0564 Сбербанка в Новокуйбышевске — контактные телефоны, режим работы других офисов Сбербанка в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывДополнительный офис №6991/0564
- Банк
- СберБанк
- Название
- Дополнительный офис №6991/0564
- Категория клиентов
-
- Юридические лица
- Физические лица
- Адрес
- г. Новокуйбышевск, пр-кт Победы, 2 см. на карте
- Время работы
-
День недели Режим работы Понедельник 09:00—18:00 Вторник 09:00—18:00 Среда 09:00—18:00 Четверг 09:00—18:00 Пятница 09:00—18:00 Суббота 09:00—14:00 Воскресенье выходной День недели Режим работы Понедельник 09:00—18:00 Вторник 09:00—18:00 Среда 09:00—18:00 Четверг 09:00—18:00 Пятница 09:00—18:00 Суббота выходной Воскресенье выходной Обновлено - Телефон
-
8 800 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других странЮридические лица
8 800 555-57-77 - Доступ к банкоматам
- По режиму отделения
- Сейфовые ячейки
- Нет
- Наличие пандуса
- Нет
- Услуги офиса
-
Физические лица:
- Оплата услуг
- Обмен валюты
- Денежные переводы
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
- Страхование
- Потребительские кредиты
- Ставки по услугам
- Ипотека 2 – 32.49%
-
Вклады до 25%
-
Кредиты наличными 3 – 44.8%
-
Кредиты под залог 27 – 31.69%
-
Кредитные карты от 49.8%
- Реквизиты отделения
-
- БИК 043601607
- Корр. счет 30101810200000000607
- ИНН 7707083893
- КПП 631602006
- Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Услуги физическим лицам
Перечень услуг для частных клиентов, ИП и юридических лиц в отделении Сбербанка на пр-кт Победы, 2. Уточнить подробные условия и ставки по вкладам, кредитам, ипотеке можно в соответствующих разделах на портале Топбанки.ру.
- Оплата услуг (ЖКХ, штрафы, налоги...), платежи юрлицам
- Обмен наличной валюты
- Денежные переводы (рубли, валюта)
- Обезличенные металлические счета
- Выпуск дебетовых карт
- Кредиты потребительские (оформление, выдача)
- Потребительские кредиты (консультирование, прием документов)
- Образовательные кредиты
- Кредитные карты
- Ипотечные кредиты (консультирование)
- Страхование (жизни и здоровья, инвестирование, накопление)
- Брокерское обслуживание
- Аккредитивы
- Заключение универсального договора обслуживания (УДБО)
- Услуги НПФ Сбербанка
- Эскроу-счет
- Продажа сим-карт
- Выплаты вкладчикам банка, в отношении которого произошел страховой случай (АСВ)
- Выдача посылок и интернет-заказов
- Обслуживание инвалидов по зрению
- Прием посылок
Услуги юридическим лицам
- Открытие первого расчетного счета в рублях (ИП, ООО, АО, ТСЖ, КФХ, АНО)
- Регистрация бизнеса
Ближайшие отделения Сбербанка
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.: 09:00—14:00
вс.: выходной
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.-вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.: 09:00—14:00
вс.: выходной
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.-вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.-вс.: выходной
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.-вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
СберБанк, Дополнительный офис №6991/0564
В терминале Сбербанка при необходимости невозможно оплатить наличными социальную сеть Одноклассники. Не знаю что выбрать каждый раз при оплате 'развлечения' или какую-то другую категорию необходимо выбрать, а я неправильно выбрал? Где консультация?! Почему мне не помогают с ответом? Вечно заняты все консультанты. И так постоянно!
Мне необходимо оплатить социальную сеть "Одноклассники". Поможете с оплатой? Я не знаю, какую категорию необходимо выбрать... 'Развлечения'? Платежи наличными. Я буду оплачивать наличкой "Одноклассники.ру" в каком пункте меню находится?
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Дополнительный офис №6991/0564 по адресу пр-кт Победы, 2, Новокуйбышевск . Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.